Youtube ужесточает правила монетизации роликов

Youtube

YouTube (от англ. you «ты, вы» + tube «труба» = «телек» жарг. «телевизор»; МФА: [ju?t(j)u?b] произносится [ютуб], [ютюб] или [ютьюб]) — видеохостинговая компания, предоставляющая пользователям услуги хранения, доставки и показа видео. Пользователи могут загружать, просматривать, оценивать, комментировать, добавлять в избранное и делиться теми или иными видеозаписями. Википедия

Читайте также:Youtube опубликовал рейтинг самых популярных игровых трейлеров 2017 годаСтримеру «надонатили» в минус $100В YouTube можно будет отключить рекламу

ужесточает критерии монетизации роликов. Многие пользователи отмечают, что Youtube не следит за качеством контента на своей площадке, а её система монетизации поощряет создание роликов с кликбейтом и шок-контентом.

Значимые изменения коснулись систем Partner Programm и Google

Google: Google — поисковая система. Google — компания Google Inc. Google Foundation — благотворительный фонд. Google.by — домен и сайт, до 2009 года принадлежавший белорусской компании ActiveMedia. Википедия

Читайте также:В популярной игре Google Play скрывался троянДля Google Glass вышло обновлениеТехнология Flash будет «казнена» Chrome уже в этом годуGoogle ищет пилотов для беспилотных автомобилейСтали известны доходы Google от Android

Preferred. Самым важным из них является изменения Google Preferred — основной рекламной программы Youtube, которая позволяет рекламодателям встраивать рекламу в ролики самых популярных блогеров, среди подписчиков которых много платежёспособной молодёжи и детей. Собственно к таким блогерам когда-то относились PewDiePie и Логан Пол, которых исключили из программы после скандалов.

Чтобы не допустить повторения недавних инцидентов, Youtube решила ввести строгую модерацию всех роликов тех блогеров, которые принимают участие в Google Preferred. Каждый ролик от топовых блогеров сервиса будет вручную проверяться одним из модераторов Youtube на предмет соответствия семейному (family friendly) формату, который важен для рекламодателей. Теперь даже если видео пропустят алгоритмы сервиса — его вручную могут отключить от монетизации модераторы.

Кромет того, Youtube не даст зарабатывать на площадке тем каналам, у которых меньше 1 тыс. подписчиков и меньше 4000 тыс. часов просмотров в год. Это сделано , чтобы никто не мог зарабатывать на шокирующих роликах, загружая их через каналы-пустышки без подписчиков.

YouTube ужесточил правила монетизации роликов что теперь?


Похожие игры…

Читайте также: