Погруженный | квесты
Локации: Пещера Песчаник
Награда: Несколько драгоценных камней и золото
ID: SQ07
Порядок прохождения
ОТКРЫВАЮ САМЫЕ ЛУЧШИЕ СУНДУКИ В ИГРЕ! НОВЫЕ СУНДУКИ ЗА КВЕСТЫ | CLASH ROYALE
Описание
Пустой фермерский дом
Идите на ферму Шеткомб, которая находится недалеко от восточной стороны Кватча (чуть ниже «h» в слова Kvatch на карте), к северу от дороги из Скинграда в Кватч. Войдите в дом.
Обыщите дом, а в миске на столе вы найдете первую страницу дневника, в которой Слайт Серинжи описывает пожар в Кватче. Он считает, что это потому что его бог, Погруженный, злится на человечество. Он решает отправиться в паломничество в пещеру Песчаник, чтобы сделать подношение.
Пещера Песчаник
Отправляйтесь в пещеру Песчаник и найдите Слайта. Проделайте свой путь до конца первой пещеры, чтобы найти вторую страницу дневника на верхней части сундука возле входа. Пройдите через деревянные ворота и идите к концу пещеры, чтобы найти тело Слайта Серинжи. Обыщите его тело, чтобы найти третью страницу дневника и завершить квест.
Не стесняйтесь взять подношение, которое состоит из дешевых драгоценных камней и небольшого количества золота. После того, как вы найдете третью страницу своего дневника, появляется Погруженный – уровневый грозовой атронах. Вы можете сбежать или победить его.

Погруженный рядом с телом Слайта Серинжи
Примечания
— [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
Записи в дневнике
стадии
Примечания
- Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
- Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
- Отметка в столбце КЗ (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
- Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage SQ07 stage, где stage — это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.