В игре с незамысловатым названием warface уже 25 миллионов пользователей

Студия Crytek, создавшая Crysis, сегодня объявила, что её free-to-play шутер Warface набрал 25 миллионов пользователей по всему миру. Игра достигла этой отметки спустя два года после первоначального запуска в России в апреле 2012 года.

В игре с незамысловатым названием warface уже 25 миллионов пользователей

PC-запуск Warface в Северной Америке, Европе и Турции произошёл в октябре 2013 года, и позднее в том году игра должна была выйти в Корее и Бразилии. Crytek также планирует донести игру в азиатские страны, такие как Китай, Япония и Тайвань.

«Warface являются составной частью модели „игры-как-сервис?, которая подразумевает, что игра развивается и вращается вокруг сообщества. Мы намерены продолжать вносить в геймплей улучшения, которые пользователи привыкли ожидать, и можем пообещать растущим рядам поклонников Warface, что у франшизы припасено ещё немало сюрпризов», – сказал глава Crytek Джеват Йерли.

Важно отметить, что неясно, сколько из этих 25 миллионов пользователей активно играет в игру. Crytek также не раскрыла никаких подробностей по поводу того, сколько денег тратится на микротранзакции.

Версия Warface для Xbox 360 сейчас находится на стадии открытого бета-теста, полноценный релиз должен состояться в этом году. Warface – первая free-to-play игра компании. Правда, чтобы играть на Xbox 360, понадобится подписка Xbox Live Gold, которая стоит $60 в год.

В игре, разработанной на движке CryEngine 3, присутствуют четыре класса солдат, соревновательный и кооперативный режимы. С целью поддержания интереса пользователей, Crytek также ежедневно выпускает новые миссии.

Может, ‘Warface’ и звучит глупо, но Йерли утверждает, что название подходящее, потому что игра «очень личная».

«Да, это странное сочетание слов, но я хотел подчеркнуть, что это воистину социальный FPS, – сказал Йерли в 2012 году. – Он о войне на разных уровнях: не только между корпорациями, но также между вами и вашими друзьями. Это подразумевает столь много новых возможностей, связанных с социальными технологиями, на развитие которых мы потратили последние пять лет. Вот почему компания настаивает на ‘face’. Это очень личное».

ВЫБИЛ ДОНАТ НАВСЕГДА В ХЕЛЛОУИН 2D В WARFACE! НЕРЕАЛЬНОЕ ВЕЗЕНИЕ В ХЭЛЛОУИН 2D WARFACE!


Похожие игры…

Читайте также: