Перуанские джунгли – гробницы

Карта гробницы «Подземные ворота» Локация: Возле лагеря в джунглях | Прохождение: Глава 2.4, Перуанские джунгли

Видео-прохождение гробницы «Подземные ворота»

Видео #1

Видео #2

Видео #3

Доступ к гробнице

Вход в первую гробницу находится рядом с базовым лагерем руины джунглей и доступен, как только вы достигнете области. Посмотрите на север от лагеря и войдите в руины слева от ступеней. Проползти под корнями, чтобы попасть внутрь.

Перуанские джунгли – гробницы

Следуйте по тропе и нырните под копья. Карабкайтесь вверх по отмеченному дереву, пока не достигнете ветви. Перепрыгните на конечность и схватитесь за скалистую стену. Направляйтесь влево, перепрыгните на кирпичи, и спрыгните с другой стороны, чтобы достичь твердой земли.

Базовый лагерь гробницы

Деактивируйте ловушку (1), перерезав растяжку, а затем карабкайтесь под копьями. Прежде чем продолжить, соберите рюкзак исследователя рядом со стеной слева.

Shadow of the Tomb Raider — Прохождение #29➤Гробница \

06 Документ

У ворот

• Ближайший лагерь: Руины каньона (Canyon Ruins)

Внутри палатки в области руин каньона.

В тупике вскарабкайтесь на правую стену и используйте ледоруб, чтобы продолжить вверх по скале. На вершине прыгайте влево к руинам и двигайтесь, пока падающий камень не заставит Лару потерять хватку. Быстро схватите уступ и передвигайтесь к далекому концу. Это приводит к базовому лагерю руины каньона.

Добраться до стелы

Пройдите через узкую щель в стене и заходите в руины впереди. Карабкайтесь по стене в дальнем правом углу, чтобы добраться до дорожки (2) рядом с ямой.

Прыгая с деревянной платформы вперед налево, вы можете прорваться через барьер, чтобы вернуться к предыдущим руинам и выйти из области, следуя по пути влево, но есть больше дел, чтобы сделать в гробнице.

Прыгайте на скалистую поверхность, спускайтесь вниз и далее к главной тропе. Исследуйте небольшую пещеру слева, а затем карабкайтесь по дереву. Перейдите к лозе и нажмите кнопку взаимодействия для использования ледоруба. Исследуйте место разбивки лагеря слева.

07 Документ

Длина пальца

• Ближайший лагерь: Руины каньона (Canyon Ruins)

Внутри пещеры как раз перед тем, как отправиться через деревянный мост дерева к головоломке гробнице.

Вернитесь на главную тропу и осторожно пересеките дерево слева. Цель здесь — использовать веревочные стрелы и кран, чтобы добраться до тотема.

Перуанские джунгли – гробницы
  • Начните с вращения деревянного устройства (3) по часовой стрелке до упора. Встаньте ниже катушки с веревкой и запустите стрелу с веревкой в другую веревку над дальней скалой. Переползите на другую сторону и заберитесь на карниз, чтобы добраться до основания крана.
  • Захватите рычаг (4) вперед и потяните назад, чтобы повернуть кран, который перемещает свой груз вправо.
  • Прыгайте через груз (5), чтобы вернуться к деревянному устройству. Верните его в исходное положение и используйте другую стрелку с веревкой, чтобы сделать мост между ним и грузом. Вскарабкайтесь в сторону груза и перепрыгните на кран.

04 Фреска

Врата подземного мира (Underworld Gate)

• Ближайший лагерь: Руины каньона (Canyon Ruins)

После решения головоломки гробницы, но прежде чем подняться за наградой. Эта фреска находится в небольшом алькове слева.

• Потяните рычаг еще раз, пока он не начнет вращаться обратно на место. Сразу же бегите направо и прыгайте на груз, когда он проходит мимо. Когда дело дойдет до остановки, прыгайте на ближайшую платформу и спускайтесь по ступенькам вправо.
  • Прыгайте через проем в узкую проекцию, которая моментально уступает место. Будьте готовы схватиться за нижнюю после короткого падения. Двигайтесь вправо, прыгайте к скалистой стене (6) и быстро двигайтесь вверх. Прежде чем прыгнуть направо, подождите, пока мимо вас упадет скала. Без промедления, прыжок к следующей скалистой стене, как второй камень проходит через ваше предыдущее местоположение. Поднимитесь на выступ наверху.

Взаимодействуйте со стелой справа, чтобы пройти испытание гробницы и получить навык. Доску, завернутую в веревку с каждой стороны стелы, можно спустить вниз, чтобы найти редкие ресурсы.

Выход из гробницы

Следуйте по ступенькам слева от стелы и перепрыгивайте, чтобы достичь другой скалы. Пройдите по дереву в конце тропы и перепрыгните через яму. Нажмите кнопку взаимодействия, чтобы схватиться за лозу и раскачаться на склон вперед.

Это установит вас на след, который ведет от ямы. Подойдите к пню, запустите стрелу в катушку над дальней платформой и сползите вниз. Продолжайте движение вправо и спрыгните в конце, чтобы вернуться на тропу. Следуйте влево, чтобы выйти из гробницы.

Карта гробницы «Взгляд судьи» Локация: К югу от лагеря обломков самолета | Прохождение: Глава 2.4, Перуанские джунгли

Перуанские джунгли – гробницы

Видео-прохождение гробницы «Взгляд судьи»

Видео #1

Видео #2

Видео #3

Доступ к гробнице

Эта гробница находится недалеко от первого базового лагеря, но требуется ледоруб, чтобы попасть внутрь. Таким образом, вы не можете получить доступ к гробнице, пока Лара и Иона не будут близки к выходу из джунглей. Вернитесь к лагерю обломков самолета с ледорубом. Передвигайтесь далеко в лагерь и заберитесь на уступ справа. Пробирайтесь через воду и используйте ледоруб, чтобы пробиться через слабую стену.

Базовый лагерь гробницы

Нырните со скалы в воду внизу и пройдите через отверстие справа. Поднимитесь вверх по двум уступам справа и перепрыгните на устройство впереди, чтобы поднять статую слева. Идите через новое открытие, чтобы найти лагерь (Пещера в джунглях).

06 Фреска

Бог смерти

• Ближайший лагерь: Пещера в джунглях (Jungle Cavern)

После выхода из воды, прежде чем поднять статую, чтобы пройти к головоломке гробницы.

Поднимаем лестницу

Пересеките подвесной мост в храм и нырните под стену. Поверните налево и поднимитесь на правую стену в тупике. Осмотрите фреску, затем выйдите направо, чтобы добраться до двора со стелой, находящейся высоко на противоположном конце. Лестница в настоящее время лежит на земле. Задача требует использования шкивов и противовесов по бокам двора, чтобы установить лестницу в вертикальном положении.

07 Фреска

Взор судьи (Judge’s Gaze)

• Ближайший лагерь: Пещера в джунглях (Jungle Cavern)

Осмотрите область головоломки гробницы, прежде чем спрыгнуть.

Перуанские джунгли – гробницы
  • Найдите две тележки с левой стороны двора. Отойдите за тележку (1), которая в настоящее время удерживает противовес, потяните ее назад до тех пор, пока вес не поднимется, а затем толкните ее к лестнице.
  • Оттяните вторую тележку назад так, чтобы она находилась там, где вы нашли первую.
  • Подойдите к катушке веревки с левой стороны лестницы. Наведите лук на веревку слева статуи и свяжите два вместе.
  • Повернитесь к стене рядом со второй тележкой и посмотрите вверх и вправо, чтобы найти отверстие (2).
  • Карабкайтесь и взбирайтесь вверх по стене, чтобы попасть внутрь. Перепрыгните через растяжку или деактивируйте ловушку ножом. За следующим поворотом найдите документ справа, прежде чем прыгать на вес.

13 Документ

Дневник Джека

• Ближайший лагерь: Пещера в джунглях (Jungle Cavern)

По другую сторону от двух ловушек с копьями.

• Это поднимает трап с земли, позволяя вам продвигать первую тележку вперед.
  • Привяжите еще одну веревку с правой стороны лестницы к правой статуе.
  • Повернитесь к входу во двор и поднимитесь по узкому участку стены (3) между двумя проемами. Поверните налево и заберитесь в проем впереди. Барьер блокирует выход.

01 Документ

Неожиданный свидетель

• Ближайший лагерь: Пещера в джунглях (Jungle Cavern)

На противоположном конце головоломки, в комнате с видом на самую правую статую, которую нужно опустить, чтобы поднять лестницу.

После первого боя с ягуаром, Лара должна подняться на дерево, чтобы достичь более высокой земли. Документ сразу после прыжка с дерева.

• Поверните налево, обыщите правый закуток, затем прыгните на вес (4) позади вас — опустите его в тележку и поднимите лестницу на место.
  • Поднимитесь по лестнице (5), прыгайте и взаимодействуйте со стелой, чтобы получить навык.

Выход из гробницы

Катушка веревки за вами обеспечивает быстрое возвращение к барьеру. Выбивайте обломки (6) и карабкайтесь вверх по стене. Далее вверх по следующей стене и вниз по веревке.

Перуанские джунгли – гробницы

В нижней части холма карабкайтесь и поднимайтесь по левой поверхности. Перейти к небольшому выступу и подняться вверх и влево. Прыжок на небольшое плато. Прыгайте по трем веткам перед посадкой на угловую платформу.

Поверните налево и раскачивайтесь на лозе, чтобы достичь следующего выступа. Перейдите к другой скалистой поверхности и спуститесь на землю, чтобы добраться до начала гробницы.