Уровни сложности

Выбор сложности

В Shadow of the Tomb Raider можно выбрать один из четырех уровней сложности при начале новой игры.

  • Умный и изобретательный (Легко): Обеспечивает легкий игровой процесс, с включенной поддержкой наведения на цель, более слабыми противниками и множеством подсказок.
  • Обряд посвящения (Нормально): Сложность по умолчанию, с меньшим количеством подсказок, более сильными противниками и без автоматического прицеливания. Базовые лагери не подсвечиваются, поэтому их сложнее видеть на расстоянии.
  • Единение с джунглями (Сложно): Повышает сложность, устраняя регенерацию здоровья в бою, и подсказки для обхода и головоломок. Более сложные враги быстрее находят Лару. Инстинкты выживания отключены, что делает игру чрезвычайно сложной для тех, кто ее не завершил хотя бы один раз.
  • Смертельная одержимость (Очень сложно): Настоящая проверка навыков игрока. Лучше вооруженные и бронированные враги теперь имеют увеличенное здоровье и урон. Кроме того, вы должны вернуться в базовый лагерь, чтобы сохранить игру. Для активации каждого базового лагеря требуется древесина.

Уровни сложности

Для трех из уровней сложности настройки могут быть отдельно изменены для боя, исследования и головоломок, прежде чем вы начнете новую игру и в меню опций игры.

Сложность «Смертельная одержимость» можно выбрать только при начале новой игры, и это все или ничего; вы не можете что-либо настраивать.

Общая сложность определяется усреднением выбранных индивидуальных настроек. Например, если для боя и исследования установлено значение Hard (Сложно), а головоломки — Normal (Нормально), вы получите общую сложность Обряд посвящения (Нормально).

Сложность

Бои

Исследование

Головоломки

Легко

Автоприцеливание включено.

Много ящиков с боеприпасами.

У врагов меньше здоровья и ниже урон.

У врагов подсвеченные силуэты.

Очевидная белая краска на важных местах пути.

Более длительный таймер захвата.

Базовые лагеря подсвечены.

Лара дает прямые подсказки о следующем действии.

Интерактивные объекты выделены в Инстинктах выживания.

Объекты, необходимые для прогресса, выделены синим цветом во время использования инстинктов выживания.

Более длительное окно возможностей для временной механики.

Нормально

Автоприцеливание отключено.

Нет ящиков с боеприпасами.

У врагов стандартные здоровье и урон.

У врагов подсвеченные силуэты.

Менее заметная белая краска на важных местах пути.

Стандартный таймер захвата.

Базовые лагеря не подсвечены.

Лара дает общие намеки на следующее действие.

Интерактивные объекты выделены в Инстинктах выживания.

Нормальное окно возможностей для временной механики.

Сложно

Автоприцеливание отключено.

Нет регенерации здоровья в бою.

Нет ящиков с боеприпасами.

Нет отметки в прицеле.

У врагов увеличенное здоровье и они наносят больше урона.

Враги быстрее находят Лару.

У врагов нет подсвеченных силуэтов.

Нет белой краски на важных местах пути.

Уменьшенный таймер захвата.

Нет инстинктов выживания во время исследования

Базовые лагеря не подсвечены.

Никаких подсказок Лары.

Нет инстинктов выживания.

Более короткое окно возможностей для временной механики.

Очень сложно

Автоприцеливание отключено.

Нет регенерации здоровья в бою.

Нет ящиков с боеприпасами.

Нет отметки в прицеле.

У врагов увеличенное здоровье и они наносят больше урона.

Враги быстрее находят Лару.

У врагов нет подсвеченных силуэтов.

Нет белой краски на важных местах пути.

Уменьшенный таймер захвата.

Нет инстинктов выживания во время исследования

Базовые лагеря не подсвечены и требуют ресурсов для свечения.

Игра сохраняется только в базовых лагерях.

Никаких подсказок Лары.

Нет инстинктов выживания.

Более короткое окно возможностей для временной механики.

Уровни сложности в SKYRIM


Похожие игры…

Читайте также: