Возвращение в тайный город – склепы

Карта склепа «Утурунку, лодочник» | Локация: Возле тюрьмы Кукулькан Прохождение: Глава 6.4, Возвращение в Тайный город

Доступ к склепу

По пути, чтобы освободить Унурату из тюрьмы, вы должны пересечь бушующую реку по веревке. Оттуда цель сюжетной истории ведет прямо. Вместо этого заберитесь на левый выступ и перепрыгните, чтобы достичь другого выступа на скале. Двигайтесь налево и поднимитесь, чтобы найти вход в склеп.

Поиск саркофага

Следуйте по коридору до самой фрески. Спрыгните с края скалы на поднимающуюся поверхность, спуститесь по веревке вниз и спрыгните в подземную долину. Бежим направо и веревкой стягиваем баррикаду вниз. Следуйте по тропе через глубокую пещеру и тоннель в грот с резьбой на одной стороне; это ваша следующая цель.

Бегите вверх по ступенькам и прыгайте на скалистую поверхность в конце тропы. Заберитесь на вершину стены и переходите к свесу. Спуститесь по веревке вниз, повернитесь к скальной платформе и перепрыгните на нее.

Возвращение в тайный город – склепы

Нажимаем на выключатель, проходим и собираем содержимое саркофага в соседней комнате.

Выход из склепа

Вернитесь в предыдущую пещеру, которая теперь заполнена водой. Нырните вниз к руслу реки и найдите узкую щель, через которую вы протиснулись несколько мгновений назад. Плывите вниз по туннелю и вдохните захваченный воздух.

Быстро плывите обратно через долину в другое узкое отверстие. Выбирайтесь из воды, когда увидите солнечные лучи. Идите через пещеру обратно в джунгли.

Карта склепа «Киспи, торговец» | Локация: Рядом с храмом Кукулькана

Прохождение: Глава 6.4, Возвращение в Тайный город

Доступ к склепу

Этот склеп недоступен, пока вы не вернетесь через подвесной мост с Унурату. Свешивайтесь на краю обрыва, справа от моста, и двигайтесь в другом направлении. Далее вниз по скалистому свесу, спускайтесь по веревке вниз и прыгайте влево к плато. Проскользните через отверстие в стене, чтобы войти в склеп.

Поиск саркофага

Присев, пройдите под следующей стеной, чтобы спрыгнуть на нижний путь, и затем в первую комнату. Тщательно обыщите ее, прежде чем прыгать и карабкаться на противовес на другой стороне дверного проема, который медленно спускается к саркофагу. Заберите сокровища, затем подойдите к коридору справа.

Выход из склепа

Коридор заполнен ловушками, которые можно обезвредить или избежать, но есть альтернативный маршрут. Протиснитесь в щель справа, чтобы получше рассмотреть, как расставлены ловушки, и следуйте по коридору налево.

Возвращение в тайный город – склепы

Тщательно обыщите следующую камеру, прежде чем пробиться через слабую стену. Избегайте еще трех ловушек в проходе и ползите через небольшое отверстие. Чтобы выйти из склепа, вы должны подняться на стены последней камеры.