Игроки не взлюбили assassin’s creed: odyssey

Оглавление

Бесконечный гринд

  • Очень много одинаковых моделей персонажей
  • Скейлинг уровня противников
  • Очевидная заточка под донат
  • Захват территорий, который ни на что не влияет
  • Игроки не взлюбили assassin’s creed: odyssey

    Бесконечный гринд

    В начале приключений уровни героя сыплются с завидной быстротой, ресурсов много, кажется, так будет всегда. Но нет. Довольно быстро для ролевой игры наступает этап просто атомного гринда, какого не было, пожалуй, ни в одной предыдущей Assassin’s Creed. Если вы идете тупо по сюжету, надеясь оставить допники «на потом», то в итоге довольно рано упретесь в квесты, которые невозможно пройти из-за уровня героя. Вам придется взяться за выполнение сторонних поручений, и чем дальше по игре, тем меньше дают за них опыта, тем дольше прокачка. Это не как в «Ведьмаке 3» сходить выполнить несколько интересных заданий. Вы будете заниматься черновой работой подай-принеси лишь бы получить заветную экспу. Самое поганое, что не только сюжетные миссии так устроены. Интересные задания, за которые можно получить хорошую снарягу, тоже устроены таким образом. Чтобы их пройти придется хапнуть десятки стандартных поручений.

    Кроме уровней необходимо гриндить ресурсы на прокачку снаряжения и корабля. И в какой-то момент ресов потребуется такое огромное количество, чтобы проапгрейдить хороший эпический доспех, что проще удалить игру. Прокачка корабля также выносит мозг. В итоге интересная поначалу ролевая игра превращается в какое-то страшилище, когда ты словно робот выполняешь в сотый раз похожие поручение.

    Очень много одинаковых моделей персонажей

    Так как приходится выполнять огромную гору заданий, то довольно быстро обнаруживаешь совершенно наплевательское отношение Ubisoft к деталям. Вы начнете встречать совершенно одинаковых героев, которые выдают тоскливо однообразные задания. Убей акул. Убей солдата. Убей разбойников. Принеси то. Принеси это. И так десятки, сотни раз подряд.

    Скейлинг уровня противников

    Самое дерьмовое, что могли придумать Ubisoft – подтягивание уровня противника под ваш. И они это, блин, сделали! Вы получаете уровень, а противники тоже. Вы качаетесь как полоумный, а они снова также сильны. Вернитесь на сороковом уровне в начальную локацию, и вы найдете там волков вашего 40-го уровня, которых опять нужно долго и нудно долбить мечом. Смысл расти в уровне только в том, чтобы прокачать снарягу, которая повысить характеристики. Но прокачивается она, сюрприз, за ресурсы, которые, конечно же, надо гриндить. А чтобы не мучиться… Тут смотрите следующий пункт.

    Очевидная заточка под донат

    Поиграйте 20-30 часов, вы поймете, что Ubisoft мало ваших денег за полную версию игры. Они хотят, чтобы вы им задонатили еще. Вам не хватает ресурсов для прокачки снаряжения и корабля? Добро пожаловать в магазин, где за «какие-то» 700 рублей вам отсыплют тысячи единиц всего. Можно хоть разом всё проапгрейдить. Не хватает уровня, чтобы пройти по сюжету, а экспа что-то совсем грустно капает? Заплатите еще 700 рублей, опыт пойдет на 50% быстрее, а баланс вернётся в игру. Если в прошлогодней Origins Ubisoft мягко добавили донат, который, по сути, был не нужен, то теперь разработчики пошли чуть ли не по пути бесплатных браузерных игр. Либо плати, либо выполняй одинаковые задания до посинения.

    Захват территорий, который ни на что не влияет

    ASSASSIN’S CREED ODYSSEY All Cutscenes (XBOX ONE X ENHANCED) Game Movie


    Разрекламированные эпические битвы за территорию оказались комичными и разрушающими вообще всю атмосферу мира. Дело в том, что вы можете биться за одну и ту же область бесконечное количество раз, как идиот, выступая то на стороне Спарты, то на стороне Афин. Ведь это тоже обычный гринд. За победу в таком бою вы получите пару эпических вещей, опыт и монеты, так что повторять следует до бесконечности, пока не выпадет крутая шмотка.

    Особенно это смешно выглядит в рамках сюжета. В начале игры вы решаете воевать за Спарту. И по сюжету захватываете область. Однако сразу же можете пойти резать спартанцев, убить лидера и снова отдать локацию Афинам. При этом в сюжетном лагере Спарты ничего не поменяется. Вас также будут превозносить, и даже сообщат, что хотят поставить статую в честь вашей великой победы над афинянами. И ничего, что пару минут назад вы ту же самую область отвоевали обратно для Афин, убив пару сотен спартанцев. Великие битвы в Assassin’s Creed Odyssey превращены в банальный «ивент» как в онлайн игре, который можно запускать сколько угодно раз. Это фиаско, Assassin’s Creed Odyssey.

    Похожие игры…

    Читайте также: