Transformers: fall of cybertron
В наши дни со словом Transformers многие ассоциируют фильмы Майкла Бэя. Не игры, не мультфильмы, а именно этот аттракцион длиною в целую трилогию. И лишь немногие помнят, что давным-давно про этих «милых» железных гигантов выходила уйма интересных комиксов (и сейчас выходят, но это уже не то), не менее увлекательные мультсериалы, а так же много игрушек по мотивам (хотя тут все наоборот, вначале были как раз-таки игрушки). Но по франчайзу Transformers так и не появилось ни одной хорошей игры, до той поры, пока в дело не вступили ребята из High Moon Studios.
Проекты по вселенной Transformers, выпущенные этими парнями, выглядели отлично (для фанатов серии, конечно), особенно по сравнению с безвкусными подделками по кинолицензиям, коими нас кормили в течение очень долгого времени. Правда, культовыми они никогда не станут, по очень веским на то причинам. Например, первое произведение Transformers: War for Cybertron, выглядело интересно лишь в самом начале, но не каждый смог дойти до финала, так как многие в ужасе разбегались от уныния, происходящего на экранах (выручали лишь кооператив, да любовь фанатов к этой вселенной).
Почти тоже происходит и со Transformers: Fall of Cybertron, которая вроде бы и стала лучше (по крайней мере, начало надоедать не сразу), но но ошибки все те же – однообразие, глупые враги и так далее
Call of Transformers
Действия Fall of Cybertron проходят все там же, на родине наших железных собратьев – Кибертроне. С одним лишь отличием, на этот раз планета полностью разорена, вследствие чего Оптимус Прайм и его команда вынуждены покинуть родину на продолжительный срок (для того что бы планета восстановилась, потребуется очень, очень много времени). Но Десептиконам это не нравится, и они опять начинают совать свой нос, куда не следует, при этом ломая все на своем пути.
Вот, в общем-то, и весь сюжет этой игры, конечно продюсеры и сценаристы очень старались, писали «красивые» и «не занудные» диалоги, призванные создать нужную атмосферу, дабы геймеры прочувствовали все тяготы, кои свалились на бедные головы железных болванчиков. Правда, сделали они это все по одной известной формуле – пафосная речь под аккомпанементы взрывающихся то тут, то там зданий, а так же капелька драмы. В общем, хоть игра и стала поживее своей предшественницы, но от этого она не особо то и выиграла.
В результате оказалось, что это новая часть Call of Duty во вселенной трансформеров. Но так как у High Moon Studios опыта в создания такого рода развлечения, как Modern Warfare, «нема», получилось не очень. Правда разработчики старались и, кое-что у них действительно вышло как надо. Хорошим примером может послужить творящийся вокруг геймера хаос, в этом деле они преуспели настолько, что поначалу просто любуешься тем, как повсюду все взрывается и рушиться, а десептиконы рвутся в атаку на стройные ряды автоботов.
The PanHeads Band — Монстр (Skillet Cover) Transformers Fall Of Cybertron Grimlock RUS
Они такие «разные»
На всех конференциях, во всех интервью, разработчики говорили об одном и том же, заявляя, что на этот раз они исправят все ошибки, допущенные ранее, а так же добавят много новых фишек. Особенно они выделяли наличие множества героев, коих мы будем менять как перчатки. То бишь, почти в каждой главе этой истории (а их всего тринадцать), нас будет дожидаться новенький трансформер, со своим характером и спец умением. Хорошим примером могут послужить Оптимус Прайм и Мегатрон. Оба, в принципе ничего такого особого и не умеют, кроме как толкать пафосные речи и переживать (в случае мегатрона – ненавидеть) за каждого встречного-поперечного, в то время как Клифджампер и Джазз обладают поистине «великолепными» способностями. Один умеет становиться невидимым, другой же, обладает особым крюком, позволяющим скакать по небоскребам. И что самое интересное, каждый уровень в этой игре построен таким образом, что бы раскрыть способности персонажей сполна!
На самом деле, все это было выполнено лишь в паре глав. В одной, нам давали возможность поиграть за десептикона, способного перевоплощаться в самолетик, когда в другой за огромную гориллу (Брутикуса), крушащую все на своем пути. Помимо этого мы могли попробовать себя в роли Гримлока, знаменитого трансформера, пользующегося только оружием ближнего боя и способного перевоплощаться в настоящего динозавра! В остальных же главах геймплей не особо то и отличался, лишь дополнялся маленькими, ели заметными «финтиплюшками»!
Правда, что действительно в этой игре выполнено на славу, так это дизайн локаций. Видно, что художники скрупулёзно, по маленьким деталям воссоздавали мир трансформеров. Но разработчики почему-то не решились воспользоваться этой красотой сполна, заселив мир безмозглыми десептиконами и автоботами. Они настолько тупы, что стрелять по этим бездушным куклам надоедает где-то к середине игры.
Они так сладко пели
Как бывает со многими современными разработчиками компьютерных игр – наобещали, а в итоге выдали что-то непонятное. То бишь, в принципе они сделали все о чем «пели», только вот качество сего произведение не очень то и радует, кроме, пожалуй, того, что в этой игре уж очень много разных пушек, таких, что каждый геймер найдет себе что-то особенное и любимое, а так же сможет это прокачать!
В итоге мы получили улучшенную версию Transformers: War for Cybertron без кооператива, но зато с красивым дизайном, хорошо поставленными кат сценами и вяленьким сюжетом, за которым перестаешь следить уже на второй или третьей главе.
Автор: Осадчий Е.В.