Обзор borderlands: the pre-sequel

Уже после 15 минут, проведенных в мире Borderlands: The Pre-Sequel, становится понятно, что студия 2K Australia даже не пыталась привнести в популярную серию стильных дьяблоподобных шутеров что-то новое. Любому человеку, хоть раз ступавшему на выжженные жарким солнцем земли далекой планеты Пандора, достаточно одним глазком взглянуть на вступительный ролик, выполненный в духе предыдущих частей, чтобы испытать острый приступ дежавю. Несмотря на смену разработчика, новое место действия и очередную четверку крутых героев, Borderlands осталась ровно той же игрой, что и пять лет назад.

Как можно понять из названия, события The Pre-Sequel развиваются между первой и второй частями серии. На этот раз, сюжет неоправданно затянутой сюжетной кампании повествует о становлении главного злодея Borderlands 2 Красавчика Джека. История, надо сказать, мало того, что не шибко захватывающая, так еще и скармливается в час по чайной ложке, постоянно буксуя и заставляя игрока раз за разом бесцельно мотаться из одного конца карты в другой. Немного разбавляет сценарную скукотень фирменный для серии юмор; приятные шуточки частенько разгоняют тучи над унылым повествованием, а атмосфера сумасбродного комикса быстро заставляет забыть об отсутствии внятного сюжетного стержня. Впрочем, ненадолго. Игре по-прежнему отчаянно недостает вменяемой постановки и какой-никакой режиссуры, что превращает одиночное прохождение в утомительный марафон, к середине которого начинаешь натурально задыхаться. Кстати, о последнем: поскольку действие The Pre-Sequel перенеслось с уютной, полностью пригодной для жизни Пандоры на луну под названием Элпис, заботиться о поддержании оптимального уровня кислорода теперь приходится постоянно. Поначалу эта фишка здорово освежает привычный отстрел противников и даже обычные прогулки по открытым пространствам, порой, превращаются в захватывающие испытания. Беда в том, что достаточно провести в игре пару часов и отыскать более совершенную кислородную маску, как проблема с дыханием навсегда улетучивается в безвоздушную космическую атмосферу вместе с постоянной необходимостью перебегать от одного воздушного купола к другому. К тому же, даже поверженные враги с радостью и завидной регулярностью делятся драгоценными баллонами, что полностью сводит на нет всякую сложность в поиске заветного O2. Значительно больше радости приносит другая особенность Элписа – пониженная гравитация, благодаря которой можно с легкостью Хищника взмывать в воздух, расстреливая назойливых неприятелей прямо в полете, после чего обрушиваться на них в стиле Халка, нанося мощный урон всему живому в радиусе поражения.

В остальном, Borderlands: The Pre-Sequel — точная копия Borderlands 2. Ощущения от стрельбы не изменились ни на йоту, прокачка осталась прежней, а новые разновидности инопланетных тварей ничем принципиально не отличаются от пушечного мяса из предыдущих частей. Думается, лишним будет говорить, что техническое исполнение проекта осталось на уровне все той же второй игры серии: графика не претерпела никаких изменений, а о разрушаемом окружении, интерактивных предметах интерьера и физике, как и раньше, можно только мечтать. Даже четверка новых персонажей получилась какой-то блеклой и невыразительной калькой на старых искателей Хранилищ. Исключение составляет лишь забавный маленький робот Claptrap, игра за которого способна подарить хоть какие-то непривычные для серии эмоции.

Если вы уже не единожды бывали на Пандоре и путешествие вам понравилось, не исключено, что и Borderlands: The Pre-Sequel станет достойным приобретением в коллекцию. Главное понимать, что это не полноценное продолжение серии, а скорее огромный аддон и разминка перед грандиозной третьей частью, которая, хочется верить, наконец сделает значительный шаг вперед для всего франчайза.

Испытываете проблемы с прохождением? Подробное руководство уже доступно у нас на сайте! Прочесть его можно тут.

Cowgirl with a Whip and an Aimbot! — Borderlands: The Pre-Sequel


Похожие игры…

Читайте также: