Карты склепов | Прохождение: Глава 2.5, Перуанские джунгли

Доступ к склепу

Вы можете справиться с этим склепом, если у вас есть лук, однако ледоруб потребуется, чтобы собрать все ресурсы внутри. Направляйтесь на юго-восток от базового лагеря обломков самолета, чтобы найти вход в склеп. Используйте веревочную стрелу, чтобы убрать препятствие. Идите внутрь и протиснитесь между копьями.

11 Документ

Борьба за власть

• Ближайший лагерь: Обломки самолета (Plane Wreckage)

У входа в склеп, перед баррикадой.

Найти саркофаг

SHADOW OF THE TOMB RAIDER:ПЕРУАНСКИЕ ДЖУНГЛИ+СКЛЕП+ЯГУАР+НАШЛА ИОНУ

Путь немедленно разделяется, но оба маршрута в настоящее время заблокированы. Используйте переключатель, чтобы поднять левые ворота, и пройдите через густую грязь. Замедляйтесь по мере приближения к нижней ступеньке и смотрите вниз, когда коридор повернет направо. Веревка натянута между двумя сторонами и соединена с копьями внутри стен. Используйте свой нож, чтобы перерезать веревку и освободить копье ловушку, или просто прыгать через трос. Карабкайтесь под копья, чтобы добраться до другой стороны. Обыщите небольшой закуток слева, прежде чем двигаться дальше.

12 Документ

Дневник Джека 2

• Ближайший лагерь: Обломки самолета (Plane Wreckage)

В небольшой комнате слева, после прохождения копья-ловушки.

05 Фреска

Урку, Разведчик (Urqu, The Scout)

• Ближайший лагерь: Обломки самолета (Plane Wreckage)

После ловушки с пиками и днвника Джека 2, прежде чем отправиться налево к саркафагу.

На следующем перекрестке поверните налево и проскользните в комнату внизу. Сокровище находится в саркофаге впереди. Собрав артефакты, протиснитесь через щель слева.

Выход из склепа

Идите по коридору пару уступов, пока не дойдете до столба, завернутого в веревку с видом на саркофаг, который вы только что разграбили.

Перуанские джунгли – склепы

Цельтесь в дальнюю стену и двигайтесь вверх, пока не найдете другую катушку веревки. Используйте веревочную стрелку, чтобы создать мост, затем ползите вверх по веревке, чтобы добраться до верхнего прохода. Двигайтесь вперед, пока не упадете на знакомый перекресток.

Подходите к левому коридору, но остановитесь перед темной секцией пола. Как только вы ступите на эти камни, пол уступает место смертельной яме. Можно побежать через ловушку, но вы также можете пройти ее прыжком. Когда вы проходите по коридору к выходу, вы должны перепрыгнуть еще два открытых отверстия. Будьте готовы вскарабкаться по стене после второго прыжка, иначе попадете в ловушку. Следуйте по пути, пока не дойдете до другого переключателя, который откроет ворота, ведущие обратно к началу склепа. Перед тем, как перейти через новое отверстие, найдите зазор в правой стене. Протиснитесь внутри, чтобы найти скрытую камеру. Соберите все ценности из склепа.

Доступ к склепу

Направляйтесь на юг от базового лагеря фюзеляжа самолета и ныряйте в воду внизу. Вскарабкайтесь на одинокое дерево. Прыгайте вперед и хватайтесь за скалистую стену. Обойдите слева и поднимитесь на выступ. Поднимитесь по южной лестнице, используйте ледоруб, чтобы пробить слабую стену и войти в склеп.

04 Документ

Дневник Джека 5

• Ближайший лагерь: Фюзеляж самолета (Plane Fuselage)

Напротив водопада есть небольшая бухта, довольно рядом со склепом. Внутри находится документ и ящик с припасами.

Найти саркофаг

Осмотрите фреску внутри первой комнаты, затем с помощью веревочной стрелы уберите доски, которые блокируют проход вперед. Поверните налево, избегайте ловушки и следуйте по туннелю в следующую комнату.

08 Реликвия

Надгробный камень

• Ближайший лагерь: Фюзеляж самолета (Plane Fuselage)

Найдите сразу при входе в склеп.

02 Фреска

Римак, Рассказчик

• Ближайший лагерь: Фюзеляж самолета (Plane Fuselage)

После входа в склеп и совсем недалеко от первой реликвии.

09 Реликвия

Удлиненный череп

• Ближайший лагерь: Фюзеляж самолета (Plane Fuselage)

После ловушки, в тупике с двумя статуями.

Следуйте по другому коридору вправо, пока не дойдете до переключателя. Это открывает выход направо. На данный момент идите налево и взаимодействуйте с другим переключателем, чтобы найти саркофаг, хотя он сразу поднимается на высокую башню-предлагая подняться к нему.

Перуанские джунгли – склепы
  • Пройдите в правый проем и карабкайтесь вверх по деревянной стене, дважды.
  • Прыгайте вправо, карабкайтесь вверх, снова прыгайте вправо и карабкайтесь на вершину башни – вы все еще не можете получить доступ к сокровищу.
  • Двигайтесь по проходу справа, карабкаясь вперед. Прыгайте через растяжку дальше по коридору, прежде чем добраться до переключателя. Как только ворота открыты, выходите на платформу, так как саркофаг снова поднимается.
  • Прыгайте налево на скалистую стену. Перемещайтесь вправо мимо зазора перед восхождением и карабкаясь вверх, пока не достигнете верхней балки.
  • Карабкайтесь наверх, пока наконец не доберетесь до сокровища.

Во-первых, прорвитесь через слабую стену слева, чтобы найти сокровище. Затем откройте саркофаг, чтобы получить Плащ вечерней звезды (Eveningstar’s Cape).

03 Документ

Королевский выкуп

• Ближайший лагерь: Фюзеляж самолета (Plane Fuselage)

Существует доступный путь прямо над саркофагом. На самом верху находится стена, которую можно разрушить с помощью ледоруба, открыв комнату, содержащую документ.

Выход из склепа

Прыгайте и карабкайтесь на противовес впереди, чтобы благополучно спуститься на землю. Выходите так, как вошли.