Прохождение игры primordia

Прохождение Primordia

Спуститесь вниз через специальный люк, потом проследуйте через дверь направо.

Запускаем запасной генератор

Сначала возьмите сумку, потом идите направо и слева от лужи возьмите железку. Потом следуйте наверх и под лампами возьмите вторую железку.

С помощью друга достаньте с потолка фонарь. Идите налево, посветите в люк и спускайтесь в него, возьмите горелку на кровати.

Рядом с полки захватите книгу. Потрогайте консоль, потом следуйте вниз через лестницу, возьмите свечу из генератора, а потом вылезьте через окно. На модуле висит кабель, достаньте его и отправляйтесь на мусорную свалку.

С помощью горелку распилите белую коробку, с пола возьмите две трубы. Справа от белого ящика есть труба, засуньте туда Крислина, отправляйтесь на корабль.

В генератор засуньте свечу, потом пять труб соедините между собой с помощью горелки и вставьте в генератор, нажмите на кнопку.

Собираем энергосканер

Следуйте направо, на полу лежит бумажка, прочитайте её. Потом вам нужно взаимодействовать с радио, а точней вырвать шнур. Справа от радио возьмите экран. Следуйте налево в спальню, в дыре на стене возьмите блестящий кристалл. Теперь зайдите в инвентарь.

Горелкой разрежьте шнур, к одному концу привяжите коннектор, а к другому замазку. Потом к шнуру присоедините кристалл, идите направо и коснитесь панели.

Получившиеся предмет вставьте в синюю дыру, появятся цифры, потом нажмите кнопку со стрелочкой вниз и еще появятся цифры.

Готовимся к путешествию

Primordia — walkthrough (part 1 of 3)


Выньте кабель, идите налево и коснитесь консоли, потом поднимитесь наверх и коснитесь телескопа. Нажмите красную кнопку, по очереди вводите цифры, которые узнали чуть ранее.

Идите вниз, потом направо, попытайтесь взять тряпку. Теперь идите налево через дверь (находится слева от места, где втыкали кабель).

Спускайтесь вниз и налево, возьмите тряпку с палки, теперь направо. Тряпку намочите в луже.

Ищем источник энергии

Открыв карту, следуйте к алтарю, пообщайтесь с роботом, а потом следуйте к куполу. Осмотрите скелет, из кармана возьмите передатчик, а с пулемета (справа) возьмите процессор. Заходите в режим инвентаря.

Процессор соедините с экраном, а потом получившийся предмет с датчиком. Идите на мусорную свалку. Достаньте сенсор и направьте на трубу слева от проезда, засуньте туда Криспина, получите батарейку и следуйте к роботу.

Отрежьте его палец, который с помощью Криспина засуньте в ноздрю, а в другую ноздрю суньте тряпку, потом идите в рот гиганта. Пообщайтесь с Бета и Альфой, зацепите с помощью Криспина канат и выбирайтесь наверх, поговорите еще с одним роботом.

Справа от искр откройте блок. Наберите код 3-5-6-8 и нажмите красную кнопку. Спуститесь и поговорите снова с Альфой и Бетой, от них узнаете код, который нужно ввести в пульте. У него красный огонек, теперь убейте Гамму или оставьте живым.

Следуйте к альтарю и пройдите тест. Возьмите бомбу с B-325, идите по лестнице, откройте дверь и положите бомбу на подставку.

Ищем другие пути

Идите через дверь, потом вниз и макните бомбу в лужу. Следуйте к куполу. Наклейте бомбу на дверь, достаньте пульт и наберите 6325, пройдите через проход. Взаимодействуйте с машиной, пообщайтесь ней, потом используйте сканер.

Из машины заберите билетик. Слева от двери с решеткой есть панель, положите на неё билет, идите дальше и залезьте на поезд.

Пробиваемся в здание суда

Идите на улицу, потом следуйте налево. Осмотрите сканер, получите кристалл и разъём. Следуйте снова налево, обменяйте у робота кристалл на лом. Идите все время налево, по пути отодвиньте шнур с помощью Криспина.

Пообщайтесь с двумя роботами, можете помочь им с загадкой. Пообщайтесь с немым роботом с помощью передатчика, потом еще поговорите с боевым роботом. Идите назад к Леопольду, слева от него терминал, наберите в нем Law, возьмите распечатку и изучите её.

Проследуйте к Леопольду и следуйте наверх, изучите дверь. Вернитесь назад и идите вниз, откройте люк с помощью лома и спускайтесь в него.

Откройте багажник машины, возьмите ремень и мотор. Идите налево, отправьте Криспина открывать замок (код -137).

На островке пообщайтесь с Клэрити и получите от неё карточку, попросите девушку решить спор (если вы его не решали). Вернитесь к Леопольду и поговорите с ним, обменяйте большой мотор на маленький, а шляпку или диск на устройство доступа к памяти.

Идите к летающей лампе, с помощью Криспина получите проводки. В инвентаре, проволоку наведите на мотор, теперь ваш ждет игра на логику.

Просто соединяйте одинаковые точки, проводами их него же цвета (провода не должны пересекаться). Следуйте налево к толпе, отдайте мотор Джимбалу.

Далее отдайте распечатку роботу – разрушителю, а потом еще и поговорите с ним. Поднесите карточку к сканирующему устройству, следуйте дальше. Идите к судье, потом налево и посветите на сломанного робота.

В инвентаре соедините устройство памяти с разъёмом, потом новый предмет с коммуникатором и начните сканировать голову робота. Когда Скрейпер на вас посмотрит, передатчик используйте на печатающей машине.

Убейте Скрейпера с помощью передатчика и кода(6734), или просто подождите помощь.

Ищем код для башни

Покиньте локацию и следуйте все время направо, пока не увидите, как Клэрити убивает робота. Слева от мостика плывет мусор, возьмите железный и кожаный мусор.

Теперь вам нужно налево и наверх, дайте Леопольду книгу. Справа сидит Освальд, дайте ему цепочку, идите к терминалу и используйте на нем монокль. Вводите слова: Memorious, Oblique, Redlien, Art, Сreated, Lies, Escape, Oracle. Общайтесь с киоском, идите в подземелье.

С кольев возьмите голову, которая похожа на Освальда. Положите голову на коммуникатор и следуйте на фабрику. Идите в здание, откройте люк, вскройте панель справой стороны от двери.

С панели возьмите ремень и две детали. Идите к Праймеру в подземелье, в воде помойте детали и возвращайтесь к панели.

Маленькую деталь оденьте наверх, большую вниз, а ремень на верхнюю деталь, потом нажмите зеленую кнопку. Возьмите упавший диск.

Передатчиком введите код (0518) на радиобашню. Отдайте голову робота Фактотуму и идите к Праймеру, дайте ему диск.

Проследуйте в башню, на консоли наберите 4402480306751026.

Боремся против Метромозга

Идите башню, нажмите кнопку в лифте и поверните колесо. Переместитесь на станцию и идите в здание. На карте метро найдите Calliope и нажмите на её кнопку.

Идите через дверь налево, потом по карте в Суд. Возьмите руку Скрейпера и вернитесь на станцию в здание, идите налево и разрежьте кабель. Возьмите микросхему, которая лежит слева от PC.

Взаимодействуйте на неё в инвентаре с помощью декодера, потом вставьте её в коммуникатор. Идите все время направо, пока не покинете станцию, теперь все время налево.

Идите наверх в башню, через лифт двигайтесь дальше. Поговорите с Метромозгом, убейте Cкрейпера с помощью передатчика (вставьте в него микросхему).

Теперь решите – будете сотрудничать или нет. Теперь если хотите получить еще более глубокую концовку, разрежьте реактор или просто уйдите.

Игра пройдена.

Похожие игры…

Читайте также: