Бумеранг: прохождение
Больничная палата.
Подходим к двери и разговариваем с Солитёром. Он нас не выпускает. Подходим к печке и берем пачку сигарет в заначке. Отдаем их Солитёру — Он даст нам чайник. Подходим к агрегату с 2мя кнопками, берем вилку и просим Солитёра воткнуть в розетку. Пока Солитер втыкает вилку в розетку, быстро ставим свой чайник на подоконник и подключаем его в розетку, чтобы он кипел. Жмем кнопку агрегата, и опускается операционная лампа. Берем нож со скелетом рыбы на лампе. Применяем нож на табличке около кровати. Дергаем за рычаг — открывается тайный ход. Прыгаем в него и оказываемся в морге, где нас забирают. Смотрим ролик.
Квартира НИИ.
Разговариваем с Пятаком. Берем вентиль с трубы. Ключи от машины дает нам Пятаков. Выходим на улицу и берем знак запрещающий кататься на роликах.
Больница.
Разговариваем с водителем грузовика около больницы. Он просит подписать путевой лист у медсестры Тамары, которая моется в душе. Заходим в больницу. Проходим до служебного помещения. Берем, где коробки, горчичники. Заходим в палату. Разговариваем с перебинтованным мужиком. Берем с кровати табличку полный покой. Выходим.
Парк.
Разговариваем с девочкой, прыгающей на батуте. Играем в морской бой — выигрываем, получаем 2 монетки. Идем в тир. Берем винтовку. Кладем 2 монетки в блюдце и стреляем мишени (важно расстрелять все мишени за 1 минуты с первого раза, иначе мы никогда не выигрываем, и придется игру переигрывать с самого начала). Получаем приз — воздушные шарики. Даем их девочке на батуте. Она улетает в воздух. Забираем батут и баллон с зажим воздухом.
Театр.
На столбе с афишей срываем объявление эротический массаж. В инвентаре соединяем это объявление с табличкой полный покой, получаем табличку эротический массаж. Пробуем зайти в театр — не получается. Нас оттуда выгоняют.
Больница.
Около входа в больницу вешаем запрещающий знак катания на роликах на разрешающий. Стреляем из винтовки по окну 2ого этажа правосторонней башни. Бьем лампочку. Заходим. За столом при входе сидит Тамара. Даем ей путевой лист — она его подписывает. Выходим и отдаем его водителю. Водитель дает нам батл спирта. Заходим опять внутрь и встаем за гипсовый бюст — кликаем по нему и проходим мимо Тамары. Идем в палату к перебинтованному мужику. Вешаем ему табличку эротический массаж. Жмем на кнопку вызова около двери, и встает слева за дверью. Входит Тамара и увозит мужика за ширму. Выходим и опять входим. Подбираем гирю на 16 кг. Идем к столу Тамары. Берем книгу — просматриваем ее — внимательно изучаем рецепты (особенно рецепт отвара с полихантусом).Выходим из больницы. На помойке, что сбоку, подбираем перчатку.
НИИ.
Около двери в квартиру применяем перчатку на растении в кадке. Срываем 2 листочка.
Автосервис.
Заходим в кабинет. Берем чашку около СВЧ — печи. Поднимаем половинку кусачек с пола. Пытаемся взять странный прибор со стола. Берем со стены над сейфом картину с подводной лодкой. В инвентаре применяем сначала на лупу, а потом на ножницы — получаем трафарет. Читаем завещание, лежащее на столе. Накладывает на завещание трафарет — получаем код шифра к сейфу. Открываем сейф. Берем маску и эхолот. В инвентаре ключи с брелоком применяем на ножницы — получаем батарейку. Эту батарейку соединяем с эхолотом.
Болото.
Обращаем внимание на стайку комаров. Берем с дерева ласты. Чашкой черпаем воды, где комары вьется.
Автосервис.
Надуваем батут в инвентаре баллоном, затем соединяем ласты маску и баллон и получаем водолазный костюм. Ставим батут на воду и плывем на середину, согласно показанием эхолота. Применяем на себе костюм водолаза — погружаемся. Говорим с Пальцеделкиным.
Место Убийства.
Говорим с ментом. Проходим за машину к Грише. Говорим с ним. Даем ему батл спирта и просим приехать на мост.
Автосервис.
Плывем на середину на батуте и погружаемся. Гриша вытаскивает Батискаф. Разговариваем с Пальцеделькиным в кабинете. Указываем на прибор что, лежит на столе — это оказывается прибор для ловли тараканов. Забираем его.
Батискаф.
Влазием внутрь. Забираем громкоговоритель и компас.
Место Убийства.
Идем к Грише. Берем пульт от крана. Идем к машине. Применяем пульт на ковш крана. Кран зацепит барсетку Банана, что стоит на крыше бэхи. Возвращаемся к Грише. Берем барсетку и применяем ее на ножницы в инвентаре. Получаем деньги, права, зажигалку.
АЗС.
Разговариваем с Михасем. Заходим в бутку, разговариваем с Толяном. Берем биту, около двери и сломанную табуретку. На столе лежит Гидроуселитель БИ-2. применяем деньги на нем и его забираем. Выходим и даем биту Михасю. Заходим вновь. Меняем табуретку Толяна на сломанную табуретку. Он садится и ломает магнитофон.
Больница.
Идем в палату. Применяем ловушку для ловли тараканов на розетку что около двери. Берем таракана. В инвентаре Соединяем чашку, таракана, листочки растения и горчичники.
Лесная поляна.
Подбираем Калю.
Автосервис.
Подогреваем чашку в СВЧ — печи. Отдаем Пальцеделкину БИ- 2. Он переделывает нам машину.
Больница.
Заходим в палату и видим Калю на кровати. Даем ей чашку с отваром. Разговариваем с ней. Она дает нам розовые линзы. Применяем линзы на себе. Выходим и заходим в служебное помещение.
Служебное помещение в больнице.
Открываем люк что под ногами — видим, сидит Солитёр. Применяем вентиль на трубу справа — крутим. Смотрим опять в люк — Солитёр пересел на другое место. Применяем гирю на люк. Опять смотрим в люк — Солитёра вырубили, можно мимо него теперь пройти. Выходим и идем мимо Солитёра.
Идем мимо Солитера и подбираем гирю. Заходим на балкон. Применяем гирю на дверь лифта. Теперь можно спустится в морг по лифту (дверь, что слева от служебного помещения).
Морг.
Смотрим на открытую камеру. Берем замороженную дичь — там окахзывается отвертка. Подходим к табличке вентиляция и кликает на решетку. Применяем на нее отвертку. Оказывается табло — вводим номер камер и они открываются. Нам надо открыть ту, которая без номера. (ввести 383 — это и есть номер камеры — надо сложить все номера камер.)Открываем камеру и берем труп Зверского и едим в НИИ.
Квартира НИИ.
Оживляем Зверского, он оказывается Оживленным. Разговариваем с ним . он Дает нам пропуск в Театр. Разговариваем с Пятаком и Калей. Применяем пожарный шланг на дырку , что за спиной Пятова. Выходим наружу.
Театр.
Говорим с вахтершей, показав ей пропуск. Даем ей книгу Тамары. Берем ключи, которые лежат на стойки. Применяем ключи на двери, за спиной вахтерши. Входим.
Гримерка Оживленного.
Смотрим на стол, там фото — Гриша в обнимку с Оживленным — берем. В правом верхнем ящике берем усы. Прослушиваем автоответчик и берем кассету. Выходим. Заходим в комнату с экстрасенсом, пытаемся с ним поговорить.
Место Убийства.
Дорогу преграждает Мент -негр и просит показать багажник. Нам в очередной раз бьют по голове. Очнувшись, разговариваем с шаманом. Он нас травит и просит принести бумеранг. Каля в заложницах. Поднимаем фляжку с ядом около ног шамана. Выходим к бэхе. Под капотом берем Веселящий газ.
Ресторан.
Наклеив усы, проходим внутрь. Разговариваем с Китайцем. Выходим. Разговариваем с Гришей. Показываем ему кассету с автоответчика и попадаем на балкон.
2 этаж ресторана.
Смотрим на шкаф под решеткой — там бумеранг. Подходим к компьютеру и собираем картинку — точную копию шкафа. Распечатываем картинку и берем. Спускаемся вниз.
НИИ.
Травим ядом растение. Применяем зажигалку на растение — получается пожар. Подбираем 2-ую часть кусачек. В инвентаре соединяем половинки кусачек. Применяем кусачки на замок решетки. Выходим на крышу. Кидаем веселящий газ в трубу. Заходим опять. В инвентаре соединяем маску и баллон с воздухом. Применяем этот комплект на Банане, который стоит перед дверью. Заходим и разговариваем с Солитёром.
Ресторан.
Наклеив усы, входим в ресторан разговариваем с китайцем — он нас вышвыривает. Заходим опять и применяем распечатанный шкаф на реальный шкаф — забираем бумеранг. Говорим опять с китайцем. Он нам показывает технику ХА.
Место преступления.
Отдаем бумеранг Кале. Забираем около поверженного шамана трубку со снотворными стрелами.
Театр.
Пытаемся зайти в администрацию, но без Оживленного не получается. Заходим к экстрасенсу. Применяем на него технику ХА, разговариваем с ним. Показываем ему фото Гриши с Оживленным. Он говорит, где искать Оживленного.
SIN SITY.
Говорим с Проституткой с автоматом. Применяем на нее трубку со снотворными стрелами. Входим и забираем Оживленного.
АЗС.
Едим на бензоколонку так как у нас кончился бензин. Просим Толяна плеснуть бензина в долг. Он отказывается. Садимся в тачку и применяем отвертку на магнитолу. Идем к Толяну, и даем ему магнитолу тогда он нас заправит.
Городская Администрация.
Разговариваем с Аммоналом и Оживленным. Появляется Каля и их убивает. Разговариваем с ней -она и есть Зверский. Пятак говорит, что у него запись осталась на магнитоле, а так он не воспроизведет запись, так как нет зубов. Нужна кассета иначе противоядие не дадут Банану.
АЗС.
Говорим с Толяном по поводу кассеты. Он говорит, что Михась ее украл.
Театр.
На перекрестке стоит Михась. Говорим с ним. Потом за ним бегаем. Он отдает нам запись. Оказываемся в порту. Смотрим ролик. Зверский дает противоядие. Опять ролик.
У Собачихи.
Пятак ранен. Говорим с бабкой. Она просит принести ей волчьей ягоды, кладбищенской крапивы и жабу. Берем бутыль со средством для привлечения комаров. Идем в правую сторону.
Дом Деда — Партизана.
Около дома берем лопату. Заходим в дом. Разговариваем с дедом. Попадаем в погреб.
Погреб Деда — Партизана.
Шмонаем немца, достаем немецкое удостоверение. Справа сейф с кодом. На стене ребус его надо разгадать — это и есть кодовое слово на сейф. (разгадка — БРОНЯ КРЕПКА И ТАНКИ НАШИ БЫСТРЫ кодовое слово БРОНЯ: 5 (бочка); 2(рог); 9 (огурцы); 4(носок); 1(я).Код сейфа :52941. Открываем и видим взрывчатку. Применяем на нее зажигалку и выбираемся из погреба.
Дом Деда — Партизана.
Разговариваем с Дедом. Он дает нам Карту. Ещё раз разговариваем с дедом, и он дает нам выпить средства отпугивающих комаров. Выходим на улицу. Применяем карту на себе.
Карта.
В Левом углу появится компас. Если нажимать на компасе направления N, S, WS и т.д., то Банан по ним двигается. Только идти надо в противоположном направлении — не на запад, а на восток и т.д. Так он приходит к заброшенному колодцу, а потом сразу же оказывается возле избушки уже с минометом (но искать миномет не обязательно, можно закончить игру не использую этот эпизод с поиском миномета!).
Идем мимо Собачихи влево, где вьется комары и выходим и выходим на дорогу.
На дороге.
Видим куст с волчьими ягодами. Но волки нам не дают нам их взять.
На кладбище.
Говорим с немцем около входа на кладбище. Он нас не пускает. Применяем в инвентаре на ножницы права, получаем фото. Это фото применяем на немецкое удостоверение. Полученное удостоверение показываем фрицу и проходим. Срываем крапиву. Идем на болото.
Болото.
На болото попадем мимо Собачихи, мимо дома деда партизана оказываемся в порту затем к автосервису, а там на болоте. Применяем бутыль для привлечения комаров на стайку вьющихся комаров. Появляется жаба — забираем ее.
К Собахичи.
Говорим с ней про волчьи ягоды. Она дает заклятье.
На дороге.
Произносим заклятие на волков от Собачихи — не срабатывает. Применяем громкоговоритель и волки уходят. Берем ягоды.
К Собахичи.
Отдаем ей жабу, ягоды и крапиву.
На кладбище.
Проходим внутрь. Стреляем по банкам, что весят на ограде. Пока фриц отвернулся, прыгаем в гроб. Оказываемся в ангаре.
Внутри Ангара.
Применяем винтовку на пуленепробиваемый контейнер. Пуля попадает в щиток и гаснет свет. Около люка высвечивается тайник. Применяем отвертку на тайник и читаем цифры:068707. Прыгаем в люк.
Порт.
Применяем код на красный ящик с цифрами, который около ангара. Заходим внутрь и забираем машину.
Около дома Деда — Партизана.
Говорим с Пятаком. Говорим с Дедом. Он просит его прикрыть.
Причал в порту.
У нас винтовка. Стреляем по фрицам, выглядывающих из разных мест, пока дед ползет подрывать (элемент игры в тире), или громим из миномета, если мы его нашли. Смотрим ролик.
Конец.