Perfect world
Если вы вдруг внезапно забыли, то мы напомним о том, что есть такая MMORPG, называется она Perfect World. Начиная с самого ее выхода она разделила игровое сообщество на два лагеря: одни говорили, что она шикарна, а вторые гласили о ее ущербности, и что такое не заслуживала появления на свет вовсе. Некоторые даже гласили, что связи между названием и самой игрой почти никакой и нет, но играть в это можно. Но как бы там ни было игра продолжала расти и набрала внушительную аудиторию. И вот не так давно она пережила очередное обновление, которое мы и собираемся сейчас разобрать.
Давным-давно
Для тех, кто в свое время не посетил этот мир вкратце напомним его историю. Некогда в далекой-далекой галактике в никому неведомой пустое жил некий бог – Пань Гу. По причине того, что он был один, а втыкать в великую и безграничную пустоту до бесконечности никак нельзя, создал он, путем отрубания частей своей туши мир, разделенный на пять элементов. В последствии и этого мира ему оказалось мало и населил он его всякими мелкими тварями, очень гаденькими. Но последние, будучи неблагодарными тварями вместо того, чтобы нести в мир добро и радость на фоне радуги, принялись выпускать друг-другу внутренности и разносить по миру страх, уныние, безысходность и семки. Пань Гу же, в свою очередь забраковал дефектный народец и ничего поумнее не придумав наслал всемирный потоп и решил начать все сначала. Вторая партия оказалась более удачной и смышленой. И казалось бы вот теперь-то они должны жить-поживать и добра наживать. Но не ту то было. Первые отпрыски, как говорится, в воде не тонут в огне не горят, очухались и заново разбрелись по миру и продолжили свои негуманные деяния. Пань Гу, все это уже к тому времени успело наскучить и как следствие разбираться со всеми всплывшими неприятности доведется, конечно же, нам и еще толпе таких же искателей приключений на пятую точку.
Зима близко
Сюжет данного обновления нам повествует о двух сестрах, старшей из которых в руки попал могущественный артефакт, названный Меч Черного владыки. Вследствие чего она приобретает не дюжие колдунские силы. Ну а как побочный эффект и великое могущество, которое склонило ее на темную сторону силы и заставило пустится во все тяжкие. Нам же, в свою очередь придется встать на сторону другой сестры и показать всю ущербность, выбранного пути новоиспеченной Королевы Зла.
Что же мы сможем увидеть такого особенного в Chill Of Luneska? Для начала нужно усвоить то, что попасть туда так просто не выйдет. Тля этого вам нужно пройти соответствующую цепочку квестов, состоящей из пяти этапов. И только после этого танца с бубном доступ будет открыт. В процессе выполнения этой цепочки мы сможем увидеть и даже воспользоваться дирижаблем, который способен доставить вас в сокровищницу страны фонарей, но заграбастать все и сразу никак не выйдет. Все потому что время на нахождение в сокровищнице крайне ограничено. И только от вас зависит ваш выигрыш.
Обновление Chill Of Luneska не обошло стороной и любителей PvP. В то время как в других MMORPG уже давно и во всю грабят караваны, то в PW они только появились. И мало того их даже можно грабить. Но вот беда, доступно это только в строго ограниченное время суток. Все дело в том, что этот процесс отличается от тех, что мы привыкли видеть в тех же ArcheAge и Black Desert Online. Происходит это следующим образом: во время «Битвы за ресурсы» по всей карте мира начинают появляться всякие лагеря и хранилища. Хозяевами этих хранилищ являются те гильдии, на чьей территории они появились. Сразу после этого из этих пунктов начинают двигаться повозки, наполненные всякими вкусностями. И вот теперь все участники «Битвы за ресурсы» вольны делать то, что вздумается. Можно пойти грабить чужие караваны, а можно поступить наоборот и попытаться защитить собственность гильдии. Можно даже в наглую пойти и сжечь вражеский склад. В общем выбор всегда остается за вами.
Kodaline — High Hopes
Зима уже пришла
Высокоуровневых персонажей тоже не обделили контентом. Все персонажи, достигшие 100-го уровня, получают доступ к новой системе очков активности, который является удобным инструментарием для выполнения ежедневных заданий. Смысл ее состоит в том, что теперь нет нужды оббегать весь мир, выполняя утомительные и однообразные задания. Теперь вам доступно меню, в котором все квесты разделены на два типа: первые – за которые получаем очки активности, а в втором – те, за которые мы можем закрыть, используя эти самые очки активности. Тем самым мы можем отсечь от себя заунывность и рутину по типу «пойди/принеси».
Ну и плюс к этому мы, конечно же, встречаем небольшие перемены, вроде улучшить ячейку для карт до 7-го уровня или возможности изучить пасивки до 10-го и все в таком духе.
Старость не радость
Вот только все это было ради того, чтобы в очередной раз убедится в том, что развиваться вверх при нынешних данных уже считай некуда. Пускай игра, благодаря сваей восточной стилистике и фауне и выглядит сносно, но огрехи движка все еще видны невооруженным взглядом. В общем и целом это обновление каких-то впечатлений, чтобы: «Ух и эх, как стальное копье поражающее ничтожную тушку». Но и проблемы игры никуда не делись вроде простых квестов, разбираться в подоплеках которых совсем не хочется. Это может очередным звоночком для авторов. И возможно они внезапно одумаются и поймут, что на одних восточных мотивах никак не прожить долго. Местами также удручает графическая составляющая. И дело даже не в количестве полигонов, а в самой работе дизайнеров. В доказательство того, что стилистика и грамотный сюжет может вытащить изначальную ущербность движка, можно привести тот же World of Warcraft. Изначально слабый, даже по меркам 2004 года, движок умудряется и по сей день радовать глаз. А все из-за потрясающей работы дизайнеров, создавших прекрасную стилистику и антураж. Проблемы также не остались и со звуковой составляющей. Безинтерестная и временами раздражающая озвучка скилов и шагов действует не ан пользу. Хотя посмотрев с другой стороны и отключив звуковое сопровождение, вполне можно провести в игре какое-то время, особенно имея соответствующую компанию.
Резюмируя все это мы имеем довольно неплохое обновление, не лишенное недостатков, но все-таки способное затянуть на несколько зимних вечеров. Разработчики постарались на максимум из всех доступных им ресурсов. И получилось у них довольно неплохо. Ведь в общем и целом геймплейная составляющая все еще придерживается всех старых канонов, которое так ненавидят старожилы в нынешних MMO. Может быть оно того и стоит, но выводы, все еще, остаются за вами.
Автор: Александр Крикун