Казанова: прохождение
Прохождение игры Казанова
1. В начале игры идите к гондольеру и нажмите пробел, чтобы отправиться на площадь Сан Марко.
2. На площади Сан-Марко идите в кафе Флориана.
3. В кафе Флориана поговорите с Изабеллой Гримани.
4. После беседы в кафе Флориана вы окажетесь снаружи кафе. Изабелла скажет вам пароль для школы фехтования мастера Тибальда.
5. Теперь в любой момент игры вы можете отправиться к карнавальным лоткам и сыграть в покер, колесо фортуны, угадать номер,
узнать свою удачу (подсказки для последующих загадок!), сменить цвет одежды и т. д. Если у вас кончатся деньги, поищите их
на земле и в закоулках Венеции. Когда найдете, сыграйте с одну из азартных игр, чтобы увеличить количество денег. Можно
также принять участие в Венецианских играх. Рекомендуется кое-какая тренировка перед финалом Венецианских игр.
6. Идите в ближайшей станции гондол, встаньте у столба и нажмите пробел для вызова гондолы. Отправляйтесь на станцию Банк.
7. Дождитесь очереди и подойдите к клерку. Попросите денег по кредитному письму.
8. Если вы будете говорить с клерком, начнется ограбление. Делайте, что скажет клерк, и подвиньтесь влево, возьмите
арбалет, но ни в кого не стреляйте. Просто подождите, пока ситуация сама разрядится.
9. Вернитесь на станцию гондол и отправляйтесь на площадь Сан Бартоломео. Там идите направо (если ориентироваться по
экрану, а не Казанове) и в арку. На другой стороне идите направо и через первый мост справа. Там вы встретите женщину, с
которой можно пофлиртовать и заработать очки галантности. Вы можете флиртовать со многими женщинами Венеции и, если повезет,
заработать очки галантности.
10. Идите вперед к красно-белому флагу. Найдите вход и откройте ее нажатием пробела.
11. Подойдите к клерку и скажите правильный пароль. Теперь можно идти в дверь под двумя львами.
12. Идите к кресту на фехтовальной площадке и нажмите пробел, чтобы начать тренировку. Слушайте мастера Тибальда и делайте,
что он говорит.
13. После тренировки сядьте в гондолу и отправляйтесь на станцию Театр Гримани (можно дойти туда и пешком, равно как и в
любую точку Венеции). Оттуда идите по направлению к камере, потом направо к мосту Риальто. Сразу под мостом снова поверните
направо и идите к дуэльной площадке Маргариты (вход туда охраняет солдат в красном). Сразитесь с Марко Альбереньо, которого
вы вызвали на дуэль в кафе Флориана. (После дуэли вы в любой момент можете вернуться на дуэльную площадку и сразиться с
доблестными венецианцами, чтобы попрактиковаться в фехтовании.)
14. Вернитесь на станцию гондол Театр Гримани и отправляйтесь в Кампо Дель Фава. (В любой момент игры возможны случайные
стычки с грабителями.)
15. На Кампо Дель Фава идите направо через мост по узенькой улочке. Дойдя до канала, поверните влево. На углу находится
цирюльня, где вы можете подлечиться после схваток. Войдите туда.
16. Подойдите к хозяину. Произойдет ограбление. Вам нужно вернуть украденную бутылочку купороса. Просто следуйте указаниям
очевидцев, сразитесь с грабителем и перепрыгните через бочки.
17. Преследуйте грабителя вплоть до тройного моста. Перейдите по нему и сверните налево. Зайдите под мост, исследуйте дверь
и идите направо до конца набережной. Нажмите пробел, чтобы войти в загадку, щелкните на ручке. Дверь откроется. Входите.
18. Теперь вы заперты в секретной лаборатории. Идите к левому шкафчику и поверните цилиндры так, чтобы разные символы
зодиака оказались лицом к камере (слева вверху — Козерог, справа внизу — Рыбы).
19. Идите в дальний конец комнаты и выключите граммофон.
20. Подойдите к буфету справа (за свечой) и откройте его. Поговорите с нефилимом, находящимся внутри, возьмите бутылочку
купороса и посмотрите на карту.
21. Идите к колонне у двери и потяните ее, чтобы открыть дверь.
22. Верните бутылочку цирюльнику (если у вас мало жизни, попросите у него подлечиться), найдите ближайшую станцию гондол и
вернитесь в кафе Флориана. Там вы получите приглашение в Палаццо Гримани. В любой момент игры вы можете вернуться к себе
домой и попросить подсказки.
23. Вызовите гондолу и отправляйтесь в Палаццо Гримани. Покажите приглашение и входите.
24. Идите по направлению к камере (направо от главной лестницы) и найдите женщину, восторгающуюся картиной. Пококетничайте
с ней и неоднократно поговорите. Она хочет быть нарисованной тем же художником, что создал картину.
25. Выйдите из дворца и найдите сумасшедшего на задней аллее. Поговорите с ним. Идите на станцию и возьмите гондолу до
базилики Сан Марко.
26. Идите по направлению к камере и найдите леса под одной из арок базилики. Поговорите с художником.
27. Вернитесь на станцию гондол и отправляйтесь в соляную гильдию.
28. В большом оранжевом здании (таверне) вы можете добиться подсказок, как получить соль.
29. Идите налево через мост к дальнему левому углу здания соляной гильдии. Возьмите рычаг и идите ко входу. Нажмите пробел,
чтобы войти в головоломку. Удалите верхний болт и используйте рычаг на нижнем. МЕДЛЕННО поворачивайте его влево, чтобы не
разбудить охранника. Когда вынете болт, можно снять пластинку и заглянуть внутрь. Опять осторожно откройте замок, потянув
его вправо. Войдите в здание.
30. Идите к деревянному полу и надмите пробел, когда он скрипнет. Удалите половицу и загляните вниз. На столе вы увидите
ключ. Выйдите из головоломки и из здания.
31. Идите налево к зданию транспортной гильдии. Подойдите к увитой плющом стене и по нему подымитесь на балкон. Войдите в
здание, идите налево в конференц-зал и возьмите удочку. Вернитесь в соляную гильдию и посмотрите сквозь дыру в полу. С
помощью удочки быстренько схватите ключ. Берегитесь, чтобы седой джентльмен вас не заметил!
32. Идите к сундуку возле двери и откройте его ключом. Возьмите соль. Вернитесь к художнику и отдайте соль ему. Вернитесь
на бал.
33. Войдите в Палаццо Гримани и поговорите с женщиной, которая хотела позировать. Попытайтесь пройти наверх. Гаэтано
Гримани прибыл, следует диалог.
34. Идите вверх по лестнице на первый этаж, войдите в третью дверь. Гаэтано вызывает вас на словесный поединок. После
поединка вернитесь наверх в зал. Поговорите с Лукрецией (женщиной, сидящей в углу справа от лестницы).
35. Спуститесь по лестнице в ту же комнату, которая теперь пуста. В дальнем углу ее есть фонограф. Просто войдите в
головоломку и выйдите из нее. Опять идите наверх. Поговорите с официантом, попросите зажигалку и выпить. Идите к музыкальной
машине на другом конце зала и поговорите с оператором. Спуститесь обратно к головоломке. Возьмите цилиндр. Откройте
контейнер и резервуар. Из инвентаря: цилиндр в контейнер, закрыть контейнер, алкоголь в резервуар, закрыть, использовать
зажигалку на фитиле. Нажмите кнопку направления, затем кнопку воспроизведения. Выйдите из головоломки, идите наверх.
36. Поговорите с женщиной в синем в саду (ей нужно платье).
37. Идите на станцию гондол и отправляйтесь к театру Гримани. Там идите налево к лесам и поднимитесь по лестнице. Перейдите
по доске на балкон и илите в краунюю правую дверь. Войдите в здание.
38. Идите по направлению к камере, потом направо к ложам. Войдите в кабинет директора. Идите в дальний конец комнаты и
откройте шкаф. Откройте сейф комбинацией 0412.
39. Пройдите по галерее к другим ложам и найдите шкаф в конце холла. Откройте его ключом и возьмите платье. Вернитесь в
Палаццо Гримани тем же путем, которым пришли.
40. В саду поговорите с женщиной в синем. Поднимитесь в зал. Снаружи подойдите к гондоле и нажмите кнопку действия.
Переместите указатель на II. Идите в зал и вверх по лестнице.
41. Крыша: прыгните на следующее здание. Идите вперед, за угол (за Изабеллой). Поднимитесь по лестнице. Идите в
противоположную от камеры сторону. Следуйте за Изабеллой. Осторожно перейдите на правую сторону крыши. Шагните вперед.
Выберите оптимальное расстояние для прыжка. Последовательно прыгайте по площадкам. Спрыгните на круглые ступени. Подымитесь
наверх, идите к соседнему (более высокому) зданию, постарайтесь найти лестницу на краю крыши у стены.
42. Зал, взбешенный Гаэтано. После первой дуэли остерегайтесь бутылок. В последней дуэли (в саду) просто заставьте Гаэтано
достаточно далеко отступить назад.
43. Граф Гримани пригласит вас в свой кабинет и раскроет вам некоторые факты и взгляды на ситуацию в Венеции. После далога
выйдите из дворца и снова поговорите с сумасшедшим на задней аллее.
44. Сядьте в гондолу и отправляйтесь к театру Гримани. Входите.
45. Можете поговорить со слугой, если хотите. Он объяснит присутствие охраны.
46. Идите вверх по лестнице направо. Идите до конца коридора и войдите в гримерную Лукреции. Поговорив с ней, идите в
тайный ход, который она вам покажет.
47. Откройте дверь (пробел). Войдите в кабинет директора. Откройте сейф все той же комбинацией 0412 и возьмите письмо.
48. Быстро вернитесь по тайному ходу обратно в гримерную Лукреции, так как стражники вот-вот войдут в кабинет директора.
49. Идите во вторую ложу (среднюю). Используйте канат, чтобы перебраться на другую сторону.
50. Выйдите из ложи и войдите в другую, ближайшую к охраннику. Старайтесь не подходить к нему слишком близко.
51. По лестнице спуститесь вниз. Вы окажетесь в партере. Выйдите через дверь.
52. Наверху лестницы — охранник. Подождите, пока он прекратит осматриваться и бегите к выходу. Откройте дверь (пробел) и
выйдите. Сядьте в гондолу и отправляйтесь к дому Лукреции. Войдите во дворец.
53. Попытайтесь помочь Лукреции, которую увели два нефилима (справа). Приготовьтесь сразиться с одним из них!
54. Подвал — сразитесь с другим нефилимом.
55. После схватки и разговора с Монтойей подойдите к гробу и нажмите пробел.
56. Вернитесь к лестнице (где находится Монтойя). Стойте… Что он собирается делать?
57. Выйдите из подвала. К сожалению, вы арестованы…
58. Вытащите железную заклепку из двери камеры, посмотрите на отверстие в доске и с помощью заклепки откройте тайник.
Возьмите письмо и кольцо.
59. Возьмите все предметы в углу камеры. Используйте ведро из инвентаря и поместите в него следующие предметы (в порядке,
перечисленном здесь): парафин, масло, масло, масло, солому, железо (заклепку), солому, воду, воду, олово, мочу, парафин.
60. Используйте полученную смесь на решетке окна. Уберите прутья. Выйдите сз камеры, щелкнув на открытом окне.
61. Оказавшись на парапете, осторожно идите налево до дальнего конца тюремной стены. Шагните вперед, чтобы спрыгнуть в воду.
62. Плывите к большой двери. Там вы можете заметить пробоину в решетке. Нажмите пробел, чтобы нырнуть. Вы окажетесь на
другой стороне. Поговорите с гондольером, вам придется отдать ему найденное в камере кольцо. За это он отвезет вас к Палаццо
Гримани, где вам нужно подменить компрометирующее письмо фальшивым.
63. Войдите во дворец и поговорите с Изабеллой. Идите к фонтану и нажмите пробел, чтобы получить увеличенное изображение.
Щелкните на вернем правом и нижнем левом драконах, чтобы попасть в тайный проход.
64. Вы окажетесь в погребе. Идите налево и возьмите с лавки ручку. Идите на противоположную сторону погреба и используйте
ручку на двери.
65. Появится Изабелла с письмом. Войдите в воду и плывите к открывшейся решетке. Отправляйтесь на другую сторону, в
секретную лабораторию. Возьмите с лавки письмо и замените его тем, что дала Изабелла. Вернитесь в погреб.
66. Вы автоматически выйдете из дворца. Сразитесь с Гаэтано и вернитесь в тюрьму.
67. Положите глаз чайки в углубление на 12 часах. Теперь можно использовать этот глаз для вида сверху (пробел). Изучите
движение часовых и вернитесь в свою камеру (отмеченную Х). Почаще сохраняйтесь! Предупреждение: глаз чайки действует лишь
некоторое время, так что пользуйтесь им с умом.
68. После суда инквизиции вы окажетесь на площади Сан Марко.
69. После разговора с Изабеллой попытайтесь выиграть финал Венецианских игр.
70. Тщательно выслушайте план нападения на Арсенал.
71. Оказавшись в Арсенале, идите к башне справа от Изабеллы и поднимитесь по веревке.
72. Охранников нужно отстреливать сзади и с как можно большего расстояния (на то есть много различных возможностей).
73. 1-й охранник видит вас, если вы не в будке охранника. Идите за ним, когда он повернется к вам спиной или будет идти по
лестнице.
74. 2-й охранник не увидит вас посредине лестницы, так что отсюда и надо начинать движение за ним.
75. 3-го охранника нужно застрелить как можно более издалека. Лучшее место для этого — вершина лестницы.
76. Не спускайтесь по ступеням — вас застрелят!
77. 4-го охранника надо застрелить либо будучи чуть левее будки охранников, либо когда он повернется к вам спиной. Другая
возможность — спрятаться за будкой и подождать, пока он не начнет удаляться. Тогда можно последовать за ним.
78. Идите за 5-м охранником, пока он смотрит на свою будку, а 6-й охранник повернут к вам спиной. Лучшая отправная точка —
середина лестницы. Когда убьете 5-го охранника, бегом вернитесь на середину лестницы, т. к. 6-й может вернуться и проверить
место гибели 5-го.
79. Убейте 6-го охранника, когда он повернется к вам спиной.
80. Не спускайтесь по лестнице, а то будете убиты!
81. 7-го охранника надо убить с как можно более далекого расстояния.
82. То же касается 8-го охранника.
83. Когда убьете всех восьмерых охранников, спуститесь по лестнице.
84. 9-го охранника надо убить с середины лестницы, иначе он убьет вас.
85. Спуститесь на землю.
86. Двигайтесь налево от башни, прячась за бочками и ящиками. Проследите движение двух охранников и убейте левого у ворот
гарнизона, когда правый не видит.
87. Вернитесь, обогните башню и уберите охранника у главных ворот.
88. Откройте ворота и впустите своих соратников. Идите к башне и сразитесь с нефилимом у входа в нее.
89. Войдите внутрь и следуйте в подвал. Чтобы открыть дверь, вам нужно повернуть панели со словами так, чтобы они
образовали фразу, которая написана на полу (Facito aliquid operas ut te semper diabolus inveniat occupatum).
Последовательность нажатия кнопок такова:
3 x верхняя левая;
2 x верхняя правая;
3 x верхняя левая;
2 x верхняя правая;
1 x нижняя правая;
2 x верхняя правая;
1 x нижняя правая.
90. Войдите в центр нефилимов, прицельтесь в пороховые бочки и выстрелите.
91. Быстро выходите из подвала и идите на верх башни. Время ограничено!
92. Ваши соратники последуют за вами.
93. Поднимитесь на корабль.
94. Сразитесь с солдатом-нефилимом и бегите на другой конец корабля.
95. Сразитесь с последним нефилимом. Бегите на правую сторону корабля.
Игра закончена, примите поздравления. Вы выиграли!