Electronic arts о закрытии visceral: они просто не смогли создать интересную игру

Electronic arts о закрытии visceral: они просто не смогли создать интересную игру

Эндрю Уилсон из Electronic Arts дал официальный комментарий по вопросу закрытия студии Visceral и отмены ее последней игры по вселенной «Звездных войн». В частности, он отверг слухи относительно того, что проект отменили, по причине того, что он был линейным однопользовательским приключением. Уилсон сказал, что создатели просто не сумели создать интересную игру, которая «подошла бы игрокам».

При этом, Эндрю отметил, что отдельные наработки Visceral пришлись по душе руководству Electronic Arts. Вероятно, в будущем они каким-то образом будут применены в иных играх по мотивам «Звездных войн».

Новости о закрытии студии появились в середине октября. Команда, которая успела выпустить три части научно-фантастического хоррора Dead Space, работала над проектом во вселенной «Звездных войн».

После этого в интернете появились слухи, что линейная однопользовательская игра якобы не соответствовала общей стратегии EA.

Позднее несколько бывших сотрудников Visceral выступили с откровениями по вопросу отмененной игры. По их словам, с проектом изначально было много проблем.

Также издательство навязало разработчикам движок Frostbite, с которым сложно работать при создании игр от третьего лица, а руководительница проекта Эми Хенниг, опять же по слухам, конфликтовала с командой. Наконец, все значимые решения нужно было утверждать у обладателей прав на «Звездные войны», что сильно мешало нормальной работе. Один из работников Visceral даже назвал отмену проекта «убийством из жалости».

История провала visceral games


Похожие игры…

Читайте также: