Больше подробностей обещают на E3 2018, которая состоится 11 июня в 04:30 по московскому времени в Лос-Анджелесе, штат Калифорния.
Это действительно RPG выживалка в онлайн мире, сильно вдохновленная DayZ и Rust. Изначально игра была прототипом мультиплеера Fallout 4, в котором Bethesda хотела представить, как бы выглядел Fallout Online. Но спустя несколько лет, Fallout 76 сильно эволюционировал в своем виде.
Самое главное что всех интересует: да, у игры будет сюжет и будут квесты. Также будет присутствовать строительство баз, как в предыдущей игре и другие механики «позаимствованные» из жанра survival. Один из источников сайта предостерег, что геймплей будет постоянно меняться как в играх-сервисах.
Ещё информации из утечек
Играть будем за мусорщика из поверхности (отсюда объясняется почему в убежище не видно никого кроме него)
Игра в открытом мире, строго ориентирована на строительстве базы и кастомизации оружия
Место действия некое шоссе или трасса в Западной Виргинии
Будет только кооператив, никаких MMO или Rust-клонов
Автор утечки повторно заявляет что игра никак не похожа на игры подобные Rust, это самостоятельный проект. Люди в Bethesda сильно взволнованы из-за этих сравнений
Игра все та же RPG которую мы знаем
Улучшенный движок Creation Engine
Игра выйдет вместе с мобильным приложением (возможно идея взята из GTA 5)
6 фракции 3 из которых присутствовали в предыдущих частях и всем знакомы
В игре появятся старые персонажи: Гарольд (Harold) и первый молодой Мэксон (Maxson)
Многочисленные ретконы (retcons) — приём, заключающийся в изменении уже установленных фактов
Система строительства в Fallout 4 была лишь тестом для его полноценного воплощения в Fallout 76
НИКАКИХ МОДОВ ЗА ПРЕДЕЛЫ CREATION CLUB! Собственно эта самая волнующая часть утечки, Bethesda попытается каким-то образом перекрыть возможность публикации модов, для них будет место лишь в Creation Club
Fallout 76 Is The Best Game Ever Made Since Fallout 75