The order 1886: одна концовка и «бесшовная» кинематографическая интеграция
Предстоящий эксклюзив для PS4 — The Order 1886 — стал предметом многочисленных дискуссий и споров относительно «рельсового» геймплея и обилия QTE («квиктаймов»). С момента анонса на Е3 2013, разработчики не особо торопились делиться подробностями, однако на недавней выставке E3 этого года было представлено несколько минут геймплея.
В игре будут применяться QTE, которые будут определять повествовательный аспект игры. Но значит ли это, что концовок будет больше, чем одна? Ведь несколько вариантов выбора должно привести к различным последствиям, не так ли? Не в этом случае, поскольку разработчики стремятся к одному конкретному финалу.
«Это линейная игра, в основе которой лежит сюжет. Есть некоторые ответвления тут и там, а также разные способы достижения целей, но мы пытаемся рассказать одну историю с единым окончанием», сказал Марк Тёрндорф (Ready At Dawn) в интервью GamingBolt.
Нет никаких сомнений, что игра выглядит абсолютно фантастически и, возможно, она ближе всего к CG в реальном времени на сегодняшний день. Разработчики уверены, что «кино-интеграция» является сильнейшей частью игры. «Мы считаем, что бесшовная кинематографическая интеграция заставок и геймплея заставит игроков забыться в альтернативной реальности Лондона», говорит Марк.
Дата выхода The Order 1886 запланирована на февраль 2015 года исключительно для PlayStation 4.