Elder scrolls vi: что fallout 4 может рассказать о предстоящей фэнтези-rpg от bethesda?
С выходом дополнения Nuka World в августе для Fallout 4 (к слову, купить Fallout 4 с хорошей скидкой можно по ссылке), Bethesda официально закрывает двери в Содружество. И хотя пост-апокалиптические приключения будут продолжаться благодаря креативному сообществу моддеров, студия из Мэриленда скорее всего сосредоточится на другой своей популярной франшизе – The Elder Scrolls.
За исключением спорной MMORPG от ZeniMax — The Elder Scrolls Online, у поклонников серии не было возможности вернуться в Тамриэль с 2011 года. Тогда вышла последняя часть «свитков» — Elder Scrolls V: Skyrim, которая кстати еще раз порадует фанатов в виде ремастеринг-версии 28 октября. Наряду с улучшенной графикой и поддержкой модов для Xbox One, Skyrim: Special Edition включает все DLC расширения: Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn.
Конечно, Dawnguard и Dragonborn являются наиболее запомнившимися приключениями из этого трио, однако дополнение Hearthfire незаметно проложило путь к неотъемлемой части игровой механики Fallout 4.
Нравилась вам это или нет, но механика строительства собственного поселения стала самым значительным дополнением геймплея постапокалиптической RPG по сравнению с предшественниками. Поэтому будет не удивительно, если в Bethesda захотят развить некоторые идеи Fallout 4 в следующей игре The Elder Scrolls. Давайте подумаем, на что может упасть взгляд разработчиков.
Поселения
На данном этапе дальнейшее расширение концепции строительства поселений является более-менее гарантированным сценарием для следующей RPG от Bethesda. Логичным шагом для Elder Scrolls будут поселения в большем масштабе. Все-таки в облученном мире Fallout доступны только те подручные материалы, которые пережили ядерный апокалипсис. Мир Elder Scrolls такой проблемы не имеет.
Можете ли вы представить себе строительство укрепленного города со сторожевыми башнями, высокими стенами, с шумными рынками и заполненными трофеями арсеналами, с религиозными памятниками и уютной таверной, в которой вы сами сможете разливать эль гостям? Я могу, и это великолепная мысль на самом деле.
Управление гильдиями
Сразу после выхода Fallout 4, система поселений оставляла желать лучшего при попытке управления обитателями той или иной области. С выходом патчей положение вещей улучшилось, а в дополнении Vault-Tec Workshop добавлен уже целый ряд зловещих новых задач для жителей-подопытных.
Безусловно, черный юмор Fallout 4 не совсем сочетается с фэнтазийным жанром Elder Scrolls, однако концепция управления бандой разбойников, воров, магов или торговцев вполне осуществима.
Гильдии являются неотъемлемой частью каждой игры Elder Scrolls — будь то Темное Братство, Маги, Воры или одна из уникальных фракций, характерная для какого-либо региона Тамриэля. И вам, как главе гильдии, придется заботиться о финансовом благополучии организации и о безопасности её членов. В любом случае это должно быть интереснее бесконечной череды radiant-квестов.
Улучшенная боевая механика
В этом нет практически никаких сомнений. Известный факт, что при создании Fallout 4 легендарный разработчик шутеров id Software работал над процессом улучшения неуклюжей «боёвки», которую мы видели в Fallout 3 и Fallout: New Vegas. Механика ближнего боя серии Elder Scrolls требует проработки.
К сожалению, можно ожидать большего количества ориентированных только на бой миссий, особенно если вдохновение разработчики будут черпать из дополнения Nuka World со сценарием убей-всех-чтобы-выиграть.
Захват животных
Гладиаторские бои в Wasteland Workshop DLC были бы унылы без возможности захватывать озлобленных и опасных Когтей Смерти для личного увеселения.
Возможность захватить животное являлось незначительной функцией в Fallout 4 и по существу действие сводились к лишению свободы ничего не подозревающих существ-мутантов (и время от времени рейдеров). В свою очередь Elder Scrolls уже является домом для целой кавалькады дивных, и зачастую опасных тварей. Подобная механика даст игрокам возможность наконец-то закончить спор между вампиром и оборотнем на арене.
Сделаем шаг вперед. Что если бы вы могли содержать животных как источник еды и материалов для своих поселений? Если Bethesda планирует расширять свои идеи на тему строительства и управления жителями, то эта идея подошла бы отлично.
Судя по одной только конференции E3 2016 года, Bethesda, кажется, бросает все силы на виртуальную реальность. В то время как VR издание феноменального шутера Doom все еще без установленной даты релиза, Fallout 4 VR для HTC Vive был анонсирован с окном запуска где-то в 2017 году.
На стриме после конференции режиссер Fallout 4 Тодд Говард развеял слухи относительно того, что VR-версия будет «облегченной» версией оригинала: «Давайте не будем делать короткую версию Fallout 4 — обещаем полную игру».
Если огромный масштаб Fallout 4 можно полностью переложить в VR, то вполне очевидно, что мы увидим и виртуальную версию The Elder Scrolls.
by Oliver Cragg ibtimes.co.uk
Перевод Rutab.net