Unreal 2: the awakening: коды

Во время игры нажмите тильду ‘~’ для вызова консоли и введите код:

BeMyMonkey() — вкл./выкл. режима кодов

God() — вкл./выкл. режим бога

Invisible() — вкл./выкл. невидимость

Loaded() — получить все оружие

AllAmmo() — дать игроку боеприпасы для всего оружия

GodEx(X) — вкл./выкл. режима бога для выбранного персонажа

Phoenix() — вкл./выкл. костюм Феникса

FearMe() — Враги будут бояться вас

Ghost() — режим привидения

Fly() — режим полета

Amphibious() — режим подводного плавания

Walk() — нормальный режим ходьбы

SloMo(#) — медленные движения игры

SetJumpZ(#) — установить высокий прыжок

ToggleInfiniteAmmo() — вкл./выкл. бесконечные боеприпасы

ToggleReloads() — вкл./выкл. перезагрузку

ToggleInvisibility() — вкл./выкл. невидимость

Teleport() — перенести игрока в то место, на которое он смотрит

NextLevel() — перейти на другой уровень

Open(x) — открыть карту x

ToggleSpeed() — удвоить скорость

SetSpeed(#) — установить скорость игрока

ChangeSize(#) — изменить размер игроков

TogglePawnInvulnerability(P) — вкл./выкл. режим бога на выбранном заложнике

Goodies(#, #) — получить полезные предметы

Sum(x) — получить предмет X

Actors() — полный список персонажей

GotoActor(Name) — изменить местоположение для выбранного персонажа

Damage(#, Target) — нанести урон по цели в указанном количестве

DamageNPCs(#) — урон ущерб NPC на данное число

SetHealth(#, Target) — установить здоровье в # для заданного персонажа

SetMyHealth(#) — установить здоровье игрока в #

HurtMe(#) — ранить игрока на #

ManCannon(#) — повреждение всем видимым заложникам в размере #

ToggleServos() — вкл./выкл. анимацию

ShowTeams() — показать команду игрока

Difficulty(#) — изменить уровень сложности

CheatView(x) — посмотреть, куда смотрит персонаж x

ViewSelf() — навести камеру на игрока

ToggleTimeDemo() — включить временное демо

ToggleScoreBoard() — вкл./выкл. таблицу счета

EnableFreeOrders(0/1) — вкл./выкл. свободный режим (делай что хочешь)

BehindView() — вкл./выкл. вид сзади

SetParticleDensity(#) — установить частичную плотность в #

ToggleImpacts() — вкл./выкл. бонусы воздействия

SetWeaponTick(0/1) — вкл./выкл. трассеры для оружия

SetWeaponFire(0/1) — вкл./выкл. оружейный огонь

ToggleShowAll() — показать всех спрятанных персонажей

ToggleShowKPs() — показать все ключевые точки

ToggleShowNPs() — показать все навигационные точки

ToggleRMode() — вкл./выкл. RMode

SetEyeHeigth() — установить для глаз игрока высоту видения

KillActor(x) — убить персонажа X

KillHitActor() — убить персонажа, находящегося в перекрестье прицела

KillHitNPC() — убить NPC, находящегося в перекрестье прицела

KillActiveNPCS() — убить всех активных NPC

KillDormantnPCS() — убить всех бездействующих NPC

GibAllNPCS() — разорвать на куски всех NPC

GibHitNPC() — разорвать на куски NPC, находящегося в перекрестье прицела

PO() — вкл./выкл. только игроки

ToggleFreezeView() — вкл./выкл. закрепить камеру

ToggleHUD() — вкл./выкл. HUD

SetCameraDist(#) — установить расстояние камеры

FreeCamera(0/1) — вкл./выкл. свободное движение камеры

SetFlash(#) —

SetFogR(#) —

SetFogG(#) —

SetFogB(#) —

ShowViewLine() —

SetFOV(#) —

ToggleFOV(#) —

Unreal 2 The Awakening Full Game 9-hour Longplay Walkthrough \


Похожие игры…

Читайте также: