Бывший сотрудник bioware рассказал о жадности ea

Не так давно EA

Electronic Arts (EA) (NASDAQ: EA) — американская корпорация, которая занимается распространением видеоигр. Штаб-квартира компании расположена в городе Редвуд-Сити, Калифорния. Компания была основана 28 мая 1982 Трипом Хокинсом, и стала одной из первых компаний в игровой индустрии, и отличалась тем, что популяризировала людей, работавших над играми — дизайнеров и программистов. Стартовый капитал, сформированный целиком за счёт личных накоплений Хокинса, составил 200 тыс. Википедия

Читайте также:EA планирует перейти на модель подписки, подобную NetflixEA вернется к Mass EffectEA организует «Live Show» на Gamescom 2017 закрыла студию Visceral Games и объявила, что переделает разрабатываемую Star Wars. С точки зрения бывшего сотрудника BioWare

BioWare Corp. — разработчик программного обеспечения. Компания была основана в феврале 1995 года тремя медиками — Реем Музикой, Грегом Зещуком и Августином Йипом. Она расположена в городе Эдмонтон, в Канаде. Википедия

Читайте также:Ветеран BioWare Майк Лейдлоу покинул студиюВ Dragon Age 4 изменят механику управления сопартийцамиBioWare: Дополнений для Mass Effect: Andromeda не будетВ BioWare уже знают какой будет Dragon Age 4Кейси Хадсон вернулся в BioWare / Mass Effect

, причина смены направления разработки игры простая: мультиплеер и открытый мир приносят больше денег. Геймдизайнер Манвир Хейр проработал в BioWare Montreal семь лет, где он занимался разработкой Mass Effect

Это статья о компьютерной игре. О серии компьютерных игр см. статью Mass Effect (серия). Mass Effect (с англ. — «Эффект массы») — компьютерная игра в жанре ролевого боевика, разработанная студией BioWare и выпущенная Microsoft Game Studios в 2007 году, первая часть серии Mass Effect. Википедия

Читайте также:EA вернется к Mass EffectКейси Хадсон вернулся в BioWare / Mass EffectMass Effect Andromeda – Новые скриншоты персонажейНовый тизер Mass Effect AndromedaHomeworld 2 получил мод Mass Effect: Reborn

3 и Mass Effect: Andromeda. А не так давно он поучаствовал в подкасте Waypoint, в котором он поделился своим мнением о том, почему EA так фокусируется на играх с открытым миром, мультиплеероом и микротранзакциями.

По словам разработчика, EA подталкивает разработчиков к созданию игр с открытым миром. И связано это с тем, что такие игры лучше монетизируются — геймеры все время возвращаются в игры с открытыми мирами и проводят в них больше времени. По этой же причине они добавляют в игры мультиплеер — он помогает дольше удерживать геймеров. А необходимо это всё , чтобы увеличить объём микротранзакций — чем больше игрок проведёт времени в игре, тем больше шанс, что он совершит внутри неё какую-то покупку. Либо он просто успеет сделать больше покупок за 100 часов геймплея, чем он сделал бы за 60 часов.

Хейр заявляет, что микротранзакции приносят издателю просто огромные деньги: Я сам лично видел, как люди тратили на карты для мультиплеера ME3 по 15 тысяч долларов, — сообщил разработчик. С его слов, сразу после того как EA оценила потенциал микротранзакций в Mass Effect 3, она начала добавлять их во все игры. Причём разработчик убежден, что такая сфокусированность издателей на микротранзакциях также мешает делать в играх достойную линейную сюжетную линию. По хорошему, в любой игре возможно сочетать и достойный сюжет, и микротранзакции, но Хейр убежден, что масштабных издателей беспокоит единственно прибыль, так что тратить ресурсы на проработку одиночного режима они в большинстве случаев не хотят.

Ссылки

  1. I’ve seen people literally spend $15,000 on Mass Effect multiplayer cards • Eurogamer.net
  2. Просто работник BioWare – Mass Effect: Andromeda – Human — Честный кавер


    Похожие игры…

    Читайте также: