Agatha christie: murder on the orient express: прохождение

Прохождение Agatha Christie: Murder on the Orient Express / Агата Кристи: Убийство в Восточном Экспрессе

Вступление

Управление в игре осуществляется только при помощи мыши. Правой кнопкой вызывается инвентарь игры, левая кнопка отвечает за различные действия, такие как взять, использовать, поговорить.

Инвентарь в игре имеет сложную структуру. В первой секции можно просмотреть и выбрать все имеющиеся в сумке предметы. Во второй секции (лупа) предметы можно тщательно просмотреть и выявить какие-либо улики. В третьей секции (механизм) предметы можно комбинировать между собой. В четвертой секции (альбом для бумаг) можно прочитать различную информацию, обнаруженную во время расследования. В пятой секции (паспорта) можно найти и изучить все найденные паспорта подозреваемых лиц на поезде. И в шестой секции (отпечатки пальцев) могут быть найдены собранные по ходу игры отпечатки пальцев персонажей и отпечатки пальцев, найденные на различных объектах, которые можно сверять между собой.

Обязательно во время игры разговаривайте с персонажами на все темы. Обязательно просматривайте в инвентаре при помощи лупы все найденные предметы. Это избавит вас от проблем во время игры. Удачи!

Стамбул. Турция

Посадка на поезд:

Перед тем как приступить к активным действиям изучим то, что есть у нас в инвентаре. А есть у нас только одна единственная и необходимая вещь — билет на поезд. Далее в альбоме для бумаг содержаться истории об убийствах, а в секции с паспортами только паспорт Антуанетты — нашей главной героини этой игры.

После прочтения письма от Марселя Боука следуем за Эркюлем Пуаро по рынку, пока дорогу не преградит рассерженный повар, который попытается выяснить у нас какой тесак лучше. Говорим ему, что лучший тесак тот, что в левой руке.

Снова преследуем Пуаро. Натыкаемся на двух мужчин — господина Фоскарелли и господина Хардмана. Пропустят они нас в том случае, если мы принесем им образец какой-нибудь глиняной посуды. Возвращаемся назад к палатке с продавцом в коричневом пальто. Берем с витрины глиняную вазу и ее отдаем господам Фоскарелли и Хардману.

Перед тем как идти дальше по дороге до следующих людей, блокирующих нам путь, берем с телеги зерно. Блокировать дорогу на этот раз будут принцесса Драгомирофф и мисс Шмидт. Они захотят, чтобы мы нашли зонтик принцессы. Возвращаемся назад к ранее замеченному козлу. Приманиваем его зерном и берем зонтик, который он загораживал своей тушкой. Относим зонтик принцессе, в знак благодарности она соизволить открыть нам путь по направлению к станции Sirkeci.

Говорим с Гретой Охлссон. Соглашаемся показать ей путь до станции. Далее говорим с Рэтчеттом и МакКуином. Угрожаем им полицией, и они сами соизволят сойти с пути.

Заходим внутрь станции Sirkeci. Проходим налево, где видим, как Пуаро подслушивает разговор между полковником Арбатнотом и мисс Мэри Дебенхам. По пути следования за Пуаро натыкаемся на кондуктора. Отдаем ему билет на поезд.

Возле поезда говорим с проводником Пьером Мишелем. Получаем от него карту поезда и список пассажиров. Говорим тогда с Пуаро, затем снова с проводником. Решаем отдать Пуаро свое купе, так как поезд полон, а самим приютится в купе с мисс Гретой Охлссон.

Часть первая: Факты

Говорим за обедом с Эрклюлем Пуаро. Заодно знакомимся со всеми пассажирами поезда.

Находим бекон:

По прибытии на станцию в Белграде, мы встретимся с поваром Клаусом, расстроенным по причине отсутствия поставки бекона. Идем по платформе вдоль состава к фонтану, где разговариваем с Арбатнотом и МакКуином. Продолжаем идти вдоль состава (направо). Видим, как женщина встает со скамьи и уходит. Изучаем забор, через который перелез человек, заскочивший на поезд. Идем к голове состава, где разговариваем с проводником Мишелем и машинистом. Изучаем коробки на тележке слева, на которых нанесены надписи на сербском языке. Поняв это, говорим с Мишелем, чтобы он перевел надписи для нас. Тогда щелкаем на крайнюю справа коробку на телеге, внутри которой окажется бекон нужный для повара Клауса. Отправляемся в путь!

Подслушиваем разговоры пассажиров:

Идем в следующий вагон, в вагон-салон (наверх). Позади бара находим и берем клещи для льда и 5 стаканов. Из ящика достаем клейкую ленту и бумажные салфетки.

Возвращаемся обратно в вагон Кале (для быстрого перемещения наверху экрана представлена схема поезда). Изучаем список пассажиров, который нам дал проводник, и далее, прикладывая стакан к двери купе, подслушиваем разговоры всех пассажиров, как того настаивал месье Пуаро.

Добравшись до купе #16, Мишель вклинится в процесс подслушивания. Щелкните на Мишеле теневым курсором и проследуйте за ним до багажного вагона через вагон-ресторан. После того как Мишель заметит наше присутствие в багажном вагоне, он прогонит нас.

Вернемся в свое купе 7-8, куда к этому времени вернется и наша соседка Грета. Расспросив ее, что она делала, решаем немного передохнуть.

Подозрительные звуки:

В это время сход снежной лавины заблокирует дальнейший ход поезда. Пуаро подвернет лодыжку и до конца игры будет прикован к кровати, откуда он сможет давать нам ценные указания.

Услышав крик, выглядываем в коридор. Когда раздастся звонок вызова из купе #11, снова выглядываем в коридор. Услыхав очередной странный шум, выходим в коридор, по которому только что по направлению в вагон-салон прошла женщина в красном кимоно. Пробуем открыть дверь вагона-салона, но все тщетно, так как дверь заперта. Говорим с проводником Мишелем, который сидит в конце коридора. Расспрашиваем его, что он видел, и что вообще произошло в последнее время. Возвращаемся в свое купе, где отдыхаем до утра.

Совершенно убийство:

Утром Мишель прервет наш разговор за завтраком и отведет к Пуаро, который доложит об убийстве Рэтчетта. Убедите Пуаро взять расследование этого убийства. Примите вызов Пуаро, чтобы раскрыть убийство с минимальной помощью от него.

Исследуем купе Рэтчетта:

Смотрим на тело Рэтчетта. Из кармана пижамы убитого достаем карманные часы, которые остановились в 1:15. Из-под подушки берем пистолет. С пола подбираем носовой платок с буквой H. Со столика берем вставную челюсть, стакан и металлическую статуэтку. Из пепельницы берем окурок сигары, плоскую спичку, круглую спичку и обгоревшую бумагу.

Изучаем чемодан на верхней полке. Достаем снотворное средство. Изучаем окно и следы на снегу. Возле двери проверяем пальто на наличие каких-либо предметов. Найдется коробок с круглыми спичками. Берем шляпу с надписью на внутренней стороне theRev:13:18. С пола подбираем ершик для чистки трубки. Все найденные предметы обязательно изучаем в инвентаре при помощи лупы.

Говорим с доктором Константином о трупе и о характере нанесенных ран. Проходим в соседнее купе к Пуаро и вместе с ним суммируем все полученные знания.

Поиск предметов необходимых для прочтения надписи на обгорелой бумаге:

Для того чтобы прочитать надпись на обгорелой бумаге, необходимы две подставки из проволоки, с помощью которых можно было бы держать бумагу, и источник высокой температуры.

Идем в вагон-ресторан. Со стола в дальнем конце вагона берем спиртовую лампу. Возвращаемся в вагон Кале.

В купе #5-6 проверяем коробку для хранения головного убора. Подставка для шляпы в ней не того вида, который нам нужен. Из чемодана Шмидт достаем маленькую коробку с рецептами, а из чемодана Дебенхам — носовой платок с инициалами CMH. Оба предмета изучаем в инвентаре при помощи лупы.

В купе #7-8 из коробки для хранения шляпы берем подставку из проволоки. Как раз то, что нам нужно.

В купе #11 из чемодана достаем письмо, которое мы сможем прочитать в альбоме для бумаг. С пола подбираем кнопку, оторванную от одежды.

В купе #14 из коробки для хранения шляпы берем вторую подставку из проволоки. Все необходимые предметы теперь у нас есть, но сначала достанем из чемодана в купе #14 шкатулку с загадкой и решим ее.

Решение загадки:

Цель загадки состоит в том, чтобы, двигая панели на трех сторонах шкатулки, открыть ее. Если щелкнуть на какой-либо панели, то появятся стрелки. Если щелкнуть на стрелке, то панель переместиться в ту или иную сторону.

На короткой стороне шкатулки передвигаем верхнюю панель направо, а нижнюю панель налево.

На длинной стороне шкатулки передвигаем панель наверх.

На короткой стороне шкатулки передвигаем верхнюю панель на исходную позицию (налево), также как и нижнюю панель (направо).

На длинной стороне шкатулки передвигаем панель наверх.

На короткой стороне шкатулки передвигаем верхнюю панель налево, а нижнюю панель сначала направо, затем вниз.

На верхней части шкатулки сдвигаем панель налево.

Из открытой коробки достаем медальон, который тут же просматриваем в инвентаре.

Проходим через дверь в купе #14 в купе #15. Из чемодана достаем упаковку ершей для чистки трубки.

В купе #16 из чемодана достаем кожаный мешок. Из лежащего на скамье кейса берем ленту пишущей машинки.

В купе #9 берем со столика щипцы для завивки. Говорим с Пуаро.

Читаем надпись на обгорелой бумаге:

Берем из инвентаря обгорелую бумагу. Щелкаем на изображении шестеренки. Помещаем обгорелую бумагу в ячейку слева. В другую ячейку на левой стороне помещаем щипцы для завивки. Щелкаем на изображении механизма в центре экрана, чтобы объединить эти два предмета.

Кладем на стол подставку для шляпы. Поверх нее кладем обгорелую бумажку. Теперь ставим сверху подставки и обгорелой бумаги еще одну подставку.

Ставим спиртовую лампу на стол слева. С помощью спичек зажигаем ее и читаем надпись на бумажке.

Часть вторая: Улики

Сход лавины повредил трубу парового отопления и если в скором времени она не будет починена, то всем будет худо.

Заходим в купе #10. Вылезаем через открытое окно наружу вслед за Хардманом. Оказавшись в вагоне Афины-Париж, говорим с проводником Маттео.

Исследуем купе в вагоне Афины-Париж:

В купе #16 изучаем неработающую радиостанцию.

В купе #15 с сиденья берем книгу азбука Морзе, а со стола паспорт Маттео.

В купе #14 достаем из-под сиденья сломанные снегоступы, которые изучаем в инвентаре.

В купе #13 осматриваем пальто, висящее возле двери. Берем со столика паспорт доктора. В чемодане, лежащем на верхней полке, находим объявление. Его обязательно проверяем в инвентаре.

В купе #12 на полу находим клочки порванного письма, которые следует соединить воедино. Перетаскиваем части письма в рамку справа, с помощью стрелок переворачиваем их так, как нам нужно. Решение смотрим на представленном ниже рисунке

Agatha christie: murder on the orient express: прохождение

В купе #10 со столика берем паспорт машиниста.

В купе #9 проверяем чемодан на верхней полке, откуда достаем паспорт повара Клауса.

В купе #7-8 изучаем цветочную вазу и ручку слева от столика. Заходим в ванную справа. Открываем дверцу ящика внизу, достаем оттуда плоскогубцы.

В купе #3-4 с сиденья берем перчатки пожарника, а со столика — паспорт пожарника.

В гости к машинисту:

Выходим на улицу через дверь рядом с Маттео. Следуем вдоль состава к голове. Разговариваем с машинистом на его рабочем месте. Узнав, что он не может кушать из-за отсутствия зубов, отдаем ему вставную челюсть. Пробуем подобрать лежащий на ящике молоток. Взять его не получится до тех пор, пока мы не предоставим ему замену. Отдаем машинисту кожаный мешок, найденный в чемодане Хардмана, и тогда уже спокойно берем молоток. Из кучи угля берем один кусок угля.

Проходим к следующему служебному вагону. Смотрим под вагон, где находим сломанную трубу парового отопления.

Попасть в багажный вагон:

Заходим в вагон Кале через открытое окно в купе Рэтчетта. Говорим в коридоре с проводником Мишелем. Получаем от него ключ от багажного отделения и ключ от вагона Афины-Париж, которым сразу же отпираем дверь позади Мишеля.

Идем в вагон-ресторан. Проходим в другой конец вагона, где ключом, данным нам Мишелем, открываем дверь в багажный вагон. Внутри находим корзину с ярлыком ‘Two Pairs. Изучаем ее вблизи, затем с помощью молотка выдираем гвозди из коробки. Достаем из коробки связанные снегоступы.

В инвентаре выбираем связанные снегоступы. Щелкаем на изображении механизма. Помещаем связанные снегоступы в ячейку справа. Щелкаем на изображении механизма в центре, чтобы развязать снегоступы (в инвентаре появится медный провод).

Читаем грузовую декларацию на клипборде, висящем на стене. В ней говорится о погрузках оливкового масла, меда и уксуса в Белграде. Бочонки с этими продуктами мы сможем найти напротив грузовой декларации. Если пройти в другой конец вагона, то там обнаружится запертая дверь комнаты безопасности.

Лес в зимнее время:

Идем в вагон Афины-Париж. Выходим из вагона на улицу и идем направо в лес. Дойдя до экрана с большим камнем в центре, щелкаем снегоступами на Антуанетте. Идем направо. Повстречав волка, отпугиваем его выстрелом из пистолета. Идем дальше по тропе на следующий экран, где из дерева вытаскиваем острый наконечник.

Возвращаемся к экрану с большим камнем посередине. Идем на этот раз отсюда налево. Есть дорожки, ведущие налево и наверх. Идите по дорожке налево. Здесь имеется путь налево и направо. Идем сначала налево. Из дерева вытаскиваем еще один острый наконечник. Возвращаемся на один экран назад. На этот раз идем направо и еще раз направо до волка. Отпугиваем его выстрелом из пистолета. Проходим к утесу. Подбираем торчащий из снега предмет практически на самом краю утеса. Предмет окажется ножом для бифштекса. Изучаем его обязательно в инвентаре. Идем направо к хижине.

Исследуем хижину:

Видим, что дверь хижины заперта на висячий замок. Смотрим на решетку на окне. С помощью молотка выдергиваем металлический прут. Этим прутом ломаем висячий замок. Входим в хижину. Берем униформу проводника с оторванной пуговицей. Исследуем ее в инвентаре, получаем ключ.

Проходим в другую часть хижины. Вытаскиваем из стула заточку. Исследуем ее в инвентаре на наличие пятен крови. Смотрим на печную трубу. Используя плоскогубцы, заимствуем небольшую секцию трубы.

Чиним трубу парового отопления:

Выходим из хижины. Снова используем снегоступы на Антуанетте. Спускаемся дважды к утесу, идем вниз, налево, снова вниз. Дважды направо до большого камня посередине экрана и налево к поезду.

Проходим к вагону, под которым сломана труба парового отопления. Используя перчатку пожарника, устанавливаем секцию трубы на место поломки. Отопление поезда вновь восстановлено.

Помогаем повару:

Запрыгиваем в поезд. Идем в вагон-ресторан. Проходим на кухню. Говорим с поваром Клаусом. Он нуждается в уксусе и оливковом масле. Проходим в багажный вагон. Подходим к бочкам напротив грузовой декларации. Вставляем металлический наконечник в бочку с уксусом. Наполняем уксусом пустой стакан, взятый из вагона-салона. То же самое проделываем и для оливкового масла, чтобы получить стакан с оливковым маслом. Относим стаканы с продуктами повару. После того как он уйдет, заходим на кухню.

Берем из ящика под печеньями пипетку. Из холодильника достаем графин с апельсиновым соком. Со стола берем тесак для разделки мяса. С печи берем чашу с сырым пирогом.

Снимаем отпечатки пальцев и получаем паспорта:

В вагоне-ресторане со стола берем чистые карты меню и нож для масла. Чтобы снять у человека отпечаток пальца у нас в инвентаре должны быть чистые карты меню, лента пишущей машинки и бумажные салфетки. Если эти предметы есть, то спрашиваем у человека разрешение на снятие отпечатка пальца. В инвентаре в альбоме для бумаг в разделе подозреваемые находится список всех людей на поезде с пометками о снятии отпечатков пальцев и взятых паспортах у каждого пассажира. Сверяйтесь, если что.

Проходим в багажное отделение, где говорим с поваром Клаусом. Получаем его отпечаток пальца. Идем в вагон-салон. Говорим с мисс Дебенхам. Снимаем у нее отпечаток пальца. Узнаем, что ее паспорт находится в купе. Говорим далее с графиней и графом. Получаем их отпечатки пальцев, а также объединенный паспорт. Говорим с барменом. Снимаем у него отпечаток пальца, получаем от него меню. Берем со стойки ведро со льдом, а также большую стеклянную чашу. Говорим с Фоскарелли в другом конце вагона-салона. Получаем от него паспорт и отпечаток пальца.

Идем в вагон Кале. В каюте #1-2 говорим с Мастерманом. Получаем паспорт и отпечаток его пальца. От него мы также узнаем важную информацию — дозировку снотворного, принятого в ту неблагополучную ночь Рэтчеттом. Проверяем чемоданы на верхней полке. Из чемодана Мастермана достаем книгу, которую обязательно просматриваем в инвентаре, а из чемодана Фоскарелли берем водительское удостоверение.

В купе #3-4 говорим с МакКуином. Получаем его отпечаток пальца и паспорт. Также узнаем о каком-то письме Рэтчетта, лежащем в сейфе в комнате безопасности. Из портфеля около двери берем 2 письма с угрозами.

В купе #5-6 со стола берем паспорт мисс Дебенхам. Говорим с мисс Шмидт. Получаем ее паспорт, также снимаем отпечаток ее пальца. Она поделится также информацией о странном проводнике, которого никогда ранее не видела.

В купе #7-8 берем со стола библию. Говорим с Гретой Охлссон. Получаем ее паспорт и отпечаток пальца. Заглядываем в чемодан, лежащий на верхней полке. Достаем из него открытку, которую изучаем обязательно в инвентаре при помощи лупы.

В купе #11 говорим с госпожой Хаббард. Получаем, как обычно, паспорт и отпечаток пальца.

В купе #12 проверяем чемоданы на верхней полке. Изучаем ярлык на чемодане HMK.

В купе #14 берем со столика паспорт, а также медную скобу. Когда зайдет принцесса Драгомирофф, снимаем у нее отпечаток пальца.

В купе #15 говорим с полковником Арбатнотом. Получаем от него паспорт и отпечаток пальца.

В купе #16 со стола берем паспорт Хардмана.

В коридоре говорим с проводником Мишелем о кнопке, найденной в комнате Хаббард, а также об убийстве Рэтчетта. Снимаем у него отпечаток пальца. Идем в вагон Афины-Париж.

В купе #1-2 берем паспорт бармена.

В купе #3-4, #9 и #10 мы ранее уже взяли паспорта пожарника, повара Клауса и машиниста соответственно.

В купе #11, принадлежащему Мишелю, застукиваем Хардмана. Получаем от него маленький ключ, а также отпечаток пальца. Говорим с ним дальше, пока он не расскажет, где находится его настоящий паспорт. Проверяем чемодан на верхней полке, откуда достаем паспорт Мишеля и старую фотографию. Сравниваем зрительно картинку на фотографии и картинку на медальоне принцессы.

В купе #13 говорим с доктором Константином. Снимаем у него отпечаток пальца.

В коридоре говорим с проводником Маттео, у него также берем отпечаток пальца.

Выходим на улицу. Проходим к голове состава. Говорим с пожарником, чтобы взять у него отпечаток пальца. Говорим с машинистом в его кабине и также берем у него отпечаток пальца.

Идем в вагон Кале. В купе #16 смотрим под стол, куда прикреплены настоящий паспорт Хардмана, верительные грамоты и письмо Рэтчетта. Берем все эти вещи, а письмо с документом дополнительно проверяем в альбоме для бумаг.

Теперь, когда все отпечатки пальцев и паспорта собраны, идем в купе #9 к Пуаро. Говорим с ним обо всем. Узнаем дальнейший план действий.

Обследуем комнату безопасности:

Проходим в заднюю часть багажного вагона. Маленьким ключом, взятым у Хардмана, открываем дверь комнаты безопасности. Проходим к сейфу. Снова в инвентаре смотрим на шляпу Рэтчетта с надписью на обратной стороне Rev. 13:18. Изучаем в инвентаре библию, взятую у Греты. В альбоме для бумаг находим выписанную из библии страницу. Читаем последнее предложение, где значатся цифры 666.

Крутим диск на сейфе против часовой стрелки к цифре 6 (не 60!). Крутим диск по часовой стрелке к цифре 6. Затем крутим диск против часовой стрелки к цифре 6.

Из открытого сейфа достаем признание Рэтчетта. Читаем его в документах в инвентаре. С помощью металлического прута открываем большой ящик, установленный в другом конце комнаты. Видим кустарную кровать. Берем униформу проводника, которую сразу же проверяем в инвентаре на наличие каких-либо улик. Смотрим на книги на правой стороне.

Собираем отпечатки пальцев с различных объектов:

В инвентаре берем кусок угля. Щелкаем на изображении механизма и кусок угля помещаем в ячейку слева. Берем молоток, который помещаем в другую ячейку слева. Щелкаем на иконке механизма, чтобы получить угольную пыль, с помощью которой мы будем находить отпечатки пальцев.

Теперь помещаем угольную пыль в левую ячейку. Пипетку помещаем в левую ячейку ниже этой. Щелкаем на иконке механизма, чтобы набрать в пипетку угольной пыли.

Чтобы взять отпечаток, необходимо использовать пипетку с угольной пылью на нужном объекте. Затем использовать липкую ленту на проявленном отпечатке пальце.

В комнате безопасности снимаем вышеуказанным методом отпечатки пальцев с книги и с замка корзины.

В багажном вагоне снимаем отпечатки пальцев с ручки двери комнаты безопасности, с корзины, в которой лежали снегоступы, и с пустой корзины, лежащей на корзине с продуктами зеленого цвета.

В вагоне Кале в купе #10 снимаем отпечатки пальцев с оконного замка. В купе #11 снимаем отпечатки пальцев с ручки двери, ведущей в купе #10.

В вагоне Афины-Париж в купе #7-8 снимаем отпечатки пальцев с цветочной вазы и с металлической ручки в форме скобы слева от стола.

Снимаем отпечатки пальцев с предметов, находящихся в инвентаре:

Берем пипетку с угольной пылью. Щелкаем на изображении механизма в инвентаре. Помещаем пипетку в первую ячейку слева. Затем берем предмет, который следует проверить на наличие отпечатков пальцев (это сломанный замок, висевший на двери хижины, толстый стакан, взятый из купе убитого, заточка и сломанные снегоступы) и помещаем его во вторую ячейку слева. Щелкаем на иконку механизма в центре, нанося тем самым на предмет угольную пыль. Затем помещаем предмет с проявленным отпечатком в первую ячейку слева, во вторую ячейку слева кладем липкую ленту. Снова щелкаем на иконку механизма в центре, чтобы получить, наконец, отпечаток пальца с предмета. Проделываем эти действия для всех вышеуказанных предметов.

Сверяем обнаруженные отпечатки пальцев с отпечатками пальцев всех подозреваемых:

Щелкаем в инвентаре на изображении отпечатка пальца. Выбираем различные отпечатки пальцев подозреваемых сверху и отпечатки пальцев с различных объектов внизу, затем щелкаем на иконке линзы микроскопа в центре, чтобы провести сравнение отпечатков. Необходимо идентифицировать все отпечатки пальцев, найденные на различных объектах. Итак:

Отпечаток с книги в комнате безопасности не имеет никаких соответствий.

Отпечаток с замка ящика Рэтчетта соответствует МакКуину.

Отпечаток с ручки двери комнаты безопасности соответствует Мишелю.

Отпечаток с корзины со снегоступами соответствует Фоскарелли.

Отпечаток с пустой корзины соответствует Фоскарелли.

Отпечаток с оконной ручки в купе Рэтчетта соответствует Фоскарелли.

Отпечаток с ручки двери, ведущей в купе Рэтчетта, соответствует Грете.

Отпечаток с ручки в купе 7-8 вагона Афины-Париж соответствует Арбатноту.

Отпечаток с цветочной вазы соответствует мисс Дэбенхам

Отпечаток со сломанного замка соответствует Маттео

Отпечаток с толстого стакана соответствует Мастерману

Отпечаток со шпильки не соответствует никому.

Отпечаток со сломанных снегоступов соответствует Арбатноту.

Сверяем след обуви за окном купе Рэтчетта с обувью всех подозреваемых мужчин:

Вылезаем через окно в купе Рэтчетта. Смотрим на след. Внутрь следа кладем сырой пирог из чаши, взятой с кухни. С помощью клещей для льда берем отпечаток следа. В инвентаре комбинируем отпечаток следа и ведро со льдом.

Теперь идем во все купе, где едут мужчины, и сверяем обувь, лежащую в шкафу в углу купе, с отпечатком следа. Сверять отпечаток следа нужно с каждым ботинком, а не с парой!

А наведаться надо вот куда: в вагоне Афины-Париж в купе #1-2, #3-4, #9, #10, #11, #13 и #15, а в вагоне Кале в купе #1-2, #3-4, #13, #15, #16. Отпечаток следа совпадет с ботинками Фоскарели в купе #1-2 вагона Кале. Но не забудьте проверить и все другие ботинки.

После всего этого идем в купе #9 вагона Кале к Пуаро, которому докладываем все, что нам удалось разузнать к этому времени.

Часть третья: Эркюль Пуаро сидит и думает

Расспрашиваем подозреваемых:

Говорим со всеми в вагоне-салоне и в вагоне-ресторане. На кухне говорим с поваром. Идем в купе #7-8 вагона Кале. Проверяем свой чемодан и в нем обнаруживаем красное кимоно, которое кто-то подбросил нам. Ищем Мишеля в вагоне Кале, проверяем общий туалет, который окажется заперт. Идем в вагон Афины-Париж. Ищем Маттео. Заходим в купе #16, смотрим в окно и видим силуэт какого-то мужчины. Выходим на улицу, где этот мужчина нас похитит и запрет в хижине.

Побег из хижины:

Берем лежащий под кроватью пляжный зонтик. Открываем окно, выглядываем наружу и пляжным зонтиком вытаскиваем замок из петли. Выходим из хижины. Из коробки достаем все наши вещи, также не забываем подобрать замок. Используем снегоступы на Антуанетте и идем к поезду (три экрана вниз, налево, вниз, направо, направо, налево и налево).

Идем в каюту к Пуаро. После разговора с ним проверяем чемодан на верхней полке, в котором будет лежать письмо от друга Пуаро. Читаем письмо в альбоме для бумаг.

Чиним радиостанцию и связываемся с Барнэби:

Идем в купе #16 вагона Афины-Париж. Смотрим на радиостанцию. В инвентаре объединяем нож для масла с плоскогубцами, чтобы получить погнутый нож. Тогда объединяем погнутый нож для масла, молоток и большие гвозди, чтобы получить кустарный телеграфный ключ. Кустарный телеграфный ключ кладем на стол.

В инвентаре объединяем медный провод с плоскогубцами или с тесаком для разделки мяса, чтобы получить короткие медные провода. Используем короткие медные провода на кустарном телеграфном ключе.

Кладем на стол большую стеклянную чашу. В чашу наливаем апельсиновый сок. В чашу с соком опускаем статую. В инвентаре объединяем медную скобу с плоскогубцами, в результате чего получаем согнутую медную скобу. Используем ее на стеклянной чаше.

Включаем радиостанцию. При помощи кустарного телеграфного ключа посылаем Барнэби, другу Пуаро, запрос о подозреваемых. Это получится сделать лишь в том случае, если у нас в инвентаре будет азбука Морзе.

Выключаем радиостанцию. Затем снова включаем ее и при помощи телеграфного ключа связываемся с Барнэби. Получив от него сведения, выключаем радиостанцию и затем вновь ее включаем, чтобы получить от Барнэби сведения о Тоби Армстронге.

Идем в вагон-салон. Говорим там с Мэри Дебенхам. Идем в вагон-ресторан, где говорим с доктором Константином и графиней Эленой. В заключении докладываем обо всем Пуаро.

Три решения Пуаро:

Пуаро будет рассказывать свое видение всего произошедшего, а мы должны будем давать правильные ответы, когда того будет требовать случай:

Первое решение:

1. Письмо с угрозой

2. Кирас Хардман

3. Маттео и доктор Константин

4. Через дверь оставленную открытой МакКуином

5. Униформа проводника

6. Мастерман подтверждал дозировку снотворного

7. Заточка

8. Порванное письмо

9. Пустая комната в вагоне Афины-Париж

Второе решение:

1. 1:15 до полудня

2. В Америке

3. Выбрать все имена кроме графа Андрения, Кираса Хардмана, госпожи Хаббард и Пьера Мишеля. Затем выбрать ни один из вышеупомянутых.

4. Полковник Арбатнот

5. Все эти улики соответствуют первому решению

6. Когда он сказал, что снег был ярким

7. Ферриер

8. Нож для бифштекса

9. Ерш для чистки трубки

10. Носовой платок

11. Сломанный замок

12. Красное кимоно

Третье решение:

1. Машинист

2. Груда книг

Для выбора решения щелкаем на всех трех вариантах в меню диалога. Конец!

Agatha Christie’s Murder on the Orient Express Walkthrough — Part 01


Похожие игры…

Читайте также: