Torment: tides of numenera: как сбежать из убежища миэль авест?
Убежище Миэль Авест вы посетите во время выполнения сюжетного квеста. В то время как в начале локация будет заселена исключительно дружелюбными NPC, в конечном счёте оно окажется под атакой Скорби, которую вы не можете предотвратить. Побег из убежища может быть трудной задачей, особенно если до сих пор ваша группа использовала исключительно диалог и в крайних случаях оружие.
Ниже вы найдёте описание этого момента и подсказки, позволяющие убежать из подвергшегося атаки убежища Миэль Авест.
Для начала отметим некоторые очень важные моменты:
– Даже не думайте о том, чтобы сражаться с порождениями Скорби, даже если ваш отряд имеет приличные боевые навыки. Обычными средствами выиграть этот бой не получится. Это становится гораздо более очевидным, когда на карте появляется ещё и сама Скорбь. Она легко убивает ваших героев и полностью неуязвима даже перед вашими самыми сильными атаками.
– Несмотря на то, что игра подсказывает вам направление к платформе с телепортом, сначала нужно бежать прямиком к пирамиде в левой части карты, как на последнем скриншоте статьи.
– Большая часть карты горит и многие дороги заблокированы. Это означает, что передвигаться нужно будет длинным и извилистым путём. По дороге делайте всё возможное, чтобы избегать частей Скорби, которые могут повредить ваших персонажей. Вы можете разобраться с некоторыми порождениями при помощи генератора щита.
– Не пытайтесь спасти кого-либо, поскольку вашему отряду может не хватить времени. В качестве исключения вы можете попытаться спасти некоторых из наиболее важных NPC (тех, с которыми вы взаимодействовали ранее).
– Скорбь будет постоянно призывать на помощь новых существ. В то время как вы можете победить некоторых из них, уделять им слишком много внимания станет большой ошибкой. Они появляются бесконечно, а у вас не так много времени. Разбирайтесь с ними лишь тогда, когда они действительно мешают вашему передвижению.
Появление Скорби.
Если ваш отряд сформирован так, чтобы избегать любых столкновений, то вы можете попытаться пройти этот путь незаметно. Также можно использовать некоторые оборонительные навыки, которые будут замедлять или запутывать монстров Скорби.
Двигайтесь к пирамиде с вашей партией, но не забывайте – именно главный герой должен добраться до пирамиды, поскольку только он может её активировать.
Когда покинете убежище, держитесь как можно дальше от восточной части карты, поскольку именно там находится Скорбь. Не пытайтесь с ней сражаться, т. к. все попытки тщетны. Более того, Скорбь может мгновенно убить сразу нескольких персонажей, расположенных неподалёку.
Вскоре всё упростится, когда Аадирис решит пожертвовать своей жизнью, чтобы отвлечь Скорбь и позволить вам убежать (независимо от того, какой вариант диалога вы выберите, изменить это не получится). Но вы всё равно ещё не в полной безопасности. После двух-трёх поворотов Скорбь уже разберётся с Аадирис. Вам нужно использовать это выигранное время, чтобы добраться до пирамиды.
Как было сказано ранее, по прямой линии добраться до пункта назначения нельзя. Двигайтесь сначала к баррикаде, расположенной к западу от точки появления. Используйте навыки персонажа, чтобы избавиться от обломков, а затем двигайтесь к пирамиде.
Открытая пирамида.
Есть ещё одна важная информация, которую вы должны знать уже о пирамиде: его нельзя использовать непосредственно для того, чтобы покинуть локацию. Во-первых, пирамиду нужно снять с защиты. Это должны делать члены вашего отряда. Но главный герой должен быть последним персонажем, который коснётся пирамиды. Только тогда завершится этот эпизод, а вы получите 100 XP.