Прохождение игры metro 2033

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Метро 2033, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Метро 2033.

В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Метро 2033 читайте у нас на сайте.

Пролог

Игру вы начинаете находясь в тоннеле вместе с Мельником. Вам надо подняться наверх, попутно разговаривая с персонажем.

Оказавшись наверху, Мельник услышит что-то в соседней комнате и вам необходимо аккуратно туда пробраться. Вы открываете ворота, а напарник прикрывает вас, нужно взять патроны и перезарядиться.

После этого опять следуем за Мельником и поднимаемся на поверхность. Необходимо одеть противогаз и после этого на вас нападут стражники. Их будет немного и трудностей не предвидится.

Справившись, следуйте дальше и откройте дверь. Далее, вы встретитесь со второй группой и неожиданно на вас нападут новые враги.

Отстреливаясь, вы понимаете, что люди не смогут защититься. Вам надо уничтожить несколько врагов, после чего уровень закончится

8 дней до этого

Во время загрузки можно узнать про себя, свой дом. До появления мутантов жизнь была спокойной, но теперь все изменилось, надо быть настороже.

Ведь неизвестно, чего ждать в следующую минуту, страх правит людьми и надо что-то изменить, чтобы вновь вернуться в спокойную жизнь.

Начав уровень, игроку предстоит подняться, осмотреться вокруг и следовать за напарником. Пока мы идем за Сашей, можно послушать о чем говорят другие жители, узнать, как всех достали постоянные нападения мутантов.

Проходя через больницу, игрок поймет, что ситуация почти аховая – люди гибнут, защищать станцию практически некому, а набеги “черных” не прекращаются. Конечная цель игрока – встреча с Хантером.

Метро 2033 \


После небольшого рассказа Хантера, женский голос сообщит, что через вентиляционную шахту пробрались мутанты. Часть людей уйдет, вас же останется трое в зале.

Артему – так зовут главного героя нужно взять оружие и ждать появление неприятелей. Они точно нападут на него, т. к. в соседней комнате находиться больница, монстры чувствуют запах крови. После этого нападут монстры.

Вначале они появятся в центре зала, потом стреляйте по окнам, через решетки. Битва будет продолжаться минуты две, после чего последует диалог между Хантером и Сашей, а прервет их речь вбежавший человек и сообщит, что “черные” уничтожили внешний блокпост.

Хантер решит проверить всю опасность и отправляется на разведку, а Артему говорит, чтоб наш герой отправился в Полис и нашел Мельника, если Хантер не вернется.

Глава 1. В путь

Хантер не вернулся, поэтому придется выполнить его просьбу. Поговорив с человеком, встаньте и возьмите со стола деньги-патроны. Далее следует выйти из комнаты и направляться к надписи ВДНХ.

Поднявшись на лестнице, игрок увидит множество торговцев, людей, вы можете посмотреть на разные виды оружия. Можно купить зарядку для фонаря, аптечки, противогаз, оружие и патроны к нему.

Потом надо проверить оружие, пострелять в мишень и другие цели. Справившись с этим, идите к станции, и присоединитесь к Каравану. Вы отправитесь к станции Рижской

Погоня

Артем покинул родную станцию, для того чтоб исполнить просьбу Хантера. Чтобы попасть в Полис, Артему нужен паспорт гражданина Ганзы.

По пути вас остановит Петя и каравану придется поехать в обход по служебному туннелю. Вот здесь и начинается самое интересное. Во время поездки с караваном происходит что-то странное, людям видятся странные вещи.

Так же что-то происходит с Артемом, посмотрите ролик, в котором игрок уведет Хантера, сражающегося с монстрами и, скорее всего, его смерть. После видео начнётся битва.

Сзади нападут несколько монстров, вы должны стрелять в них, а когда они будут вблизи можно воспользоваться ножом, чтобы поберечь патроны. Во время одной из атак главный герой сорвется с повозки и дальше своим ходом доберется до поста.

Там будут ждать люди, которые смогут уничтожить врагов.

Глава 2. Бурбон

Добравшись до остановки, вы окажетесь в баре, попивая водку. Попутчики, ехавшие с Артемом, будут благодарить его и в награду дадут патроны.

Далее, следуя компасу, найдите маленького мальчика, который отведет вас к одному человеку – Бурбону. Ваша задача: провести его до Сухаревской.

После случая с повозкой, где вы спасли караван, многие думают, что туннельные аномалии на Вас не действуют, а значит, вы сможете помочь человеку. В награду Бурбон даст ваш АК, а пока как аванс получите патроны.

Заброшенные туннели

Теперь Артем должен сопроводить Бурбона до станции, а в туннели вас поджидает немало опасностей, да и сам попутчик вызывает много подозрений. Вначале вы встретите кикимору, но она ничего не сделает. Вскоре попадете на ловушки, а точнее систему тревоги.

Аккуратно пройдя их, можете взять патроны, ведь после этого вас ожидает битва. Монстров много, опасайтесь их вблизи, желательно убивать на расстоянии. Следуя компасу, проходим дальше, попутно отстреливаясь, либо используя нож.

Потом откройте дверь и пройдите за Бурбоном, а из-за угла выскочит еще один неприятель. После этого уничтожаем еще парочку монстров и уровень пройден.

Что ж, потихоньку битвы становятся интересными и тяжелыми.

Мост

Идем за Бурбоном, после чего спускаемся вниз по лестнице и сразу же наденьте противогаз. На вас нападут монстры, вначале их будет трое, потом еще парочка. Вдвоем вы без проблем справитесь.

Потом поднимаетесь на лестнице и следуете за напарником. Возле вагона пристрелите одного монстра – проблем не будет.

Потом снова спускаемся вниз – и опять прикончим несколько неприятелей. Снова бежим за Бурбоном, он активирует лестницу и вам придется убегать, причем аккуратно, избегая ловушек.

В туннели убивцем с десяток монстров и на этом уровень закончится.

Катакомбы

Уровень будете проходить в Катакомбах. Сначала вы находитесь на кладбище и можете обыскать трупы, вдруг найдете что-то подходящее.

Бурбон пытается открыть ворота, в это время вновь появляются странные видения. Вы спасаете Бурбона, которому стало плохо с сердцем.

Потом идите за напарником по катакомбам. Добираетесь до «Проспекта Мира», и остаётесь вдвоем против нашествия монстров.

Их будет около двух десятков, поэтому не стесняйтесь пользоваться ножом, а главное много двигайтесь, чтобы легче было сражаться против недругов. Отбив атаку, услышите небольшой разговор между Бурбоном и другими людьми.

После чего вам откроют вход.

Базар

Сначала вас задержат пару охранников, придётся подождать. Потом идите за Бурбоном, где ему предстоит решить свои проблемы.

Вы окажетесь на базаре, где можете послушать много разных рассказов, историй, затовариться. Дальше с помощью компаса находите Бурбона, который смог кое-как договориться и решить свои проблемы.

После этого поднимаетесь на лифте и выходите с него.

Мертвый город 1

Надеваем противогаз, потом обыскиваем трупы, наверху можно найти гранаты. С Бурбоном вы должны добраться до вентиляционной шахты.

Артем оказывается наверху, выбравшись из туннелей. На вас могут нападать демоны, поэтому лучше спрятаться от них. Далее Бурбон перепрыгнет через машины, но главный герой не сможет сделать этого, сорвавшись в последний момент.

Повернув направо, обойдите лужи и войдите в здание, вас будет ждать Бурбон. В одиночку отстреливаетесь от парочки монстров, поднимаетесь наверх, потом снова выходите на поверхность, и обходим здание с левой стороны, потом снова заходим в еще одну дверь.

По пути, отстреливайтесь, всего вас будут ждать около десятка монстров. Путешествуя, Артем впадет в детство, и на секунд 10 увидите живой город.

Постреляв и побродив, дойдете до конца уровня и будете иметь возможность убить Демона, хотя делать это вовсе не обязательно.

Мертвый город 2

После встречи с Демоном, вновь войдите в здание, остерегайтесь ловушки. Поверните направо, потом пройдя вперед, продолжим путь налево, войдя в комнату, прочитайте сообщение Хантера.

Потом вновь возвратитесь назад, вниз в подвал, после чего пройдя лабиринтик, поднимитесь наверх и встретьтесь с Бурбоном возле арки. Пройдя немного перед, на вас нападут с десяток монстров, но пройти дальше мешает забор.

Что же, враги нам помогут и демон выбьет забор, а вы должны быстро свалить.

Глава 3. Хан

Вы оказываетесь в метро и Бурбон говорит, что надо встретить его друзей, иначе продеться убегать. Пройдя чуть-чуть, ваш напарник спустится вниз, вас попросит остаться наверху, но его встретят бандиты и жестоко побьют.

Заберите вещи Бурбона и скройтесь за угол. Потом спускайтесь вниз и прикончите бандитов. Потом проходим, вперед, через открытую решетку, где еще остались неприятели. Здесь надо использовать гранаты.

Если увидите в полу дырку – спуститесь туда и пополните свои припасы. Следуя компасу, вы найдете дверь и услышите диалог между Бурбоном и кем-то еще.

Он попытается спастись, но его убьют, а вашим новым напарником станет Хан – убийца Бурбона.

Призраки

Теперь Артём будет направляться дальше с новым напарником. Иногда будут происходить некоторые видения. Ваша задача идти за Ханом, не выключать свет и не прикасаться к силуэтам.

Это загадочный туннель, как сказал Хан, что все живые, что попадают сюда по ошибке, становятся частью прошлого. Лишь в самом конце уровня, подойдя к двери и открыв ее, на вас нападут несколько мутантов, которых игрок без труда убьет.

Аномалия

Продолжение прошлого уровня. Снова идете за Ханом, выполняете его указание, останавливаетесь и следите за аномалией.

Дойдя до вагона, перейдите на другую коллию, там вы встретитесь с монстрами. Для начала киньте гранату, потом отстреливайтесь.

Перестрелка напоминает какой-то треш – вы стоите на месте, а неприятели напролом нападают на Артема. Отбившись, на помощь придет аномалия и монстры просто умрут, когда попадут в зону ее действия. Дальше вновь идите за Ханом и прыгайте на дрезины.

Дальше вы будете ехать на Тургеневскую и убьете одного монстра.

Тургеневская

Вы попадаете на заброшенную станцию, откуда бежали практически все люди. Артему и Хану надо помочь выжившим отбить атаку монстров.

Люди отправили саперов, чтоб взорвать туннель, но они не вернулись. Главному герою надо найти останки саперной группы. Для этого стоит зайти в левый туннель и установить мину, а также постараться взорвать ворота в переходе.

Идите вперед, потом направо, снова вперед, сзади на вас нападут несколько монстров. Следите за компасом и отбивайтесь от атак. Установив мину, быстро бегите назад. Таким образом, вы поможете одержать победу в этой войне.

Далее Хан составит Артема одного.

Кузнецкий мост

Артем начинает уровень в вентиляции, он должен ползти вперед, потом спуститься вниз. Потом вы попадаете на станцию. Чуть-чуть побродив, вас арестуют, и все было бы плохо, если б вас не спас один человек и не помог бежать.

Но его тоже должны были арестовать, так что он спас и себя и вас. Начинается серьезная погоня, бегите быстро и пригибайтесь иногда.

Потом сверните налево, Артем попадет в ловушку, но его снова спасет еще один неизвестный и спрячет. Неизвестным окажется Андрей Мастер – друг Хана. Он даст вам маскировку и пару инструкций. Выйдя из комнаты, попадете на базар, где можно прикупить что-то к инвентарю.

Подойдя к Андрею, прыгайте в яму и забирайтесь в багажное отделение.

Глава 4. Война

Уровень можно пройти в режиме стелса или убить всех противников. Рекомендуем первый вариант, это позволит сберечь патроны. Сначала в ящике на стене возьмите патроны и прибор ночного видения.

Затем аккуратно идите вперед и слева увидите лестницу – спускайтесь. Вниз и дважды поверните налево, затем увидите вторую лестницу и поднимитесь наверх.

Затем пройдите вперед, поверните направо, откройте дверь и вас заберут фашисты.

Если же вы решили убить противников, то пользуйтесь гранатами. Также возле лестницы будет пулемет, что поможет вам разобраться с противниками. Затем проберитесь на другую платформу и идите к лазарету, там будет небольшой спуск вниз, где можно найти дробовик.

Потом отключите генератор и идите вперед, используя компас. Вам придется убить немало фашистов и танк, потратить много патронов, поэтому не рекомендуем использовать данный путь.

Битва на дрезинах

Смотрите кат-сцену. Далее садитесь в дрезину и стреляйте по противникам, а когда появится танк – стреляйте по опорам.

Затем садитесь в другую дрезину.

Депо.

Сначала убейте фашиста, затем вместе с напарником езжайте в депо. По прибытии, на вас нападут несколько упырей, которые убьют напарника, а Артем сможет отбиться.

Теперь можно слезть с дрезины и залезть в трубу, или же обследовать вагоны и взять несколько патронов. В трубе поверните налево и ползите вперед.

Павелецкая

Поговорите с капитаном подразделения «Дети подземелья» и помогите ему отбиться от противников. Бой будет тяжелым, по его окончании капитан даст вам аудиокассету.

Если немного побродить по станции, то на вас нападут кикиморы 0 стреляйте им точно в голову, чтобы не тратить патроны. Также исследуйте различные углы на станции и заберите немало патронов.

Ребенок

Артем встретит ребенка и заберет его с собой. Впереди вас ожидает несколько кикимор, а также коридор с ловушкой, чтобы ее пройти – быстро бегите. В конце вы можете пройти по коридору с ловушками или по ядовитому, используя противогаз: рекомендуем первый вариант.

Далее отдайте ребенка матери. А в качестве благодарности получите деньги, за которые купите на станции патроны.

Форпост

Теперь выйдете наверх и убейте фашистов. Затем по лестнице или трубе поднимитесь наверх. Когда окажитесь на крыше — вставьте аудиокассету в магнитофон, после чего бегите на другую сторону здания.

Фашистов лучше не трогать, они дерутся с демонами, а самому надо спуститься в метро.

Черная станция

Ульман даст вам винтовку. Идите вперед, слушайте разговор охранников, далее перед вами выбор: повернуть вправо или влево. Лучше пойти влево, отключить генератор и противники вас не заметят.

Далее прыгните в дрезину к Ульману. Потом будет сон, в котором надо выбрать: убежать от монстра или пойти в его сторону, от чего будет зависеть концовка игры.

Если пойти в сторону черных, то можно увидеть все концовки.

Глава 5. Надежда

Ульман ищет Мельника, а вы можете побродить по станции и купить боеприпасы.

Аллея

Идите налево, затем спуститесь вниз. Вполне вероятно, что во время движения вам придется убить монстра. Затем слева найдите аптечку и патроны.

Возле библиотеки вы увидите Мельника и его напарника, но близко к зданию не подходите, чтобы не погибнуть.

Библиотека

Идите за Мельником и найдите обходной путь. Нужно подняться по лестнице, повернуть направо и убить висящих тварей. Далее стреляйте в балку, которая подпирает дверь. Затем будет еще одна дверь, но вперед не дают пройти монстры.

Нужно вернуть налево и стрельнуть в люстру, а точнее в тросс.

После этого встретьтесь с Данилом и Мельником – первого ранят, Мельник отнесет напарника в Полис, поэтому дальше Артем пойдет сам.

Книгохранилище

Вам предстоит битва с библиотекарем, по которому нужно долго стрелять. После тяжелой победы бегите к лифту, где будет еже один библиотекарь – черный.

Против него воевать легче.

Архивы

Сначала наблюдайте битву двух библиотекарей и пройдите мимо них. Затем спуститесь вниз, в подвал и тоже не попадайтесь на глаза противнику.

Пройдите через комнаты к архиву и заберите документы.

На Спарту

Вас спасет Мельник, после чего поговорите с Ханом. Узнайте много важной информации и дослушайте его до конца.

Глава 6 — Д-6

Увидите видение, затем следуйте за монстром. После остановки дрезины, садитесь за пулемет и стреляйте по врагам.

Пока вы уничтожаете врагов, вдалеке подкрадется аномалия, которая постарается уничтожить и вас, но в последний момент дрезина срывается с места.

Подземелье

Вместе с товарищами стреляйте по тварям, отбивайтесь от их атак, но один из бойцов все же умрет. Заберите у него патроны.

Пещера

Заходите в Д-6, после чего в одиночку разберитесь с монстром. Затем снова встретьтесь с командой, узнайте печальные новости и садитесь в поезд .

Д-6

Идите за Мельником и осмотрите поезда, там можно взять патроны. Далее спускайтесь вниз и восстановите поступление электроэнергии.

Для этого откройте четыре люка, слушая команды напарника. Теперь спуститесь на лифте и запустите вагонетку, которая протаранит двери.

Затем выключится свет — спускайтесь вниз, воспользовавшись лифтом, после чего защищайте Мельника, стреляя по амебам.

Биомасса

Идите впереди уничтожайте аномалии. Затем подойдите к крану, оттуда надо извлечь три стержня. Заходите в кабину, смотрите на экран и когда кабина и стержни будут вместе, на мониторе появится зеленый свет — нажимайте ЛКМ.

Потом идите вслед за Мельником до лифта.

Разделение

Просто идите за Мельником и встретьтесь с Ульманом.

Глава 7. Башня

Вместе с Мельником отбивайтесь от мутантов и бегите в сторону телебашни. Затем понимайтесь наверх на лифте.

Верхушка

Вам не обходимо пробраться к Мельнику. Убивайте монстров, затем Демона, который ранит Мельника.

Затем идите вперед уже без помощи напарника.

Бред

Выберите дверь, где находится дорожка из камней. Затем идите в закрытую комнату, а дальше появится черный и вам придется от него бежать.

Когда вас будут звать на помощь два человека – выберите адекватного человека, а не солдата. После чего убейте черную тварь и смотрите одну из концовок.

Если в конце идет отсчет, то вы получили правильную концовку.

Похожие игры…

Читайте также: