Обзор f1 2013

Формула 1 не зря называется «королевскими гонками». Именно здесь инженерная мысль тесно переплетается с мастерством вождения. Стремление победить провоцирует создание новых изобретений, часто используемых в дальнейшем в серийных автомобилях. Поэтому не может не радовать, что Codemasters поставила на поток и каждый год выпускает симуляторы F1, с указанием года в названии.

F1 2013 — именно симулятор, с точным расчетом всех параметров и нюансов. Поэтому человеку, пришедшему сюда из какой-нибудь GRID 2, от той же студии, придется всему учиться буквально с нуля. Самое главное, что предстоит усвоить – болиды формулы 1 заднеприводные и с легкостью развивают скорость в 300 км/ч. Пилотировать такой болид сродни искусству. В гонке нельзя совершать ни единой ошибки, ведь счет идет на доли секунды и, потеряв место, назад его получить очень трудно. Сразу стоит забыть о торможении, врезаясь боками в стены, а также о вдавливании газа в пол на поворотах. Малейший съезд с трассы сильно затормозит болид, а небольшая перегазовка развернет его по красивой дуге.

В гонках формула 1 всегда были строгие правила, поэтому из всех возможных примочек, на недолгое время увеличивающих скорость, игроку доступны система KERS, да антикрыло. Первая накапливает энергию при торможении и позволяет использовать ее при обгонах. Положение антикрыла позволяет регулировать силу, прижимающую болид к земле, что очень полезно на длинных прямых участках трассы.

Основное удовольствие для любителей формулы 1 тут, конечно, является возможность выступить за любимую команду, против реально существующих пилотов. Особенно приятно стать частью молодой российской Marussia Team. Эта команда совсем недавно в формуле 1 и явно не в фаворитах, поэтому привести ее к победе вдвойне трудно.

Для новичков игра содержит очень хороший обучающий режим, представленный в виде тестов молодых пилотов. Тут обучат всем тонкостям пилотирования болидов, начиная с самых азов. Объяснят и покажут, как погодные явления влияют на управляемость, какую траекторию лучше выбирать и в какие моменты совершать обгон. Удачно выполняя задания в обучении, мы открываем команды, в которых можно начать карьеру. Пройдя вступительные испытания, можно, наконец, примкнуть к понравившейся, которая не только предоставит болид собственного производства, но и окажет полную информационную поддержку, вроде стратегии для каждого заезда.

К выбранной команде, однако, пилот не привязан намертво. Прямо в перерыве между гонками может придти приглашение от конкурентов. Бросать ли вчерашних друзей, позарившись на возможности искусителя, — решать уже вам. Писем с угрозами в адрес предателя все равно не последует.

По сравнению с предшественницей из прошлого года, F1 2013 заметно похорошела визуально. Конечно, здесь нет лоска GRID 2, но предельно ясно, что для симулятора это не так критично. Все же, здесь нужно пилотировать болиды, сосредоточившись на тактике, а не гонять, собирая все отбойники, по горам на дорогущих Bugatti Veyron. Зато с физикой дела обстоят прекрасно – автомобили прекрасно чувствуются и удачно входят в повороты при соблюдении гонщиком всех нужных условий, а не по вольному нажатию пробела.

Неважно, с какой стороны, и под каким углом рассматривать F1 2013. В любом случае это действительно хороший симулятор гонок формулы 1. Учитывая же, что в мире сейчас нет ни одного достойного соперника этой замечательной серии, играть придется именно в нее. И, поверьте на слово, она вас не разочарует – планка качества не только достигнута, но и успешно поднята на новую высоту.

F1 2013 — Review


Похожие игры…

Читайте также: