Что нового в assassin’s creed odyssey
Оглавление
- Две головы лучше
- Альтернативная Эллада
- Полный RPG
- Дополнительные режимы прохождения
- Орел Икар
- Морские сражения
- Забавные побочные квесты Две головы лучше
Появление двух главных персонажей разных полов – не новинка для Assassin’s Creed. Но на этот раз выбор между Алексиосисом и Кассандрой (спартанскими воинами и потомками царя Леонида) будет носить чисто косметический характер, не влияющий на сюжет.
Выбрав одного из двух героев перед началом игры, пользователь полностью исключит второго из сюжета и игрового процесса. Простая, но приятная и даже в чем-то полезная возможность, позволяющая геймеру осуществить свой гендерный выбор в рамках виртуальной Древней Греции.
Альтернативная Эллада
Древняя Греция – новое место действия для серии. Как всегда, это будет огромная открытая территория с характерными культурными особенностями выбранной эпохи. Но если в географии и декорациях разработчики постарались соблюсти основные элементы реализма, то в сюжете, вроде бы как основанном на реальных исторических событиях (Пелопоннесская война), они взяли себе полный карт-бланш.
По их мнению, строгое соблюдение исторических фактов и пересказ истории — слишком скучное занятие, которое только вредит сюжетному повествованию в видеоиграх. В итоге оно получается скучным, предсказуемым, бездушным. И с этим нельзя не согласится хотя бы частично.
Поэтому Ubisoft решила превратить Assassin’s Creed Odyssey в настоящий аттракцион с безумными приключениями, мистикой, чудовищами и ватагой знаменитых исторических личностей, получивших необычное перевоплощение и в действительности относящихся к различным эпохам существования Древней Греции.
Полный RPG
Успех Origins во многом развязал Ubisoft руки, которая теперь нисколько не смущаясь называет грядущий свой проект полноценным ролевым экшеном. Это значит не только обилие оружия и экипировки, покачиваемые скилы и прочие особенности, позволяющие персонифицировать героя, но и нелинейность в прохождении квестов, а также разветвленный сюжет.
Причем разработчики заявляют о довольно непростых решениях, которые игрокам придется то и дело принимать по ходу игры. Правда, никаких серьезных последствий и штрафов непопулярные решения не принесут — кроме моральных терзаний особенно совестливым игрокам.
Дополнительные режимы прохождения
Еще в Assassin’s Creed Origins разработчики стали выпускать дополнительные режимы и обновления с расширенными настройки, такие как Discovery Tour и «Панель управления Анимусом». Все это серьезным образом влияло на игровой процесс: с их помощью игрок мог настроить геймплей по своему вкусу, сделав его сложнее, проще, реалистичнее, познавательнее и так далее.
По-видимому, для Assassin’s Creed Odyssey разработчики планирует нечто подобное. Уже сейчас есть информация как минимум об одном необычном режиме под названием «Режим исследования». В нем все маркеры и указатели к целям заданий будут отключены, что добавит игре реалистичности и позволит игрокам почувствовать себя настоящими исследователями.
Орел Икар
Личный питомец главного героя (или героини), который возьмет на себя функцию «орлиного зрения», ранее принадлежавшую игровым персонажам. Будет ли птица полезна в чем-то еще пока непонятно.
Морские сражения
Пожалуй, это самая приятная и неожиданная особенность со времен Black Flag. Правда, они будут не такими масштабными и эпическими, как в BF, да и водные просторы здесь окажутся куда более скромными. Зато в Odyssey будет присутствовать возможность прокачивать свои корабли и нанимать в команду едва ли не любого подвернувшегося под руку НПС.
Забавные побочные квесты
Если основная сюжетная линия и сопряженные с нею задания будут довольно серьезными и во многом трагичными, то побочные квесты получат уклон в совершенно иную сторону. Веселье, несерьезность, откровеннее ребячество и стеб – примерно такое наполнение будет в подавляющем большинстве сайд-квестов новой игры.