Uru: ages beyond myst — to d’ni: прохождение

После перемещения в Бевин у небольшого фонтана повернитесь налево и спуститесь в Сад Огней. Пройдите направо и запрыгните на небольшой уступчик возле двух окон. С правой стороны левого окна находится страничка Релто, возьмите её. Она добавит острова вокруг острова Релто. Вернитесь к фонтану и поднимитесь по узкой лестнице. Зайдите во внутреннюю комнату — Комнату Сообщества и нажмите кнопку на пульте. Вы получите некое искаженное сообщение.

Снова вернитесь к фонтану и поднимитесь по широкой лестнице. Слева на мосту находятся кнопки включения света в Саду Огней. Пройдите дальше и вы окажитесь на небольшой площади с тремя дверями. Справа находится деревянная дверь, а впереди две металлические. Одна из металлических дверей закрыта, зайдите в ту, что открывается. Это Классная Комната. На столе лежит записка, посмотрите её.

Выходите и заходите в деревянную дверь. Откройте дверь напротив. Подойдите к стойке с книгой в центре зала. Суньте руку в щель слева для активизации КИ. Перемещайтесь в Комнату Связи. Подойдите к пульту управления и суньте руку в щель, — справа засветится экран с возможными перемещениями. Пока у вас только две связи — Паромный Терминал и Бевин. Выделите Паромный Терминал и нажмите кнопку сверху. Перед вами появится книга связи, — кликните на картинке.

Ае`гера

Слева от вас находится стойка с книгой для перемещения обратно в Комнату Связи. Чуть дальше вы увидите сломанные ворота. Вы можете походить и осмотреться, а можете зайти сразу в сломанные ворота. У закрытых ворот слева находится Камень Бахро. Кликните на картинке, чтобы связаться с маленькой областью Теледан.

Мир Теледан

Эта небольшая деревянная площадка называется Док Теледан. Здесь вы найдёте страничку Релто, которая добавит деревянный док к острову. Возвращайтесь в Релто. Обратите внимание, что в полке добавилась желтая книга. Эта книга связывает вас с Комнатой Связи.

Возьмите коричневую книгу Ае`гера и свяжитесь с Офисом Барона. Просмотрите книги на столе, — вы получите новые координаты КИ (2175, 58, -81) и о существовании связи между Комнатой Шпиона и Тюремной Комнатой в Теледан. Пройдите в соседнюю комнату и переместитесь через книгу связи. Вызовите лифт и опускайтесь вниз, к хижине. Заходите в хижину и спускайтесь вниз по лестнице. Идите по тоннелю до лестницы справа. Заходите в Тюремную Комнату и в зависимости от того, какой переключатель вы использовали в первой части игры, снимите камень. Пройдите через открывшиеся двери и подойдите к решетке. Слева вы увидите нишу с книгой.

Теперь ваша задача подойти к нише с другой стороны, чтобы воспользоваться книгой. Вернитесь в Релто и возьмите оранжевую книгу. Кликните на символ руки. Повернитесь налево и спуститесь в комнату. Выходите из комнаты и спускайтесь по каменной лестнице. Проходите по мостикам и поднимайтесь наверх. Пройдя тоннель, вы окажитесь в комнате с нишей. Кликните на картинке в книге, и вы переместитесь в Комнату Шпиона Шарпера.

Здесь вы можете подобрать шляпу, прибавив её к своему гардеробу. Посмотрите в телескоп, и вы увидите фразу: Bob O`Goobo. Она понадобится позже. Сзади находятся две книги, — одна связывает со спальней в Теледан, вторая с Релто Фила. Кликните на картинке в книге Релто Фила.

Релто Фила и Соседство Кирэль

Здесь очень мрачно, на дворе ночь. В хижине вся левая полка заставлена книгами. На полке справа вы найдёте куртку и журнал Фила, — прочтите его. Подойдите к левой полке и возьмите единственную книгу, которую можно взять. Кликните на картинке, и вы переместитесь в Кирэль.

Обратите внимание, что расположение всего изменилось, как будто в Зазеркалье. Пройдите в Комнату Сообщества и нажмите кнопку на пульте. Прослушайте сообщение доктора Уотсона.

Вернитесь к фонтану и идите в Комнату Связи. Подойдите к книге и суньте руку в щель слева. Теперь идите на мост, к кнопкам включения света в Саду Огней. Нужно нажать кнопки в соответствии с фразой, виденной в Комнате Шпиона — BOBOGOOBO. Первая буква цвета кнопок — ключ, т. е. Blue — B: После этого вы сможете войти в комнату, которая раньше была недоступна — Комната Яйца. Эта комната имеет пять маленьких комнат с книгами. Вы должны посетить все пять мест и использовать ваш КИ у книг, чтобы добавить эти связи. Вернитесь в Кирэль для выполнения калибровки Великого Нуля.

Ае`гера и Великий Нуль

Для калибровки Великого Нуля необходимо найти 20 маркеров. Они представляют собой белый шар с красной косой линией. Когда вы будите находиться возле маркера, КИ подаст звуковой сигнал. Сначала нужно собрать первые пять маркеров, чтобы попасть во Внутренний Двор Великого Нуля. Вот местонахождения маркеров:

1. Обсерватория Великого Нуля.

2. Внутренний Двор Великого Нуля (это место будет доступно после введения первых пяти маркеров в Большую Нулевую машину калибровки в Обсерватории).

3. Паромный терминал — возле пролома (Ае`гера).

4. Паромный терминал — в конце тоннеля, рядом с Камнем Бахро (Ае`гера).

5. Паромный терминал — в самом конце (Ае`гера).

6. В Пабе — это по длинной лестнице вниз, до площадки, справа, в дыру (Ае`гера).

7. На выступе в Токото, над книгой связи (Ае`гера).

8. Слева от входа в Музей (Ае`гера).

9. В Музее, с правой стороны возле заграждений. Слева находится страничка Релто, возьмите её (Ае`гера).

10. Возле заграждений к Залу Гильдии (Ае`гера).

11. Справа от Музея (Ае`гера).

12. В холле Концертного зала (Ае`гера).

13. Деревянный мост (Ае`гера).

14. Слева от развилки у деревянного моста (Ае`гера).

15. Справа от развилки у деревянного моста перед лестницей (Ае`гера).

16. В Библиотеке, внизу винтовой лестницы. Просмотрите три книги справа на столике (Ае`гера).

17. Рядом с Водопадом (Бевин).

18. Балкон Соседства (Бевин).

19. В Классной Комнате (Кирэль).

20. Центр Сада Огней (Кирэль).

21. С правой стороны внутреннего коридора, перед Комнатой Сообщества (Кирэль).

22. Крыша Токота рядом с телескопом (Ае`гера).

23. Крыша Токота рядом с трещиной (Ае`гера).

24. Маленький балкон с видом на Токота, рядом с лестницей во Дворец (Ае`гера).

25. Офис Барона (Ае`гера).

Переместитесь в Обсерваторию Великого Нуля и прочтите журнал. Для минимальной работы КИ требуется собрать пять маркеров. После сбора маркеров вернитесь в Обсерваторию и активируйте устройство калибровки, сунув руку в щель слева. Это добавит вам новое место для перемещения — Резеро (Великий Ноль).

После сбора 15 маркеров перемещайтесь в Резеро и активируйте устройство калибровки. В дальнем конце откроются стеклянные двери. Спуститесь по лестнице и зайдите за лестницу справа, — там лежит страничка Релто, — возьмите её.

Проходите в дальний конец помещения. Здесь находятся ещё четыре устройства калибровки. Для каждого устройства нужен свой маркер, так что придётся перемещаться за ним и возвращаться обратно четыре раза.

Начните с машины в левом дальне углу, у окна. Подойдите к ней и нажмите синюю кнопку. Колесо справа экрана начнёт вращаться. Координаты этого маркера — 61131; 74; -84. Это соответствует Галереи Кадиш. Переместитесь в Ролто и оттуда через коричневую книгу в Галерею Кадиш. Возьмите маркер и возвращайтесь в Резеро. Подойдите к машине и суньте руку слева, произойдёт активация, — засветится знак.

Проходите к следующей машине и нажимайте кнопку. Координаты — 59863; 57; -77. Это находится на балконе с которого виден переулок каньона в Ае`гера. Перемещайтесь в Релто и через коричневую книгу на балкон. Берите маркер и активируйте вторую машину.

Проходите к правой первой машине и нажимайте кнопку. Координаты этого места — 60143; 1001; -70. Это место находится над Классной Комнатой в соседстве Бевин. Если вы не получили связь на крышу в Эдер Кемо, то вам придётся сделать это сейчас. Перемещайтесь в Релто, берите красную книгу и кликните на картинке с рукой (последнее место посещения). Здесь вы можете либо спрыгнуть (что проще), либо пройти через пещеру к водопаду. Подойдите к книге в беседке и переместитесь. Проходите по дорожке в сторону садов, — справа находится вращающийся обелиск. Заходите за него и перемещайтесь на крышу. Забирайте маркер и возвращайтесь в Резеро для активации машины.

Осталась последняя машина с координатами — 57325; 110; -79. Маркер от этой машины находится справа от Библиотеки на скале. Его достаточно трудно взять не свалившись. Для этого используйте вид от третьего лица и подойдите как можно ближе к краю (с первого раза может и не получится) и возьмите его. Активируйте последнюю машину.

Поднявшись по ступенькам, вы увидите новый символ перемещения Иишы. Пройдите к книге и перемещайтесь в Комнату Связи. Отсюда переместитесь в Переулок Токота и подойдите к самому краю обрыва. Через какое-то время в воздухе сформируется новый символ Ииши (Дорожка Shell) — прыгайте в него, и вы окажитесь на новом месте.

Большая Шахта

У кровати в середине комнаты вы найдёте журнал доктора Уотсона, — прочтите его. На кровати лежит страничка Релто, добавляющая вам музыкальную шкатулку, — заберите её. Выходите из шахты и прыгайте в её середину — часть игры почти закончена.

Если вы помните, осталась неоткрытой одна дверь — в Бевине. Здесь эта комната называется Комнатой Пасхального Яйца (просто яйцо окрашено). Так вот эту комнату можно открыть (но необязательно) и решить интересную задачку. Если вы решились ниже прохождение.

Перемещайтесь в Бевин (через Комнату Связи) и пройдите на мост к выключателям света в Саду Огней. Нажмите следующую последовательность цветов — GOOGGO, где G — Green, а O — Orange. Теперь вы можете войти в Комнату Пасхального Яйца, что рядом с Классной Комнатой.

Здесь вы найдёте зашифрованные сообщения. Все они содержат информацию о том, что нужно делать. Не вдаваясь в подробности расшифровки, я расскажу, что нужно делать.

Вернитесь в Релто и, зайдя в гардероб, оденьте рубашку Ииши.

Возьмите первую (зелёную) книгу и переместитесь в Гахризен. Пройдите на второй этаж к генератору. Встаньте на решётку с рядом поднимающейся колонной и, стоя на ней, переместитесь в Релто.

Берите вторую (оранжевую) книгу и идите в тюремную комнату через лестницы в подвале (в хижине) и по трубе. Встаньте на пятую плитку (она в середине) и возвращайтесь в Релто.

Перемещайтесь в Кадиш Толеза (третья, фиолетовая книга). Пройдите к синей кнопке возле лифта, ведущего в комнату с шестиугольными плитками. Нажимайте кнопку, чтобы переустановить загадку на повторную установку и возвращайтесь в Релто.

Теперь возьмите красную книгу и перемещайтесь в Эдер Джира, кликнув на картинке с рукой. Выключите светильник и обратно в Релто.

Переместитесь в Эдер Кемо (зелёная книга) и пройдите в мозговой лес. Соберите светляков и заходите в Дверь Поездки. Светляки улетят, но это неважно. Проходите в пещеру и прыгайте в отверстие.

Перемещайтесь в Дождливую Расселину (самая первая книга). Вы окажитесь в проекционной комнате. Посмотрите на стену возле двери с четырьмя символами. Выставьте левый символ во всех положениях проектора и нажмите синюю кнопку.

Поднимайтесь из расщелины и идите к разбитому телескопу. Посмотрите в глазок телескопа. Если всё сделано правильно, то вы услышите голос Занди Другой? и увидите фотографию.

Затем нужно перепрыгнуть через ограждение, используя металлическую пластину слева (если стоять спиной к вулкану). Идите в сторону ворот и щита, чуть левее вы увидите что-то вдали. Это что-то окажется трейлером Занди. Подойдите к нему, и вы сможете им управлять. Если трейлер завалится, на этом всё закончится. И ещё, — если вы куда-то переместитесь, то всё связанное с этой загадкой вернётся в переустановку, т.е. вам всё придётся переделывать заново. При этом сначала вам будет нужно включить лифт и зажечь светильник в Эдер Джира.

Честно говоря, я так и не понял, зачем всё это нужно. Мой трейлер завалился, а переигрывать я не стал. Если будут мысли, — напишите дополнение.

На этом уже всё, чао.

Myst II Riven Walkthrough Part 6 of 13


Похожие игры…

Читайте также: