Valhalla chronicles: прохождение

Говорим с начальником земледельцев, получаем карту, смотрим как земледельцы крошат в капусту воинов конкурента.

Не забываем одеться (походная сумка). Дальше на с-в.

Разговариваем с кочевником, информацию о круге из камней-запомним.

Пару разбойников убиваем, а с одним перед его смертью разговариваем. Он в более светлой одежде, с трупа берем дубину и деньги.

Трус-разбойник сдает нам место их стоянки и клада.

Идем на Ю-З.

Разговор с разбойниками, склоняем их к сотрудничеству.

Берем лечилку и серебро.

Идем на С от трупа разбойника-труса.

У купца продаем серебро и дубину, меняем доспехи на покруче.

Разговариваем с вдовой и рабом.

Идем на В.

Разговариваем с бродягами до фразы нельзя никому верить.

Они нападают — дальше варианта 2 — или прибегают нам в помощь разбойники

или ведем бродяг за собой к земледельцам — те их потихоньку убивают.

Собираем деньги и одежду. Одежду продаем.

Идем на в дальше на с-в к церкви. 300 монет стражнику и решена проблема 2-й карты.

Лир. отступление 1.

Карта — наводимся на любой темный участок, клик на темный участок рядом с

основной картой — и мы уже идем туда, хотя местность еще не расшифрованна.

Дальше на В.

Там старушка-веселушка обещает помощь.

От нее на ю-з.

Не торопимся. В лагерь сбегаются зомби и всех мочат. Собираем 2 меча и деньги.

В дом конкурента — одного из стражей выманиваем на улицу на сьедение зомби,

конкурента — или тоже к зомби, или гасим вместе с разбойниками. берем карту.

Внимание — одновременно с вышеуказанным надо не дать воинам врага

забить корабельшиков (на С лагеря). Проходим по домам, берем лечилку.

К купцу — продаем мечи, кинжал. К корабелам — едем на остров.

Остров

На с-в острова пещера, разговор с монахом, берем руну. Убегая от волков заходим на

С-с-з берег острова — у лодки берем щит (одеваем) и лечилку. К корабеллам — сматываем.

Лир. отступление 2.

На этом этапе вроде можно выбрасить нафиг кары и руну.

Только место занимают — на игру не влияют (?).

Дальше —

Смотрим (или не смотрим) как великаны мочат корабеллов. На ввязываемся (пока-?), на

с-з в деревню.

Бедный монах — квест на кровь и птицу. Волков и куриц много — как разживемся кровью —

возвращаемся получаем малый щит (нафиг не нужен, у нас уже большой с острова).

Но сперва на с-в-в от монаха,

Свидпагу не даем нас убить идем дальше в дом князя — берем большой меч.

На улице — разговор со Свидпагом, возврат в дом — разговор с князем.

Как выполнить его квест пока не знаю.

На улице — убиваем Свидпага — сам первый нападает, с трупа — мечь и кинжал.

На с-з от монаха у монаха-2 получаем квест на рог.

Идем на с-с-з, выходим из деревни — идем на З. У Тула получаем квест на Лже-Тула.

Лже-тул и монахи укравшие рог-на ю-з за оградой деревни. Подбираем дубину.

С трупа Лже-тула — деньги, амулет и лечилку. Оббегаем деревню по периметру снарежи — убиваем волка, берем кровь,

в деревне — возвращаем рог, убиваем птицу, отдаем кровь и птицу.

Идем к Тулу — получаем 20 монет.

Пробежимся по деревне — в домах соберем снадобъе, и потом на С-В от монаха-2

к князю-2. Идем за корабельщиками к их лодке. Сматываем.

Дублин.

К кузнецу — меняем доспех, покупаем шлем, продаем дубину, один из больших мечей, кинжал и пр…

Получаем квест на руду. В центре деревни — у правителя квест на послание.

На с-в деревни у церкви болтаем со священником. Информация о монастыре.

На ю-з деревни получаем квест на Криниллу.

Идем на Ю. На крайнем Ю-Ю-в берем руду и сматываем (или убиваем по одному разбойников —

но лута с них нет).Метров 800 на З от шахты — Кринила. Слабак, туда ему и дорога.

В деревню.

Получаем ключ от монастыря, отдаем руду.

На С-В от деревни по тропинке — выполняем квест на послание.

Дальше надо в точку метров 400 на С от деревни.

Проходим мимо стража (если с ключиком — то пропустит), в центральной

церкви монастыря после разговоров со всеми персонажами получаем руну.

Обратно в деревню — собираем в домах лечилки, что можно из лишнего продаем кузнецу.

К кораблям — разговор со Странником — едем в Киев.

Киев

Скучный городок оказывается был лет …000 назад. И снег в нем выпадал намного раньше,

чем в скандинавии.

Купец у кораблей- много с него не взять (денег у него не хватит даже на подсвечник),

разве что токнуть ему за пару монет амулет из Дублина (уже не нужен).

В ворота — купец из Сиракуз-пока не нужен, тоже нищий, но его запомним.

Идем к мяснику (метров 30-50 на с-з от ворот) и дальше он нас отведет в нужную таверну

откуда после разговоров можно сразу возвращаться на причал к купцу из Сиракуз,

а можно побродить по городу.

Там есть еще таверна ненужная — но с квестом. (на ю-з метров 100 от нужной).

Хозяин попросит отмолотить местного БОМЖа за 100 монет.

Дальше — все в меру вашей кровожадности. Можно убить (просто побить не получится)

можно поговорить с бедолагой и обмануть трактирщика.

Но даже если вы БОМЖа убиваете, и трактирщик в первый раз с вами разругается —

(птичку ему видете-ли жалко), подойдите к нему снова — и он все-таки заплатит.

На Севере лоции живет троль, голодный и слабый от холода.

Пожалейте его — ну начто ему такая жизнь, а заодно парочку снадобий с трупа подберите.

В домах разбросаны снадобья и немного мелочи, но сумка уже полна,

а боевой топор в трактире много весит (6 КГ). Пусть себе лежит дальше.

Лечилка важнее.

Отмечу, что по Киеву пробежал голопом по европам и наверняка часть квестов прозевал.

Стамбул.

Причал — мать ищет сына — ну как тут не помочь. Ради ожерелья можно даже

запасной меч или баночку зелья на время на пол выложить — не пропадет. На Востоке с

воровством строго, говорят, руки рубят. Поговорим (благожелательно!) со стражем.

Если будем выпендриваться — это в дальнейшем сделает невозможным один из

внутригородских квестов. По дороге к купцу (на с-сз) по улице через площадь.

можно поболтать и взять-невзять квест у короля местных воров

(хмм.. что я там раньше про воровство говорил..), настучать на него можно

только стражу у причала. Что делать с квестом Купца — не знаю.

Порталы — стрелки-указатели по краям-углам карты мне упорно писали, что они закрыты.

А после повторного разговора с купцом выясняется, что нам надо в Киев…

А как-? Ковер — самолет к квесту не прилагается. Забьем на него (убить не пробовал, а может стоит)

и пойдем на З-С-З от купца. Хозяин таверны закажет окорок, а у рабовладельца

выкупим — обменяем (как угодно) сына Марии. Где в домах будут опадаться зелья —

(кстати в некоторые дома можно не заходить — достаточно пройти рядом и подбираемые

предметы проявятся через стены) — подберем или запомним. Там уже концентрация снадобя выше

(хотя лечит как и среднее). По дороге за окороком (мясник в ю-вв части города) обратим внимание на

кучкующихся в одном из зданий викингов. Получив окорок лучше сразу двинуть чуть севернее и

чуть восточнее к дворцу и взять у короля квест на викингов а также (или чуть позже)

в домике за дворцом подобрать лечилку. Отдадим окорок и снова к друзьям-северянам.

Да прибудет с вами хитрость Востока и руна у вас. Северный колдун найдет вас в городе и

снабдит кинжалом, после чего останется только максимально облегчить рюкзак (эх — и в Стамбуле

денег нет ни у кого), набить его лечилками и в путь. По пути у причала

можете взять у Марии второй амулет жизни.

Да — чуть не забыл — если надо выбрасывайте даже большой щит — в следующей лоции вы его найдете.

Слудующая лоция.

Ну не везет нам в водилами — лодочниками одних великаны долбят, других — волки едят.

Можно им отомстить (изредка из них после смерти вываливаются лечилки так что в битве

останетесь почти при своих. Но тут не как с разбойниками, где надо было

по-одному выводить их на себя, тут можно драться даже со всеми разом — не забывать только

атаку переключать на следующего. Но сперва сбегайте за щитом.

Мимо волков идем на юго-восток лоции метров 200 к полянке — подбираем щит, заначиваем лечилки,

кынжал в руки и на север. Убиваем Чундру-чучундру возвращаемся за снадобъем и после

чего говорим с добрым карликом. Эх, поощай белый свет, уоодим в царство тьмы.

Царство тьмы.

Там темно и … скучно..

Все просто и линейно.

Поэтому ограничусь несколькими замечаниями — примечаниями.

Не забывайте о методе хождения по темной карте описанном в 1-й части.

В лоции Гномов — не надоедайте слишком сильно вопросами кузнецу — он очень обидчивый —

может и напасть и вы лешитись квеста и дальнейшего прохождения.

К тому-же он еще и топографический кретин и пошлет вас искать ворота на ЮГ, хотя они на ЗАПАДЕ

и доступны после выполнения задачи живущей там старушки-веселушки.

Особенно грустно становится в одной из лоций где каждый

проходящий карлик бежит к тебе с угрозой или требованием денег и заговаривает с тобой ПЕРВЫМ,

что очень тормозит на пути к очередной Чуде-юде (кстати в центре лоции, может немного севернее).

Тамже можно найти серебро (на З лоции) и клад троллей (в Центре у Чуды-юды)

но в мешок уже ничего не лезет а продать некому.

В лоции ледяных великанов я поздно сообразил, что теоретически

можно оставить огненный меч себе — отдать меч, дождаться пока спасенная

красавица откроет портал и зарубить ее. Но может и нет — а близких сейвов не осталось.

Кому не в лень — проверьте и чиркните.

В лоции великанов обычных (квест пера) — придется пройти через заискивание перед слугами главного великана

— иначе прикончат (3 сразу с 3-х сторон). На деву-птицу попробуйте напасть первым (точнее первым нанести удар)

сэкономите бутылку лечилки.

Трупный запах от савана, подобранного на входе в лоцию Локи,

поможет запудрить нос Большому щенку.

А сам Локи не страшен, когда у вас полна сумка бутылок и рядом

у могил устроен минибар.

Удачи!

Р.S. Кто разберется с квестом Князя-1 в Упсале (охрана праздника)

и квестом Купца из Стамбула — не поленитесь, чиркните.

Valkyria Chronicles Walkthrough — Part 1 — Let’s Play with Dan — HD Gameplay — PS3 RPG


Похожие игры…

Читайте также: