Star citizen — arena commander
После нескольких коротких задержек Крис Робертс, наконец, представил модуль сражений горячо ожидаемого космосима Star Citizen. Новый компонент игры Arena Commander показал первые признаки истинного основоположника жанра.
«Arena Commander» — это уже второй по счету основной элемент будущей игры от Cloud Imperium Games. Первый компонент — «Ангар», был представлен летом прошлого года. По сути, Arena Commander является развитием модуля Ангар, и дает возможность игроку сесть в кокпит своего космического истребителя и вступить в бой с другими пилотами Star Citizen.
Во время презентации, Робертс подробно рассказал о различных игровых режимах симулятора, которые включают в себя такие варианты как «восемь против восьми свободный для всех», «командная игра четыре-на-четыре», «захват флага» и «игрок против компьютера».
Модуль сражений будет также включать списки лидеров.
Игра показывает невероятный уровень внимания к деталям. Очень много анимированных элементов как внутри, так и снаружи корабля, при этом каждый компонент, кажется, служит своей определенной цели.
Дисплей информативен, но при этом остается «легким» и футуристичным. Интуитивное управление позволяет быстро освоить различные маневры, которые необходимы для эффективного противодействия истребителям противников.
Очень интересной особенностью являются перегрузки пилота. Если вы заложили слишком крутой вираж, то сильнейшая перегрузка в несколько g приведет к временному, в несколько секунд, потемнению экрана. Все как в реальной жизни. Например, при 7—8 g у человека пропадает зрение, и возможна потеря сознания из-за прилива крови к голове. Угроза «потери сознания» в Star Citizen заставляет игрока полностью изменить тактику ведения боя.
Кроме того, Робертс рассказал о долгосрочных планах на развитие игры. Так Arena Commander 2 будет включать более крупные космические корабли, возможность летать и сражаться в экипажах, кооператив с компьютерными пилотами, а также внутриигровую коммуникацию. Arena Commander 3 в свою очередь должна внести новые игровые локации и вид от первого лица, который будет использоваться при захвате кораблей.
После того, как все компоненты Arena Commander будут готовы, начнется реализация следующего этапа, который включает развитие режима fps-шутера, а также разработку и внедрение планет.
Кампания по сбору средств на разработку Star Citizen была запущена 10 октября 2012 года. С тех пор игра собрала более чем $ 41 млн. от почти 500 тысяч игроков.
7 изображений