Ответы разработчиков world of warships 05.07.2015
Стенограмма эфира программы Час разработчика на Wargaming.FM
В гостях на Wargaming.FM менеджер супертеста проекта World of Warships — Филипп Молодковец (External Testing Manager).
(Было бы интересно на радио послушать менеджера супертеста WOT, Marokko, например)
— Вайпа после ОБТ не будет, уже сейчас можно качать технику.
— Моды, Модификация на упреждение — мы не хотим видеть её в игре. Мы работаем над защитой клиента и рассматриваем различные варианты. Такие моды работать у нас не будут, есть разные вариации борьбы, сейчас мы просто сделали этот мод не рабочим.
— Корабль за ОБТ нет в планах давать, но корабли мы будем дарить на важные события: ДР, НГ и др.
Хотя, честно сказать, ОБТ только началось и мы не думали над этим.
— Великобритания, СССР и Германия — для них будут полноценные ветки.
— Ближайшая ветка — СССР.
— Модели кораблей делаются в высоком качестве, задел на улучшение качества есть (HD), но они и так сейчас красивые. Сейчас засовываем корабли с заделом на то, чтобы всё было хорошо с FPS и тп.
— Брелки как в танках возможны.
— Улучшать будем балансировщик, когда получим больше данных с ОБТ.
— Опыт создания фан-режимов есть, это делалось нашими сотрудниками в свободное от работы время , в будущем будем думать о таком, но позже, сейчас много работы и ОБТ.
— Если вы пришли в корабли вам стоит забыть, что вы играли в танки, тут другая игра, танковые привычки вам навредят, играйте как в новую игру, смотрите наши обучающие ролики.
— Рассматривает вариант изменения соприкосновения с границами карты.
В том числе вариант, с прикосновением с островом, но пока неизвестно, когда такое будет, но мы знаем о данной проблеме границ карт.
— У нас есть представление о первом функционале для кланов, раскрывать не могу.
— Думаем и немного работаем над ГК.
— Мы старались создать уникальный геймплей для каждого класса. Мы хотели сделать классовую роль и уникальность.
— О мобильной версии кораблей говорить рано, работы не ведутся — Карты сейчас болванки, нет растительности и объектов — все красивости добавят. Изначально пилили всё для геймплея.
— Выдавать плюшки/золото за задачи/задания как в самолётах не будем.
— Сейчас у нас другой подход к тестированию и ОБТ в частности.
— Около 50×50 км. карты в World of Warships.
— 1900 -1950 гг. будут представлены корабли в игре.
— Все корабли стреляли раньше почти как арта, в альфа версии, но это был не очень хороший путь, это неинтересный геймплей.
Игре это не пошло на пользу. Прицел по концепции перерабатываться не будет.
— У нас нет цели обойти танки по популярности.
— Темп разработки у нас бешеный.