Versailles 2: testament of the king: прохождение

Прежде чем начинать играть, настройтесь на дух Версаля — не поленитесь почитать энциклопедию, посмотреть видеоролики и другой материал, представленный в информационном блоке игры. Всё это потом пригодится.

В игре немало ситуаций с двойным решением. Поэтому почаще сохраняйте игру, чтобы не начинать всё сначала.

Итак, перемещаемся в эпоху Людовика XIV, в красивейшее место — ВЕРСАЛЬ.

Конюшня

Разговор с грумом.

Гостиница

Разговор с хозяином и пьяницей.

Позвать охранника — самый дальний во дворе.

Отдать хозяину 35 ливров.

Конюшня

Разговор с грумом.

Разговор с Буасселем, отдав ему письмо.

Взять у грума седло.

Министерское крыло

Дать привратнику деньги.

Отдать седло начальнику канцелярии.

Гостиница

Одеться.

Внизу поговорить с посетителем.

Решение проблем реконструкции царских покоев:

плотник — клик на пол

штукатур — клик над кроватью

скульптор по мрамору — клик на левый комод

скульптор по дереву — клик на коллонаду

скульптор по бронзе — клик на левый комод

художник — клик на потолок

зеркальщик — клик над левым комодом

смотритель картин — клик над левой дверью

позолотчик — клик над кроватью

гобеленщик — клик над кроватью

часовщик — клик на правый комод

суконщик — клик над кроватью.

Получаем алмаз.

Играем в волчок и проигрываем алмаз.

Разговор с хозяином гостиницы.

Коллонада

Уверенно даём следующие ответы:

— коллонада

— зелёный ковёр

— с востока на запад.

Рощи

Продолжаем отвечать:

— колесница Аполлона

— не при чём

— да, мать Латонна

— Аполлон

— 14 рощ.

Гостиница

Играем на алмаз, пока не выиграем (попробуйте сразу ставку сделать на 2).

Отдать ****** ливров хозяину гостиницы.

Большой корпус

Выслушав от всех охранников отказ, идём на кухню.

Поговорив с ля Пердриксом, возьмём со стола фартук.

С другого стола возьмём поднос с едой.

Переоденемся и пойдём к Луиллье.

Поднос поставить на стол и поговорить с Луиллье.

На вопрос об алмазе ответить ДА.

После этого заглянуть к ля Пердриксу.

Энцелад

Подойти к двум дворянам, стоящим у фонтана и кликом кошельком с алмазом попросить передать алмаз герцогу Анжуйскому.

Поговорить с де Бандольсом о планах трубопроводов.

Коллонада

Поговорить с работником.

Роща Маре

После разговоров начинаем садить деревья. Начинаем слева от угла снизу вверх, чередуя лимонное — апельсиновое — гранатовое.

В комнате Луиллье

Взять письмо и прочитать его.

Далее, раскладываем документы на трёх листах справа:

Внешняя

сеть Водяное

колесо Машина

Марли Акведук

Эвр

Внутренняя

сеть Распределение

труб Патрубки Форсунки

Сила

тяжести

Коллонада

Поговорив с Дюпюи, обратимся к гидравлику и возьмём у него трубный ключ, свисток и молоток для игры в шары.

Отдадим свисток Дюпюи.

Попытаемся управлять фонтанами по свистку. Если не получится, не расстраивайтесь — все кончится хорошо и Вас похвалит де Бандольс.

Аллея для игры в шары

Поговорив с испанским послом, находим хозяина молотка для игры в шары.

Ищем шары. Находим их у передвижной вышки для обрезки деревьев. По одному шару носим, показываем, пока не возьмём шар 1.

Большой корпус

Поговорив с ля Пердриксом, прочитаем письма от Эльвиры.

Энцелад

Играем в карты. Выигрываем и спасаем герцога.

Роща Маре

Посол Испании отказал в выдаче паспорта.

Бальный зал

Поговорив с охранником, идём искать ноты.

Гостиница

Пьяница поможет с нотами (ТУРЕЦКАЯ СИМФОНИЯ).

Бальный зал

Поговорим с охранником, исполним симфонию и получим письмо от Просперины.

В кабинете

Читаем письмо, берём со стола огниво и сжигаем его.

Получаем указания по работе и идём за инструментом и ключами.

На кухне

Просим ля Пердрикса достать ключ от туннеля.

Гостиница

Показываем хозяину ключ и он пускает в номер Бандольса.

В номере берём инструмент: уровень и кронциркуль.

Большой корпус

На кухне поговорим с кухаркой. В миске на второй полке стеллажа справа от входной двери находим записку.

Бальный зал

У садовника узнаем о местонахождении Просперины.

Лестница королевы

Просперина поясняет, о чём идёт речь в записке (опять ля Пердрикс всё перепутал).

Коллонада

Около статуи находим ключ от туннеля.

Роща Маре

Находим Бандольса. Поговорив с ним, ищем фонарь в кустах справа от дорожки в туннель. С фонарём в руках идём в туннель.

Туннель

На первой развилке влево.

На следующей развилке замерим угол наклона трубы спиртовым уровнем и пойдём вправо. Там замерим диаметр трубы кронциркулем и между труб пойдём прямо.

Посмотрим видеоролик и после этого ещё раз замерим угол наклона трубы спиртовым уровнем.

Ещё раз смотрим видеоролик. После просмотра нужно постараться как можно быстрее побежать вперёд, на первой развилке резко повернуть в левый туннель, бегом вперёд и уже в комнате нужно найти лестницу на стене и кликнуть по ней. В результате — выходим из туннеля, и нас заставляют вывернуть карманы.

Отдаём записку Просперины и говорим с герцогом.

Лестница королевы

Поговорив с маркизом, расшифровываем письмо:

сверху вниз — 16 — 21 — 24 — 28 — 07

После того, как поставили числа, не забудьте кликнуть на птички около чисел.

Конюшня

Попросим совета, какую лошадь взять.

Прочитаем письмо и получим ордер.

Выбираем скакуна — средний из трёх.

Седлаем скакуна в последовательности: щётка — гребень — чепрак — седло — хомут — застёжка — пряжка уздечка и удила.

Генеологическое дерево

Сначала расставим короны на Людовика XIV, Карла II, Леопольда I, Людовика Французского, Герцога Бургундского, Эрцгерцога Иосифа.

Затем расставляем портреты из галереи (слева направо): Герцог Анжуйский, Герцог Берийский, Эрцгерцог Карл, Герцог Шартрский, Филипп Орлеанский.

Далее, после разговора с ля Пердриксом, идём на Аллею.

Аллея для игры в шары

Играем в шары. Суть игры — кликнуть так, чтобы стрелки (движущиеся) останавливались как можно точнее к центру.

Подготовка к балу

Одеваем костюм (второй слева из предложенных).

После видеоролика, выслушав все упрёки, идём искать посла Испании.

Роща Маре

У Дюпюи берём план Трианона.

Слушаем разговор посла с герцогом, отдаём ему карту и получаем испанский паспорт.

Не перебейте их разговор!

Конюшня

Поговорим с гонцом и герцогом Аркейским.

Поможем гонцу, отвязав висящий мешок с сеном

Опять поговорим с гонцом.

Гостиница Поговорим с ля Пердриксом.

Повернёмся и отдадим испанский паспорт посыльному от мадам Мантенон.

Отправим ля Пердрикса к англичанину (с подносом пива).

Читаем письмо от мадам Мантенон.

Берём камень с пола и отдаём его ля Пердриксу.

Идём в номер к англичанину и всё забираем со стола.

Видеоролик

После ролика беседуем с испанским послом.

Роща Маре

Получаем очередной паспорт.

Беседуем с Синцендорфом.

Видеоролик

После ролика получаем задание от Торси.

Конюшня

Поговорим о гонце из Мадрида.

Королевская лестница

Беседуем с Торси.

Коллонада

Узнаём что кто-то арестован.

Аллея для игры в шары

У передвижной вышки собираем всё что есть.

Поднимаемся на вышку и граблями с кустов берём записку. Спускаемся вниз кликом лопатой на лестницу.

Большой корпус

Кликнув запиской с куста на стол, дадим задание ля Пердриксу.

Министерское крыло

Беседуем с Торси и всеми желающими.

Бальный сад

Играем в жмурки. Вряд ли Вы запомнили лица персон, так что играйте до упора.

Находим Синцендорфа и получаем письмо послу.

Хотим уйти, но узнаём плохую новость.

Возвращаемся к Синцендорфу и беседуем.

Опять хотим уйти, но ля Пердрикс привёл гонца.

Ведём гонца к Синцендорфу.

Видеоролик

Happy end!

Анатолий, burchanoff@mail.ru


Похожие игры…

Читайте также: