Liquidator: welcome to hell: прохождение
Прохождение демо версии.
Коротко о сюжете
В далеком прошлом человечество узнало о существовании неких параллельных миров, в которых жили такие же обычные люди своей тихой и незаметной жизнью. Для того, что бы как то наладить общение между Землей и этими мирами были созданы специальные телепорты, с помощью которых люди могли перемещаться туда и обратно. Общение между мирами протекало довольно успешно и плодотворно и было взаимовыгодным для обеих сторон.
Но в какой то момент злые силы пронюхали об этих маленьких мирах, существовавших сами по себе, и решили их захватить, запустив туда свои грязные руки. В результате большинство населения этих миров было истреблено, а оставшиеся жители мутировали самым непредсказуемым образом и превратились в страшных монстров, в которых закралась ненависть ко всему человеческому. Все бы ничего, жили бы эти монстры в захваченных ими мирах, и никому они были бы не нужны, если бы не вдруг возникшая угроза их проникновения на Землю с помощью оставшихся там телепортов. Для предотвращения этой угрозы Агентство Виртуальной Телепортации решает послать туда отряды наемников, для того, что бы те зачистили миры от всякой нечисти и ликвидировали телепорты, уничтожив баки с горючим, с помощью которых они функционируют.
Но не все оказалось так просто, монстры, обитающие там, оказались очень хорошими противниками и довольно легко расправились с первой и второй партией наемников, которые были туда отправлены. И теперь, как вы уже наверное догадались, вся надежда только на вас — единственного неповторимого и непобедимого, способного в одиночку замочить позорных тварей и восстановить порядок.
Игровые объекты
По ходу прохождения демо версии вам будут встречаться различные предметы, с помощью которых вы можете пополнять свое здоровье и амуницию. Вот их краткое описание.
Кувшины
Кувшины бывают разные – зеленые, синие, красные. Выпиваются с помощью кнопки « Use». Кувшины могут, как прибавить вам здоровье или броню, так и отнять ее. Содержимое кувшинов определяется совершенно случайным образом, так что их использование превращается в своеобразную лотерею. Самый безобидный – зеленый. Он может либо прибавить вам здоровье, либо просто не дать ничего – т.е. оказаться как бы пустым.
Кристалл
Кристалл используется также с помощью клавиши « Use». Восстанавливает здоровье и броню до 100. После третьего использования меняет свой цвет с синего на красный и становится очень нехорошим. Использование красного кристалла ведет уже к уменьшению здоровья и брони до 20 и 0 соот-но.
Аптечка – красный крест
Подбирается игроком автоматически при прохождении через нее. Прибавляет 20 единиц здоровья.
Трупы наемников
Это ваши предшественники, которым повезло чуть меньше чем вам. Свое они уже отжили, но у них осталось немного патронов и лекарств. Это вы можете без проблем у них позаимствовать, пройдясь по ним. Содержат абсолютно случайное количество самых разных патронов, аптечек и брони. Вообщем то, в чем вы больше всего нуждаетесь на данный момент.
Бочки с горючим
Уничтожение бочек с горючим является одной из основных целей игры. Ведь именно они являются источником питания для телепортов, которые нам надо ликвидировать. За каждую уничтоженную бочку игроку дается 5 единиц здоровья. Возле каждой группы бочек, расположенных на уровнях можно найти детонатор, который надо взвести для уничтожения бочек. Через 5 секунд после взвода детонатора бочки взрываются. Бочки можно также взорвать и самим, например выстрелив в них из подствольника автомата или базуки.
Хорошо замаскированные помещения. Что бы их найти надо обладать хорошей наблюдательностью. Как правило на двери оружейки есть надпись А A, по ней то и можно распознать заветную дверь.
В оружейках находятся патроны для всех видов оружия, медкит и броня.
Медкит
Находится в оружейках, а также выдается игроку в начале каждого уровня. Подбирается по нажатию « Use». Имеет 100 единиц здоровья, которые могут быть в любой момент использованы с помощью клавиши « Tab». Отображается на HUD в левом нижнем углу над индикатором здоровья и брони.
Патроны, броня
Находятся в оружейках. Подбираются автоматически при подходе к ним. Внимание : патроны взрываются, если в них выстрелить, будьте осторожны.
Прохождение
The Office
Итак, в начале игры вы оказываетесь в офисе Агентства Виртуальной Телепортации (далее ABT), где Вам предлагается пройти краткий туториал перед отправкой в миры, населенные ужасными тварями. Выйдя из коридора, вы окажетесь в музее ABT. Там находятся панорамы всех трех миров, которые вам предстоит посетить в ходе прохождения игры – The Swamp, The Lands of Hell и The Lost Town. Также там можно увидеть болотную горгулью, помещенную в стеклянную большую колбу, кристалл и три кувшина, которые вы можете тут же опробовать в действии. После того как голос за кадром расскажет обо всем вышеописанном, откроется одна из дверей. Как только вы окажетесь в коридоре, вам покажут большой зал и секретную дверь с надписью A A. Выйдите из коридора в большой зал и подойдите к секретной двери, нажмите « Use». Дверь отъедет в сторону и вам откроется путь в тир и оружейку. Сначала зайдите в тир (он слева), возьмите все оружие и патроны. Постреляйте по бочкам, разрушающимся стенам и красной кнопке. После этого направляйтесь в оружейку, откуда лежит путь к телепорту. Как только вы захотите отправиться в телепорт для отправки в первый мир, перед вами неожиданно захлопнется дверь. Это коварным монстрам удалось проникнуть в АВТ, воспользовавшись телепортом и сработала аварийная сигнализация перекрывшая все входы и выходы. Идите в большой зал с оружием наизготовку; там вы впервые познакомитесь с теми, кто будет вас поджидать в мирах, которые предстоит вам зачистить. Расправляясь с монстрами, заходите в полукруглую дверь, расположенную слева от секретной двери в оружейку и напротив дверей в музей. Эта дверь должна будет открыться, когда голос за кадром закончит свое повествование о тревоге. Как только вы зайдете в реакторный зал с вентиляторами вам сообщат что служба безопасности активирована, монстры будут уничтожены уже и без вашего участия и вы можете спокойно отправляться в помещение телепорта. Дверь, которая так неожиданно захлопнулась перед вами вновь открыта. Отбиваясь от монстров, возвращаемся обратно через полукруглую дверь в большой зал, далее через секретную дверь со знаком A A в оружейку и через открывшуюся дверь попадаем в телепортационную комнату. Можно также вернуться в музей, уничтожить горгулью в колбе, разбив стекло, и повоевать с колдуном, который будет порождать вокруг себя своих призванных рабов.
Заходите в большой прозрачный шар. Перед вами появится экран управления телепортом. Вы можете отправиться в любой из трех миров The Swamp — Болото, The Lands of Hell – Земли ада и The Lost Town – Затерянный город. Просто кликните на названии мира мышкой, и тут же он начнет загружаться.
Если ваше здоровье в процессе боя опустилось ниже критического, то возле здоровья и брони на HUD вы увидите песочные часы, а экран начнет время от времени мерцать. Это значит, что настало время серьезно позаботиться о своем здоровье. Ищите кувшины или кристаллы, используйте медкит. Если вовремя вы этого не сделаете, то вас постигнет участь ваших предшественников.
Следует отметить, что демо версия включает в себя все три мира, которые будут представлены во всей игре, но в усеченном виде. Поэтому доступ ко многим локациям на уровнях будет ограничен.
The Swamp
После телепортации вы оказываетесь в довольно глухой местности, обнесенной каменными стенами. Как только вы выйдете на открытую местность двигайтесь вперед никуда не сворачивая. На открытых пространствах вы можете встретить прыгающих болотных дьяволов ( Swampy Devil), а также массивного толстого дядьку ( Swampy Man), который может порождать очень юрких пернатых существ, напоминающих с виду куриц ( Nestling). Также опасайтесь летающих над вами птиц, сбрасывающих на сверху свои бомбы.
Вас интересует первый дом справа. Открываем дверь (нажимаем « Use» на двери) и заходим в него. За железными решетчатыми воротами висит горгулья. Как только вы попадете в ее поле действия она начнет вас притягивать к себе. Будьте начеку, и в тот момент когда горгулья начнет вас затягивать и откроет глаза — стреляйте (горгулью можно убить только в тот момент когда у нее открыты глаза). В доме вас будут поджидать скелеты в доспехах ( Bone), а также небольшие бегающие черепушки ( HeadCracker), которые атакуя, запрыгивают Вам на голову. Если он запрыгнул Вам на лицо, то убить его можно в принципе любым оружием, а если жалко патронов, можно просто шмякнуть его об стену. После того как вы расправились с горгульей идите прямо и заходите в правую дверь. Вы попадете в столовую. Тут много разбросанных скамеек, столов, сундуков. В дальнем углу справа от вас Вы увидите три прибитых доски, сломайте их, постреляв в них из любого оружия. За досками – еще одна горгулья – подойдите вплотную к проему в стене и когда горгулья откроет глаза убейте ее. Подождите пока она развалиться и только после этого запрыгивайте в проем и дергайте рычаг, который охраняла горгулья. Рычаг разблокирует лифт, находящийся справа от вас за решеткой. На лифте спускайтесь вниз. Там вы увидите первую партию бочек с горючим, которые необходимо уничтожить. Взводите детонатор и отходите подальше, что бы Вас не задело взрывом. Напротив бочек, возле лифта, расположена оружейка – приглядитесь и увидите дверь с надписью A A. Пополните там свой боезапас. Поднимайтесь обратно на лифте наверх. Выходите из столовой в комнату с флагами и идите в соседнюю дверь, расположенную справа от вас. Вы попадаете в коридор, в котором стоят разные ящики, там же видна зеленая лужа. Пройдите до середины коридора и справа от вас заметите стену, в которой не хватает нескольких кирпичей. Стреляйте в нее из подствольника. Стена разрушится и за ней вы найдете небольшую комнату с синим кристаллом. Выходите из комнатки кристаллом, поворачивайте направо и прямо по коридору. Открываем дверь и мы в комнате с органом. Здесь тоже много разбросанных столов и скамеек. Подходим к органу и «юзаем» его. Звучит органная музыка и открывается потайная дверь. Заходим в небольшую комнатку и забираем оттуда желтую руну, висящую в раме на стене. Возвращаемся назад, выходим из комнаты с органом и направляемся к большой двойной двери, расположенной слева – это выход на улицу. Пробегаете мимо большого колокола, возле которого валяется убитый наемник, резко сворачиваете налево. После массивных деревянных дверей снова поворачиваете налево и опять же слева видите окно, через которое видна комната из которой вы забрали желтую руну. Возле окна расположен замок и двери, которые он открывает. Вставляем руну в замок (просто нажимаем Use на замке) и первый уровень пройден. Перед вами предстает экран статистики, а после нажатия на Continue, мы опять видим экран управления телепортом. Отправляемся в Lands of Hell.
The Lands of Hell
Появляемся мы в довольно скалистой местности. Тут же нас приветствуют уже знакомые нам прыгающие болотные дьяволы, но правда уже слегка мутировавшие. Убить их теперь намного сложнее, да и снаряды у них совсем другие. Впрочем сами все увидите. Против них рекомендуется использовать подствольник или базуку в режиме самонаведения (альтернативная стрельба). Двигайтесь вперед по направлению к двери. Из коридора поворачивайте налево, проходите мимо двери, закрытой на красный замок и сворачивайте направо. После двери, слева, можно заметить оружейку (дверь, с надписью A A). Опасайтесь летающих шаровых молний ( FireBall) – их можно убить из оружия, также как и любых других ботов. Если они попадут в оружейку, в тот момент, когда вы в ней будете находится, от вас после этого ничего не останется. Идите далее, проходите мимо двери, которая, закроется у вас перед носом, и прямиком в следующую дверь. Откуда то сверху вам подбросят очередного неудачника. Справа будет небольшой аппендикс – там аптечка. Слева ответвление, в конце которого первая группа бочек – взводите детонатор и сваливайте обратно на развилку. Идите прямо и выйдете на большую поляну, окруженную скалами. Отстреливаясь от прыгающих рыжих козлов, пробегаете ее и опять оказываетесь на развилке – направо пойдешь – аптечки найдешь, налево пойдешь – бочки найдешь. После того как вы сбегали направо и налево бежим снова прямо. Попадаем в достаточно узкие локации, обнесенные каменными стенами. Через пару дверей – развилка – направо две двери, за которыми можно обнаружить кристалл. После того, как мы попользовались кристаллом идем обратно и перепрыгиваем через лаву. Далее бежим прямо до упора. Входим в дверь и попадаем в своеобразный котлован. Находим неподалеку рычаг, юзаем его, и после этого видим, что две небольшие дверцы, расположенные внизу котлована открылись, а дверь через которую мы вошли, закрылась. Прыгаем в образовавшуюся яму. Уровень пройден.
После телепортации выходим из небольшого домика и двигаемся прямо. Сзади нас сразу же атакуют три летучие мыши. Справиться с ними – дело нелегкое. Пройдя еще немного увидите старых друзей – скелетов, бегающих черепушек и нового летающего персонажа ( Faceless) – он умеет исчезать и снова появляться в самом неудобном для вас месте. Пройдя через пару дверей поднимемся по лестнице (там где налито немного водички) и заворачиваем направо (если пойдем налево, то упремся в закрытую дверь). Попадаем в достаточно узкий темный коридор. Идя по нему, находим дверь, для открытия которой необходима синяя руна. Запоминаем эту дверь – скоро мы сюда вернемся вновь, что бы уже открыть ее. Идем дальше до полузатопленного здания. Спускаемся вниз по лестнице под воду и пускаемся вплавь под водой, отбиваясь топором от назойливых рыб (под водой огнестрельное оружие не стреляет). Плывем довольно долго. Выныриваем из колодца на небольшой площади. На одной из дверей висит горгулья. Нам нужна дверь, расположенная слева от нее. Проходим по узкому коридору и выходим на просторный двор. Слева замечаем первую партию бочек. Уничтожаем. Справа нас поджидает коварный колдун ( Wizard), порождающий своих призванных рабов ( Summoned Slaves). Расправляемся с ним и спускаемся вниз в подземелья. Заворачиваем направо и проходим через дверь. Поднимаемся по небольшой винтовой лестнице. Проходим через пару комнат и на лифте поднимаемся наверх. Юзаем небольшую дверцу, расположенную в полу. Спускаемся вниз по лестнице, затем прямо и направо. Обращаем внимание на то, что слева будет оружейка (дверь, с надписью A A). После оружейки спускаемся вниз по лестнице; направо, за сломанной решеткой будет вторая партия бочек,а налево, если дойти до упора – упремся в рамку с синей руной. Забираем руну, взрываем бочки и возвращаемся к уже упомянутой ранее двери, которая открывается синей руной.
На площади с колодцем, напротив горгульи есть дверь с рычагом. Теперь, когда мы идем обратно пройти уже можно через нее, дернув рычаг, возле нее. Это будет намного быстрее, нежели плыть под водой. Как только мы вставим синий ключ в замок уровень будет считаться пройденным.