Игры, которые закрыли и забыли о них

Когда мы говорим об отмененных играх, то зачастую упоминаем Starcraft Ghost, Scalebound, Silent Hills и Star Wars 1313. Это были потенциальные AAA проекты на слуху у коммьюнити, но есть много игр, которые исчезают без особого внимания игровых СМИ. Они не основаны на крупных франшизах, или популярных брендах. Сегодня в выпуске ряд забытых игр, которые никогда не были выпущены. Погнали!

В 2005 году разработчиками из студии Offset Software был анонсирован ролевой шутер от первого лица Project Offset. Основной идеей игры был динамичный геймплей и эпическая фэнтези составляющая. Девелоперы обещали большой арсенал средневекового оружия, ролевые элементы, несколько рас, классов, масштабные бои с использованием транспортных средств, командное прохождение миссий и осадные орудия. Вторым интересным моментом должен был стать сюжет, который раскрывался бы при помощи нескольких параллельных историй и позволял при пересечении линий персонажей отыгрывать за обе стороны. За техническую основу разработки был взят движок Offset Engine, который для того времени выдавал потрясающую картинку. В 2008 году студию купила Intel, в 2009 сменилась концепция, а летом 2010 объявили, что разработка, которая велась почти пять лет, будет остановлена, а проект закрыт.

В 2006 году произошло слияние компаний CCP Games и White Wolf Publishing, результатом которого должна была стать разработка MMORPG World of Darkness Online, основанной на мире Vampire: The Masquerade. Какое то время все шло хорошо, и на определенных этапах над игрой трудилось 75 человек. В 2013 году было объявлено, что на игру оказали значительно влияние популярные песочницы с открытым миром типа DayZ и Rust, и поэтому проект было решено переориентировать на симулятор вампира. Однако в 2014 году случилась беда — спустя более чем 7 лет разработки было объявлено, что MMORPG World of Darkness больше не разрабатывается. Большая часть сотрудников была уволена, а остальных EVE Online. На момент закрытия игра находилась в состоянии закрытого альфа-тестирования.

У игры Reich был тяжелый путь, который закончился смертью. Проект должен был представлять собой амбициозный футуристический шутер от первого лица. Его разработку возглавлял Пол Стид, который занимался в свое время Quake и Wing Commander. На каком то этапе за разработкой перестало следить высшее руководство, поэтому все пошло по наклонной. Пол Стид был фиговым руководителем и часто менял и исправлял что-то в игре. Месяцами сотрудники студии Ignition Florida занимались бессмысленной сменой деталей. За два года с трудом удалось закончить лишь два уровня из девяти. Было потрачено почти 23 миллиона долларов. Когда головная фирма в лице Ignition Entertainment очухалась, даже аутсорсинг уже не был спасением, поэтому игру отправили в мусор.

Экшен This is Vegas еще один проект, пострадавший от раздутого бюджета. Разрабатывалась игра студией Surreal Software, и на это дело издатель в лице Midway Games потратил от 40 до 50 миллионов долларов. После его банкротства тайтл купила Warner Bros. Interactive, объявив в августе 2010 года, что проект закрыт из-за слишком большого бюджета. Если бы игра вышла, то это был бы фееричный экшен с полной свободой действий и многочисленными развлечениями в городе неоновых огней, казино и страстей. Но, увы и ах, не выгорело!

Eight Days от Sony была представлена на E3 2005 в виде технодемки, а годом позже анонсирована официально. Разработкой занималась SCE London Studio. События игры должны были разворачиваться в течении восьми дней в восьми различных штатах. Это дало бы возможность разработать самую большую того времени. Плюс девелоперы планировали реализовать в игре реальные часы. То есть играя ночью геймер и в игре видел бы ночь. Было известно о возможности выбирать между двумя персонажами: хорошим и плохим. И у каждого должна была быть своя история. Но, к сожалению, проект был заморожен, а вскоре и вовсе закрыт.

Действие шутера от первого лица Tiberium, разрабатываемого в серии Command Conquer, должно было развернуться через 11 лет после Третьей Тибериевой Войны в пустошах. В главные герои прочили полевого командира Рикардо Вега, которого вернули из отставки и послали исследовать единственную законченную вышку Предела скринов в том регионе. Эта башня считается останком от Третьей войны, но оказывается опорной точкой второго вторжения скринов. В сентябре 2008 года была отменена из-за несоответствия стандартам качества издателя в лице Electronic Arts.

К сожалению, поклонники творчества Лавкрафта так и не дождались игру Call of Cthulhu: Destiny’s End, которая должна была стать сиквелом к вышедшей в 2005 Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Разработка началась в 2002 году для ПК и Xbox. В 2005 показали первый геймплейный трейлер. По сюжету, два главный героя, Эмили и Джейкоб, возвращаются в уничтоженный в 1928 году город Иннсмут спустя более чем 80 лет. Им предстояло раскрыть все тайны и ужасы городка. Игрокам предстояло использовать обоих персонажей, чтобы победить всех врагов. К сожалению, издатель в лице Hip Interactive успешно обанкротился в декабре 2005 года, и игра так и не увидела свет.

Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned должна была стать приключенческим экшеном с элементами РПГ, видом от третьего лица и открытым миром в сеттинге Пиратов Карибского моря, но в отрыве от фильмов. Специально для игры был придуман новый герой — Джеймс Стерлинг, отважный морской капитан, плавающий в поисках приключений и сокровищ. Ожидались динамичные бои, использование магии, возможность управлять кораблем и вступать в морские сражения. Студия Propaganda Games была реструктуризована, а позже и вовсе распущена.

Игра Новый союз должна была стать постапокалиптической РПГ и нашим ответом Fallout. Мир был уничтожен атомной войной, но пережить ее смогли лишь одно государство — СССР, в котором стратегические умы заранее построили подземные бункеры, в которых и процветало советсткое общество. Спустя десятилетия люди вышли на поверхность, чтобы построить новый мир. На момент закрытия для игры было придумана полная предыстория, главный герой и создан целый сеттинг, но издательство СофтКлаб решило заморозить и отменить разработку Нового союза.

Зимой 2006 года компания Kuju Entertainment анонсировала разработку шутера от первого лица Redwood Falls для PlayStation 3. Большим отличием этого проекта была уникальная система повреждений — можно было реалистично потерять конечность, или внутренний орган, а враги могли регенерировать отстрелянные части тела. Сюжет игры рассказывал о городке Redwood Falls, в котором бушевал некий вирус, заразивший все живое вокруг. Главному герою надо было вырваться из города, спасаясь не только от мутировавших жителей и живности, но и от военных, которые решили замести следы своего безобразия. Увы, этот проект, как и его товарищи выше, так и не увидел свет.

Мало кто будет спорить, что оригинальный Freelancer был одним из лучших космических симуляторов своего времени. Над сиквелом работали долгое время, а планировался он выйти на Xbox 360. В 2006 году студия Digital Anvil, отвечающая за его разработку, слилась с Microsoft Games Studios, и, как это часто водится, успешно утонула в недрах гиганта. Вместе с ней была забыта и разработка Freelancer 2.

В этом списке можно вспомнить такие игры как Sadness, Six Days in Fallujah, Elveon, The Outsider, Insane и еще много проектов, которым не повезло доехать до геймеров.

5 СТРИМЕРОВ, КОТОРЫЕ ЗАБЫЛИ ВЫКЛЮЧИТЬ СТРИМ


Похожие игры…

Читайте также: