Обзор metal gear solid: ground zeroes
Начался Metal Gear 25 лет назад. В 2008 году Хидео Кодзима — создатель сериала — поставил жирную точку, кончив всё happy end’ом. Да только вот проблема: биографии героев всё еще полны тёмных пятен. Поэтому пролог к пятой части — а именно им является Ground Zeroes — возвращает нас ко времени холодной войны, в молодость Биг Босса. Спокойствие: понимая, что мало кто помнит, как заварилась вся эта каша, разработчики впихнули в игру комикс «В предыдущих сериях».
Ground Zeroes рассказывает о 70-ых годах прошлого века. Молодой тогда еще Биг Босс готовится стать злом во плоти (Не может быть!). После событий Peace Walker Снейк строит коварные планыо которых догадывается начальство — в лагерь наёмников Биг Босса отправляется проверка (Вот это поворот). Одновременно с этим наш герой отправляется на базу Омега — спасать девочку Паз и юношу Чико из лап мерзких кубинцев (Тех самых?). Спасёт — сомнений нет (Фух! Ну слава Богу). Как только Снейк затолкает в вертолёт строптивых детей, по экрану поплывут финальные титры — займёт прохождение от силы часа два. Но Кодзима не подкачал — за короткий промежуток времени, Ground Zeroes успевает дать 100 очков форы любой другой игре.
Залитая дождём база Омега — единственная локация в игре. Будто в оправдание, её под завязку набили мелочами: кассеты, нашивки, материалы. Собрать всё — дело непростое: вокруг тайников обычно тусуется десяток-другой противников, бурно реагирующих на любой шорох. Зато, подслушав их разговоры, узнаёшь много полезной информации. Об оставшихся секретах базы расскажут по рации — собеседник на том конце разразится длинной тирадой, достаточно обратить на что-то внимание.
Раньше в интернетах был повод побурлить: фанаты Thief сталкивались лбами с почитателями Metal Gear и смотрели, чья кость крепче. Склоки строились вокруг одной темы: кто раньше придумал засунуть прятки в видеоигры? Сегодня другое важно: что окажется фуфлом — новый «Вор» или продолжение японской «Санта Барбары»? Сравнение оказалось явно не в пользу Thief. В отличии от нее, каждую деталь Ground Zeroes отполировали до блеска: гигантская база, с внушительной системой вентиляции, парадным выходом, парой черных ходов и ангаром. Никаких ограничений — путь внутрь может быть любым. Даже тем, главной частью которого станет шестиствольный пулемёт.
Есть умельцы, способные пройти Ground Zeroes за 10 минут. По идее, им посвящают песни, а девушки визжать от одного лишь вида этих «героев». На деле, ничего такого нет. Причины две: во-первых, сомнительное достижение, а во-вторых, после прохождения сюжетных миссий, за плечами будет от силы одна десятая игры. Дальше Metal Gear намекает: вернись в игру, там есть еще, что изучить. В идеале, как счётчик покажет 100%, выйдет Phantom Pain. Ждём!