Игроки жалуются на падение fps в cs:go
На данный момент игроки жалуются на оптимизацию текущего билда CS:GO, и многие сообщения на форуме в Steam посвящены проблемам производительности в Counter-Strike: Global Offensive. (Рекомендуем: открывайте кейсы CS:GO дешевле на csidol.com)
depressed teenager:
Раньше игра работала с частотой 290-300+ fps с очень небольшими потерями. Несколько недель назад я снова начал играть, и наблюдаю серьезные просадки каждые несколько секунд вплоть до 120, а иногда и 70-80 fps. Пожалуйста помогите.
Subn:
Игра начала проседать с прежних 300 кадров в секунду до 40-50 fps.
Я перепробовал различные варианты, от переустановки windows до изменений опций nvidia. Техническая поддержка valve не в состоянии помочь мне с этой проблемой.
Мое железо: GTX1070, i7 6700k, 4.5ghz
Kuky:
И снова… FPS
Когда я запускаю CS: GO, FPS держится в районе 120 в течение 15 минут игры. После этого падает до 10-20 FPS, и я не могу играть ….. Может ли кто-нибудь мне помочь?
Могло ли падение FPS в игре отразиться на подготовке профессиональных команд перед Krakow Major?
Турнир Krakow Major с призовым фондом в 1 миллион долларов пройдет в Кракове, Польша, с 16 по 23 июля. И с учетом такого большого количества денег на кону, понятное дело, что игроки обеспокоены проблемами в игре. Сообщество CS:GO пытается найти решение для случайных просадок FPS. Они приводят графики, на которых можно отметить резкое падение частоты кадров на 100-150 FPS. Пользователи Reddit с самыми современными видеокартами и другим железом сообщают об очень больших просадках FPS на обновленных картах, таких как Inferno, Nuke и даже Cache.
Несколько консольных команд были предложены для устранения проблемы с FPS. Пользователи рекомендуют ввести следующие комбинации: «r_dynamic 0», «snd_updateaudiocache» с «snd_rebuildaudiocache» и «snd_mix_async 1» с «snd_mixahead 0,05». Тем не менее, некоторые игроки утверждают, что эти команды по-прежнему не помогли решить их проблемы с производительностью или даже сделали проблему хуже.
Падение FPS, возможно, связано с обновлением от 7 июля, которое переработало звуковую систему в игре и добавило асинхронное микширование звука. Очевидно, что изменения, направленные на улучшение качества звука в соответствии с настройкой звуковой системы HRTF, добавило проблем с производительностью многим игрокам. Вышеперечисленные консольные команды связаны именно с нововведениями патча, и рекомендуются для противодействия проблемам FPS. Если вам это не помогает, то скорее всего проблема кроется в другом.
В Valve пока не комментировали эту проблему с момента выхода обновления 7 июля. Скорее всего, все их усилия сейчас сосредоточены на проведении Krakow Major.
Но будем надеяться, что после проведения турнира в Кракове Valve обратит внимание на сложности, с которыми столкнулись рядовые игроки CS:GO.