Зачем в call of duty режут сюжет

Зачем в call of duty режут сюжет

Activision, она же «Корпорация зла», начиная с 2007 года исправно сдает в продажу новые Call of Duty. Признаться, не все серии получаются удачными, некоторые и вовсе отвратительные, но люди продолжают брать. Возможно, просто по инерции. Ведь, как ни крути, серия Call of Duty – это ультимативный шутерный аттракцион, предлагающий гору контента: любителям онлайн-сражений – мультиплеер, тем, кто хочет развлекаться с друзьями – режим «Зомби», а поклонникам зрелищных боевиков – сингл на 6-7 часов.

Но в 2018 году, как многие уже знают, Activision и Treyarch посягнули на святое выкинув из грядущей Black Ops 4 сюжетную кампанию. Одни льют по этому поводу слезы, другие с облегчением вздыхают: «Давно пора». Но вот вопрос, нахрена было вообще это делать? Да, мультиплеер стал более популярным, чем сингл, но до сих пор очень большой процент игроков брал «колду», чтобы получить эпичный блокбастер на вечерок. Поэтому может показаться, будто Activision приняла глупое решение. Однако нет.

Каждый год издатель тратит на новую часть игры сотни миллионов долларов. А решение избавиться от кампании сэкономит корпорации огромные бабки: не нужно платить сценаристам, режиссерам, постановщикам, дизайнерам скриптов, дорогостоящим актерам озвучки, mo-cap студиям и прочим «спиногрызам». К тому же, все свободные от сюжетной кампании ресурсы Treyarch может направить на полировку мультиплеера и режима «Зомби». Поэтому есть все шансы, что в Black Ops 4 нас ждет самый отточенный и сбалансированный мультиплеер в истории сериала. По крайней мере, в это хочется верить.

Помимо экономии денег, на Black Ops 4 Activision может очень хорошо заработать. После рекордных продаж в период с 2009 по 2012 годы, игроки начали постепенно охладевать к «колде». Мотивации, снова и снова тратить бешеные суммы на проект, который продастся хуже предыдущего, да еще и получает слабые оценки на metacritic, становилось все меньше. Даже возврат ко Второй мировой не помог. Похоже, решили не мучится, и пойти по пути «игры-сервиса».

Бобби Котику, главе Activision, явно понравился этот тренд, и он решил собрать свой выжиматель налички. А что? Выкатил игру, она приносит деньги, ты поддерживаешь ее обновлениями и раз в 3-4 месяца даешь пользователям новый контент. Удобно всем. Игроки получаюь долгоиграющую платформу для шутерного развлечения в онлайне, издателю не нужно тратить сумасшедшие деньги на разработку и продвижение новой игры. Ну и еще один жирный плюс: никто не сможет обвинить в плохой сюжетной кампании если у тебя в игре ее попросту нет.

ПОЧЕМУ МИССИЮ НИ-СЛОВА ПО РУССКИ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ВЫРЕЗАТЬ ИЗ MODERN WARFARE 2


Похожие игры…

Читайте также: