Unreal 2: the awakening: коды
Во время игры нажмите тильду ‘~’ для вызова консоли и введите код:
BeMyMonkey() — вкл./выкл. режима кодов
God() — вкл./выкл. режим бога
Invisible() — вкл./выкл. невидимость
Loaded() — получить все оружие
AllAmmo() — дать игроку боеприпасы для всего оружия
GodEx(X) — вкл./выкл. режима бога для выбранного персонажа
Phoenix() — вкл./выкл. костюм Феникса
FearMe() — Враги будут бояться вас
Ghost() — режим привидения
Fly() — режим полета
Amphibious() — режим подводного плавания
Walk() — нормальный режим ходьбы
SloMo(#) — медленные движения игры
SetJumpZ(#) — установить высокий прыжок
ToggleInfiniteAmmo() — вкл./выкл. бесконечные боеприпасы
ToggleReloads() — вкл./выкл. перезагрузку
ToggleInvisibility() — вкл./выкл. невидимость
Teleport() — перенести игрока в то место, на которое он смотрит
NextLevel() — перейти на другой уровень
Open(x) — открыть карту x
ToggleSpeed() — удвоить скорость
SetSpeed(#) — установить скорость игрока
ChangeSize(#) — изменить размер игроков
TogglePawnInvulnerability(P) — вкл./выкл. режим бога на выбранном заложнике
Goodies(#, #) — получить полезные предметы
Sum(x) — получить предмет X
Actors() — полный список персонажей
GotoActor(Name) — изменить местоположение для выбранного персонажа
Damage(#, Target) — нанести урон по цели в указанном количестве
DamageNPCs(#) — урон ущерб NPC на данное число
SetHealth(#, Target) — установить здоровье в # для заданного персонажа
SetMyHealth(#) — установить здоровье игрока в #
HurtMe(#) — ранить игрока на #
ManCannon(#) — повреждение всем видимым заложникам в размере #
ToggleServos() — вкл./выкл. анимацию
ShowTeams() — показать команду игрока
Difficulty(#) — изменить уровень сложности
CheatView(x) — посмотреть, куда смотрит персонаж x
ViewSelf() — навести камеру на игрока
ToggleTimeDemo() — включить временное демо
ToggleScoreBoard() — вкл./выкл. таблицу счета
EnableFreeOrders(0/1) — вкл./выкл. свободный режим (делай что хочешь)
BehindView() — вкл./выкл. вид сзади
SetParticleDensity(#) — установить частичную плотность в #
ToggleImpacts() — вкл./выкл. бонусы воздействия
SetWeaponTick(0/1) — вкл./выкл. трассеры для оружия
SetWeaponFire(0/1) — вкл./выкл. оружейный огонь
ToggleShowAll() — показать всех спрятанных персонажей
ToggleShowKPs() — показать все ключевые точки
ToggleShowNPs() — показать все навигационные точки
ToggleRMode() — вкл./выкл. RMode
SetEyeHeigth() — установить для глаз игрока высоту видения
KillActor(x) — убить персонажа X
KillHitActor() — убить персонажа, находящегося в перекрестье прицела
KillHitNPC() — убить NPC, находящегося в перекрестье прицела
KillActiveNPCS() — убить всех активных NPC
KillDormantnPCS() — убить всех бездействующих NPC
GibAllNPCS() — разорвать на куски всех NPC
GibHitNPC() — разорвать на куски NPC, находящегося в перекрестье прицела
PO() — вкл./выкл. только игроки
ToggleFreezeView() — вкл./выкл. закрепить камеру
ToggleHUD() — вкл./выкл. HUD
SetCameraDist(#) — установить расстояние камеры
FreeCamera(0/1) — вкл./выкл. свободное движение камеры
SetFlash(#) —
SetFogR(#) —
SetFogG(#) —
SetFogB(#) —
ShowViewLine() —
SetFOV(#) —
ToggleFOV(#) —