Госпожа морей

Госпожа морей – это сюжетный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы поднялись на борт Госпожи Мести. Нужно поговорить с кем-либо из искателей, чтобы понять, что делать дальше.

Важные NPC

  • Хворь
  • Таркин

Цели

  1. Найти способ управления кораблем Госпожа Месть
  2. Прохождение

    После победы над епископом Александаром и разговора с Хворью, вы отправляетесь на Госпожу Месть. На палубе найдите и обыщите мертвого магистра, прочитайте его дневник. Так вы узнаете пароль Стойкость, который пригодится позднее. Спуститесь на палубу ниже, а затем на самый нижний уровень.

    Госпожа морей
    Госпожа морей
    Госпожа морей

    Оказывается Александар выжил после боя! Найдите его в носовой части корабли. Епископ лежит без сознания, но его охраняет магистр Ранли. Вы можете убедить её позволить вам осмотреть Александара или убить её. Осмотрите епископа и заберите у него странный самоцвет. У говорящей двери используйте самоцвет и найденный ранее пароль Стойкость.

    Госпожа морей

    В каюте Даллис возьмите и прочитайте книгу песен Древней Империи, чтобы узнать песню, с помощью которой можно управлять галерой.

    Госпожа морей

    Здесь также можно найти множество полезных предметов, вход в секретную комнату и даже любимого кота-скелета Даллис. Поговорите с Таркином и решите, как вы хотите с ним поступить: убить его или оставить в живых. Рядом с ним на столе пирамида телепортации. С её помощью вы можете телепортироваться к другой пирамиде и попадете в секретную комнату, которая охраняется двумя питомцами Даллис. Персонаж с развитым Восприятием найдет люк в эту комнату слева от главного стола. Убейте стражей, после чего заберите вторую пирамиду и ключ от сундука Даллис.

    Госпожа морей
    Госпожа морей

    Кроме того, вам снова пригодится хорошее Восприятие, чтобы найти рядом с кроватью нажимную пластину, которая открывает кнопку на стене. Нажмите кнопку, чтобы открыть дверь в соседнюю комнату. Здесь еще немного золота, сундук и живописные картины.

    Госпожа морей
    Госпожа морей

    Соберите своих спутников, если вы этого еще не сделали. Затем поднимитесь на главную палубу и поговорите с носовой фигурой. Вы можете подчинить корабль или освободить его. Скажите Хвори, что вы готовы отправляться.

    Госпожа морей
    Госпожа морей

    Вас настигает Даллис. Защищайте Хворь от врагов достаточно времени, чтобы она завершила свое заклинание и телепортировала вас в Чертоги Эха.

    Госпожа морей

    Структура задания

    Начало задания в зависимости от отношений с искателями:

    • Мы поднялись на борт Госпожи Мести. Похоже, что галеру захватили искатели, отбив ее у магистров. Нужно поговорить с кем-либо из искателей, чтобы понять, что делать дальше.
    • Мы на борту Госпожи Мести. Похоже, корабль захватили искатели – группа повстанцев, вставших на сторону колдунов Истока. Всю команду они перебили. Нужно поговорить с кем-либо из них, чтобы понять, что делать дальше.

    Живой шрам корабля:

    • Корабль заклеймен живым шрамом. Теперь нам нужно найти песню, которая этим шрамом управляет. Нужно хорошенько все здесь обыскать.
    • На носовой фигуре Госпожи Мести есть живой шрам. Если галеру построили из эльфийских деревьев предков, то Даллис могла использовать этот шрам для управления кораблем… а значит, и мы сможем. Наверное.

    Мы вновь поговорили с Хворью, обсудив, что делать дальше.

    Оказалось, что Госпожа Месть построена из эльфийского живодерева – а значит, по сути является разумным существом. Но что-то мешает искателям получить над ней контроль. Очевидно, способ привести ее в движение надо искать где-то на борту. Нужно как следует обыскать судно.

    Оказывается, Александар выжил и находится в плену у искателей. Его без сознания держат на нижней палубе Госпожи Мести.

    У так и не пришедшего в себя Александара обнаружился очень любопытный самоцвет. Теперь он у нас – никогда не знаешь, когда такая безделушка может пригодиться.

    Мы узнали об Ошибке – колдуне, которого обучали искатели, но он обратился против них, и это привело ко множеству смертей и ужасным разрушениям. После этой катастрофы искатели попали у Божественного Ордена в немилость, и им пришлось уйти в подполье.

    На нижней палубе мы отыскали каюту Даллис. Вход в нее преграждают две говорящие двери. Нужно найти способ их открыть.

    Крыса вспомнила, что Даллис управляла галерой при помощи песен из старинной книги, написанной на незнакомом языке.

    Мы поговорили с выжившей пленницей на Госпоже Мести, магистром по имени Ранли. Она рассказала, что Даллис управляла галерой, напевая ей песни. Должно быть, секрет управления Госпожой Местью можно отыскать в каюте Даллис.

    Пароль от капитанской каюты – Стойкость.

    Нам удалось проникнуть в каюту Даллис. Нужно тщательно ее обыскать.

    В каюте Даллис, под замком, мы нашли странного человека по имени Таркин. Он утверждает, что его держали на корабле в качестве пленника.

    Таркин сказал нам, что Даллис упражнялась в пении на языке ящеров: а ведь это древняя методика ящеров для контроля над рабами. Может быть, это связано с управлением кораблем. Мы должны с этим разобраться.

    Если убить Таркина:

    • Кем бы ни был на самом деле этот Таркин, мы решили, что доверять ему нельзя, и убили его.

    Мы нашли в каюте Даллис на борту Госпожи Мести книгу с песнями.

    Хворь хочет, чтобы мы взяли контроль над кораблем, пропев найденную в каюте Даллис песню.

    Стоя перед носовой фигурой, мы прочитали песню из книги, найденной в каюте Даллис. Галера заговорила с нами — оказалось, в ней заключена личность мертвой эльфийки, чье древо предков срубили магистры.

    Варианты действий с галерой:

    • Мы решили подчинить галеру своей воле. Ей придется делать так, как мы прикажем.
    • Мы решили вернуть галере свободу. В знак благодарности она согласилась доставить нас туда, куда пожелаем.

    Когда мы будем готовы отплыть к Побережью Жнеца, нужно дать знать Хвори.

    Даллис нагнала нас и берет Госпожу Месть на абордаж во главе сильного отряда магистров. Мы можем попытаться убить Даллис, но если получится выиграть время, то Хворь сумеет прочитать заклинание и спасти нас.

    Нам удалось победить Даллис в сражении.

    Даллис уже второй раз уступила нам в бою. Может ли быть, что ее грозная репутация выдумана?..

    Хворь закончила читать заклинание и спасла нас, перенеся корабль в Чертоги Эха.

    42. Divinity Original Sin 2: Госпожа морей 2 , открываем двери


    Похожие игры…

    Читайте также: