Недетские сказки: прохождение

Стартовая сцена: «Изба бабы Яги».

В тулбаре разбираем пульт.

Применяем батарейку на дверцу мельницы – со шкафа сдувает лист.

Читаем о том, какая комбинация дает русский дух, и какая – запах сыра.

Берем с полки флаконы.

Комбинация красного, фиолетового и синего флакона на нору (в любой последовательности) дает запах сыра, на который выходит мышь.

Комбинация желтого, фиолетового и зеленого флакона на себя (в любой последовательности) дает запах русского духа.

Кота имеет смысл хватать за хвост только после того, как сгенерирован запах русского духа на себя.

Берем челобитную Бабы-Яги, берем бадик со стены.

Беседуем со стариком-рыбаком и берем удочку.

У водяного бадиком достаем сапог.

Получаем разрешение у Водяного черпать воду решетом и решето (выбрать ветку «Ты ведь добрый, не злодей»).

У яблоньки спрашиваем разрешение сорвать яблоко.

Съедаем яблоко и уменьшаемся.

У червей-стражников получаем задание принести им наркотик (выбрать ветку «И что, никаких развлечений нет»).

Съедаем гриб и увеличиваемся.

Идем к дому Старичка-Боровичка (направо).

Вправо вниз от дома приходим к слепому калеке и узнаем, что тот где-то потерял свои очки.

Приходим к заставе и сообщаем богатырю о том, что мы по объявлению о наборе стрельцов.

Получаем арбалет, стрелу и задание попасть в мишень.

Объединяем арбалет со стрелой в тулбаре.

Пробуем выстрелить — понимаем, что задание невыполнимо, когда мишень на дереве.

Перевесить мишень на пень можно, если объяснить это тем, что нельзя стрелять по живому дереву и предложить богатырю подержать мишень самому.

В награду за отличный выстрел получаем стрелу и путь ко дворцу открывается.

Перед тем как идти к дворцу, идем налево, где стоят два дома (кузня и заброшенный дом).

Применив удочку на очки, которые видны через окно, получаем очки.

Приходим к калеке, отдаем ему очки, получаем гусли.

Даем бадик и получаем обе палки.

Применяем около дома Старичка-Боровичка гусли на себя или на знак, запрещающий музыку.

Знакомимся, пробуем сыграть в угадалку, но не можем ничего угадать.

Добытый рычаг вставляем на место в избе Бабы-.

Яги и разворачиваем избу.

Выходим в ангар.

Правильной комбинации для запуска ступы Иван пока не знает.

От дома Боровичка поднимаемся к озеру, болтаем с русалкой, берем жабу.

С заставы приходим на царский двор.

Пройдя прямо, поднимаемся к пушкарю.

Просим отдать нам зажигалку, затем скручиваем оптический прицел (выбрать ветку “Сам-то ты стрелять умеешь”?).

Идем в ангар Бабы –Яги, поджигаем зажигалкой свечу.

Освобождаем муху, попавшую в паутину.

Включаем все переключатели в нижнее положение в том порядке, которое показала муха (справа налево 6, 3, 1, 2, 4, 5).

Садимся в ступу, летим в космос.

Подбираем масленку и магнит, возвращаемся в избушку.

Берем плеер, выброшенный Бабой-Ягой, и разбираем его в тулбаре на пустой плеер и компакт Яги.

Идем к Боровичку, применяем компакт на музыкальный центр.

Забираем полено из забора.

После этого играем в «угадайку».

В качестве приза получаем подсолнечное семечко.

Идем к Лешему и сажаем семечко под тремя лопухами.

Попадаем на дерево.

В дупле берем топор и применяем его на дерево.

Спускаемся и знакомимся с Лешим.

Кликаем на подсолнух, берем созревшие семечки.

Идем на царский двор.

На двери с увесистым замком водим магнитом.

Заходим во дворец.

Проходим в первую дверь справа, от стражников слышим сплетни о человеке, обладающем экстрасенсорными способностями, получаем наводку на бабку-служанку.

Проходим в первую дверь справа – на кухню.

Берем инсектицид, получаем добро на борьбу с тараканом.

Берем варенье, разливаем варенье под шкаф.

Топором подрубаем ножки и хороним таракана под шкафом.

В награду от повара получаем бочонок пива.

Идем в комнату служанки и спрашиваем, не слышала ли она о царском указе, держать окна закрытыми.

Выходим на царский двор, проходим на задний двор.

Подбираем второй сапог.

Два сапога оказываются сапогами-скороходами.

Идем в курятник направо.

Даем семечки курице, забираем пушечное ядро из гнезда.

На семечки применяем гусли — курица будет продолжать клевать семечки, задевая за струны.

Выходим на задний двор, видим служанку в окне.

Пока она наслаждается музыкой, у неё в комнате забираем пинцет.

Применяем инсектицид на блюдечко — оказывается, что это блюдечко царевны с золотой каемочкой.

Забираем и его.

На заставе применяем оптику на пень.

Пинцетом берем кальян у червей.

Отдаем кальян червякам-стражникам под яблоней, проходим дискотеку червей, попадаем к королю червей.

Узнаем, что он желает употребить текилу из бара.

Идем в другую дверь и попадаем на мельницу Бабы-Яги.

Механизм мельницы запускается в момент поднятия левого рычага при уже поднятом среднем.

Идем на дискотеку.

После того как Ди-джей уползает, берем компакт с пульта.

Возвращаемся к Бабе-Яге.

Объединяем плеер с компактом червей и применяем на мельницу.

Снова приходим на дискотеку.

После ухода барменши можно взять текилу.

Относим ее королю-червей.

После того как он напьется, забираем его в тулбар.

Открываем дверь-карту и заходим в увеличенное пороховое хранилище.

Если на царском дворе водили магнитом по двери с замком, в пороховом хранилище будет лежать ключ, который можно будет подобрать.

Возвращаемся к яблоне и берем у нее серебряное яблоко.

У рыбака объединяем удочку с червячком и ловим золотую рыбку.

Идем к кузнецу и заказываем у него ключ к замку дома напротив.

Получаем отмычку из гвоздя, а на сдачу — арбалет.

Идем на царский двор.

На царском дворе открываем дверь порохового хранилища и берем порох.

Арбалетом пугаем птицу на дворе.

Она улетает, оставив продукт испуга на подоконнике.

Заходим к крючкотворцу и указываем на то, что подоконник — грязный.

Забираем стихи.

Проходим к уркам-стражникам.

Беседуем.

Отдаем им яблочко, выходим и снова заходим.

Применяем блюдечко, возвращаем яблоко и получаем разрешение пройти.

Царице отдаем стихи крючкотворца и она уходит.

Забираем лишнюю ножку у скамьи.

Разбираем ее в тулбаре и получаем записку.

Записку просматриваем.

Применяем масленку на механизм с креслом, открываем дверь в секретную комнату.

Там берем камасутру и презерватив.

Из комнаты царицы выходим на балкон, применяем на себя сапоги-скороходы и попадаем на балкон царевны.

В комнате царевны берем красный флаг и кактус.

Выходим через дверь.

Ивана «повязывает» охранник с ружьем, изымает все вещи и отправляет в камеру.

В камере поднимаем с пола клещи и применяем на скелет.

На кушетку кладем скелет и накрываем одеялом.

Вынимаем затычку из дыры в стене.

Кликаем на дверь, затем на стену, где раньше висел скелет (прячемся за дверь).

Когда заходит охранник, выходим из камеры и забираем мешок с вещами.

Теперь идем к бычку.

Вешаем флаг на дерево.

После того, как на бык убежал, берем рога, застрявшие в дереве и мед из дупла.

Применяем отмычку на замок заброшенного дома.

Объединяем арбалет со стелой и стреляем по мешку с мукой.

Появляется домовой.

С ним можно сыграть при клике кубиком на доску.

Чтобы выиграть, нужно применить мед на доску и снова бросить кубик.

Выпадает шестерка, и Иван получает самопишущее перо.

Объединяем перо с челобитной в тулбаре и получаем первую подпись от домового.

Обходим Лешего, Боровичка, Бабу-Ягу, собирая их подписи.

Русалка отказывается.

Идем к пушкарю.

Отдаем ему порох, ядро и предлагаем пальнуть по озеру.

После этого русалка валяется на берегу без чувств.

У водяного набираем воду, объединив презерватив с решетом.

Возвращаемся в секретную комнату царицы.

Выливаем воду в емкость, берем ключ.

Открываем сейф, берем нашатырь.

С нашатырем идем к русалке.

Оживив её, получаем последнюю подпись.

Подписанную челобитную относим крючкотворцу.

Он не берет челобитную без водяных знаков.

Даем пиво водяному, он ставит водяные знаки на челобитную.

После этого мы попадаем к царю.

Царь нам выдает боксерские перчатки, шлем и отправляет на поиски похищенной дочки.

Чтобы открыть городские ворота на заднем дворе, нужно уравновесить чаши весов.

Для этого помещаем маленький мешок в тяжелую чашу, а тяжелый мешок и Иван должны находиться в легкой чаше.

За воротами проход открыт только для мутантов.

Для прохода нужно незаметно одеть на себя шлем с рогами.

Сажаем маленький кактус, возвращаемся к лешему и спрашиваем его про средство для роста кактуса (выбрать ветку о заповеднике).

Применив средство на посаженный кактус, получаем возможность одеть шлем.

От КПП мы попадаем к Папе-Карло.

Убеждаем его, что ему нужен помощник.

Отдаем полено в обмен на ручку от шарманки.

Если 2 раза выйти и зайти на эту сцену после этого, то Папа-Карло уже сделает Буратино.

Говорим с Буратино, отдаем ему Камасутру.

Идем направо к кукольному театру.

Входим в приемную.

Берем журнал с фотографией Мальвины.

Возвращаемся к Буратино.

Когда Буратино отворачивается на несколько секунд после фразы: «Вон голая баба побежала», применяем журнал на Камасутру.

Заходим обратно в приемную, берем клей из тумбочки.

Выходим на улицу, применяем клей на подоконник Затыкаем кондиционер бадиком.

После того, как Карабас-Барабас прилипает бородой, идем в офис, берем видеомагнитофон и тонометр.

Прослушиваем записи на автоответчике (узнаем цифру).

Кликаем на телефон.

Во время монолога змея, включаем автоответчик.

Змей должен услышать фразу Мальвины о том, что к нему идет посыльный.

Из приемной в другую дверь заходим к Карлсону.

Применяем видеомагнитофон на телевизор, берем пропеллер.

От кукольного театра идем направо, попадаем на поле.

Жабу применяем на эльфа, и она его съедает.

Разговариваем с Джонни-хакером о возможности сломать пароль Кощея.

Берем светящуюся жабу.

Обходим Театр Кукол слева и попадаем к Дуремару.

Предлагаем ему светящуюся жабу и получаем плакат и отбойный молоток.

За плакатом берем вертолет со сломанным пропеллером.

В тулбаре объединяем вертолет с пропеллером и отдаем его Джонни.

От Папы-Карло проходим вверх, к горам, попадаем на проходную сцену.

Направо идем к Змею.

Отдаем змей клею и узнаем цифру.

По дороге к Бабе-Яге, узнаем у Лешего, сколько в лесу дубов, у русалки, скольких она защекотала.

У Бабы-Яги разговариваем с Джонни и он помогает нам узнать цифру Кощея.

Узнаем у Бабы-Яги, сколько ей лет.

Идем к крючкотворцу, смотрим на учебник арифметики, затем отдаем ему записку царицы.

Он решает задачку.

Заходим в дверь напротив Змея.

Заходим и трясем гроб.

Заходит змей.

Применяем зажигалку на детектор дыма, берем огнетушитель и применяем на змея.

Затем Бьем его боксерскими перчатками.

Идем к царю и получаем в награду табакерку и утвержденную челобитную.

Требуем у него командировочные, получаем кошель с пятаками.

Отправляемся к черту.

Применяем на него табакерку, затем тонометр.

Получаем канистру с бензином.

Идем к водяному.

Валим дерево топором, переходим к Троллю с печкой.

Применяем на кассовый аппарат кошель.

Применяем на печку канистру и уезжаем к Кощею.

Разговариваем с печкой, даем ей яблоко и получаем пирог.

Применяем на карлика плакат «Ремонтные работы», затем — отбойный молоток.

Забираем плакат и применяем его на провал.

Дергаем за веревку.

Отдаем пирог вампиру.

Входим внутрь и берем пустую колбу.

Выходим наружу.

Пустую колбу применяем на останки вампира – получаем кровь вампира.

Ее применяем на замок – получаем цепь.

Применяем цепь на колодец.

Попадаем в секретную лабораторию.

Применяем ручку шарманки на агрегат, получаем шампунь.

Применяем его на стену — открывается секретная дверь — и попадаем в комнату царицы, где она купается в ванне.

Применяем шампунь на царицу.

Конец игры.

Вот и сказочке конец, кто читал тому *****

Прохождение Игры Недетские Сказки часть 1: Прибытие!!!


Похожие игры…

Читайте также: