Anthem входит в новую эру игр

Пока воспоминания о прошедшей недавно впечатляющей и масштабной выставке-презентации EA PLAY всё ещё свежи в памяти, мы решили поговорить с ведущим продюсером Anthem™ Майклом Гэмблом об инновационном подходе к ключевым элементам игры и о том, как они формируют новую эру игр BioWare.
Оглавление Как раскрывается сюжет Anthem
Как раскрывается сюжет Anthem
На EA PLAY было сказано, что Anthem олицетворяет будущее игр BioWare. Как это повлияет на сюжет? Какие инновации в повествовании предложит нам Anthem?
Наша главная цель — реализация идеи рассказать историю уровня BioWare с персонажами уровня BioWare в социальном окружении. Это достигается благодаря концепции «наш общий мир — моя персональная история».
Вас ждут узловые области — хабы, где вы встретите персонажей, напоминающих героев игр BioWare, которых вы полюбили. Частью взаимодействия с ними будут диалоги с возможностью выбора реплик, и этот выбор будет абсолютно индивидуальным, зависящим от того, что я, игрок, хочу сделать.
Мир Anthem является общим, так что вы сможете как общаться с персонажами в хабах, так и участвовать в независимом повествовании вместе со своим отрядом друзей-Фрилансеров.
Сложности создания одиночной истории в общем мире
Итак, основной сюжет свой для каждого игрока, но в целом игра опирается на общий мир. Какие творческие сложности возникают в связи с этим?
Например, мы с вами в одной команде отправляемся на одно и то же задание и выполняем его вместе. Завершив его, мы возвращаемся назад, но принимаем разные решения, и последующее взаимодействие с персонажами идёт раздельно. Это и есть персональная история.
Нужно добиться того, чтобы персональные сюжетные решения и выполняемые вместе задания органично сочетались. И конечно, ещё есть сложности технического характера, касающиеся учёта ваших персональных решений в таком масштабном контексте.
Сведение всего этого воедино — настоящий вызов, и мы вложили в этот процесс немало сил. Чтобы справиться с этой задачей, команда интегрировала многообразие персональных и общих сюжетных моментов в ДНК игры.
Персонажи Anthem и форт Тарсис
В BioWare всегда умели создавать невероятных персонажей. Есть ли кто-то в мире Anthem, кто полюбился вам больше других?
Да, их много. Из тех, о которых мы уже рассказали, мне очень симпатичен Халук.
FIFA 19 | Official Reveal Trailer with UEFA Champions League
Вы с Халуком знакомы давно, и у вас очень непростые отношения. Он играет важную роль в основной сюжетной линии игры. Он весёлый и жизнерадостный, при этом интересный парень с многогранным характером.
Мы видели немало сцен из места под названием форт Тарсис. Не могли бы вы подробнее описать этот город-крепость с уникальным дизайном?
Форт Тарсис — это такое место в мире Anthem, где человечество чувствует себя в безопасности. Это большой город, населённый самыми разными персонажами. В нём представлены различные фракции, например Архологи, Фрилансеры и Стражи, каждой из которых отведена особая роль в форте Тарсис. Это хаб, в котором жизнь бьёт ключом, где можно услышать немало удивительных историй.
Как создаётся богатый мир Anthem
Одна из главных проблем при создании новой вселенной — то, что она как большой пустой холст, который нужно чем-то заполнить. Как вы подошли к созданию богатого мира Anthem, который мы видели?
На начальном этапе разработки любого проекта вы формируете песочницу и стандартные блоки, с которыми впоследствии можно работать. Мир Anthem представляет собой незавершённое творение богов — это его основополагающая черта. Боги, создавшие мир, оставили после себя множество разбросанных повсюду устройств Творцов. Никто не знает почему, но они ушли. И повсюду оставили свои инструменты и неконтролируемую, хаотичную энергию.
В этом контексте можно сказать: «Чтобы выжить в таком опасном мире, нужны Фрилансеры. Фрилансеры пилотируют джавелины. А джавелины — это созданная вручную технология, позволяющая быть супергероем в этом самом мире».
Всё это накладывается друг на друга, и в конце концов мы получаем отличный набор того, что представляет собой Anthem.
Концепция Anthem
Anthem описали как научное фэнтези. Не могли бы вы подробнее рассказать о том, как это реализовано в игре?
В научном фэнтези то, что вы видите, кажется реальным и достоверным. Например, джавелины — это созданные вручную механизмы, использующие технологии, разбросанные по всему миру. Но мы не можем объяснить эти технологии, не понимаем их сути, откуда они взялись и как ими управлять.
Также мир населён различными животными и монстрами. Присутствует элемент фантастики, однако научная часть опирается на определённые реальные элементы. В мире полно тайн, на которых строится множество наших задумок.
Настройка и персонализация экзокостюмов
Что вы можете рассказать об индивидуальной настройке джавелинов?
У нас есть два разных механизма: индивидуальная настройка и персонализация. В рамках персонализации доступны визуальные эффекты, смена элементов брони, разнообразные рисунки, изменение цвета и силуэта. Так, играя Рейнджером, вы можете выглядеть совершенно по-разному. И есть индивидуальная настройка, которая заключается в разных схемах усовершенствования оружия и снаряжения каждого отдельного джавелина.
У вашего персонажа есть соответствующее дерево навыков. Таким образом, вы можете создать то, что подходит и нравится именно вам. Возьмём, например, Шторм. Он несомненно похож на адепта из Mass Effect™, но, в зависимости от выбранной экипировки, может выполнять роль штурмовика. Все джавелины могут нечто подобное: по желанию игрока Колосс станет менее эффективным «танком», но приобретёт взамен другие качества. Помните, что для каждой миссии вы можете выбрать другой джавелин. Если, конечно, захотите.
И последний вопрос, назовём его тестом на определение типа личности. Какой джавелин предпочитаете вы?
Сейчас номер один для меня — это Шторм. Шторм сродни «стеклянной пушке». Вам нужно с особым вниманием относиться к его уровню здоровья и тому, какой урон вам под силу выдержать, однако огневая мощь этого экзокостюма способна коренным образом изменить ход любого боя. А ещё мне просто нравится, как он выглядит!
Источник