Пресса по итогам «игромира-2014». внимание на авианосцы!

Пресса по итогам «игромира-2014». внимание на авианосцы!

Выставка «Игромир-2014», проходившая в Москве с 2 по 5 октября, стала превосходным поводом познакомить отечественных игроков и специализированную прессу с проектом World of Warships. Демонстрация прошла с огромным успехом: очереди из желающих своими руками опробовать игру выстраивались до самого закрытия выставки, а пресса удостоила проект множества тёплых отзывов.

Центральной темой презентации стала одна из главных «фишек» World of Warships — класс авианосцев, который заслужил самое пристальное внимание журналистов игровых изданий. Всё, что вы хотели знать об этом классе кораблей, — в нашей статье!

Журналисты портала Gamemag обстоятельно побеседовали с продюсером Александром Богомольским aka James White, который рассказал о классе авианосцев и коротко ответил на самые насущные вопросы игроков: о планах на бета-тест, механике прокачки и ветках развития.

Журналисты «Игромании» ещё на Gamescom-2014 успели составить своё первое впечатление о World of Warships. В этот раз они с интересом вникали в тонкости игры на классе авианосцев и детально изучали их черты и особенности:«Главное, что нужно про них знать: авианосцы станут отдельной игрой в игре. Если в случае с любыми другими судами мы имеем такой корабельный боевик голливудских масштабов, то тут нас ждёт стратегия в реальном времени!

Управлять кораблём и авианосной группой придётся в основном на тактической карте, а созерцать красиво вспенивающиеся волны по бортам и блики закатного солнца на корме мы будем куда реже. Хотя наблюдать за эпичным добиванием очередного водного гиганта силами подконтрольной авиагруппы лучше с игровых камер, летящих следом за самолётами. Кстати, отдавать им быстрые приказы можно и в таком режиме».

Журналисты «Игры@mail.ru» продолжают открывать новые грани геймплея World of Warships: «Задача капитана авианосца — грамотно выбрать позицию: не слишком далеко от врага, чтобы самолётам было ближе лететь, но и не так близко, чтобы дать себя обнаружить и тем более накрыть огнём. Одновременно с контролем собственной позиции он должен управлять авиагруппой — эскадрильями истребителей-перехватчиков, торпедоносцев и бомбардировщиков»

Настоящую экскурсию по миру военно-морских баталий на примере сражения на авианосце провёл для портала Gamebomb глава отдела оперирования проекта World of Warships Михаил Фёдоров.

Ну а сотрудники портала Playground, самостоятельно опробовав игру, приятно удивляются красоте её картинки

«Субъективно World of Warships пока выглядит наиболее красивой игрой из всей линейки Wargaming. С палуб авианосцев взлетают самолёты, из корабельных орудий вырываются дым и огонь, вокруг шумит море, а островные участки на карте покрыты лёгкой дымкой. Уже сейчас в игре реализованы локальные погодные эффекты, которые влияют на геймплей, снижая дальность видимости или скорость полёта авиации. Такие погодные аномалии появляются случайным образом. Это, к примеру, тайфуны или низкая облачность».

…и успешному сочетанию динамики и вдумчивого, стратегического подхода в геймплее.

«Если судить по тому, что мы увидели на закрытой презентации, World of Warships — игра, которая наверняка заинтересует тех, кому нравится вдумчивое стратегическое планирование. Впрочем, это не значит, что в ней нет динамики. Динамика есть, но она совершенно не похожа на то, что можно увидеть в той же World of Tanks. К тому же все те, кто увлекается морскими сражениями первой половины ХХ века, наконец-то получат современную игру, созданную с большим вниманием к историческим деталям».

Пресса по итогам «игромира-2014». внимание на авианосцы!

Тактическая глубина игрового процесса не оставила равнодушными и журналистов портала Gameguru:«авианосец в World of Warships способен при грамотном использовании в одиночку переломить исход матча. Ключевая фраза, разумеется, — «при грамотном использовании». Авианосец нужно беречь и сдувать с него пылинки, потому как в открытом бою с другим кораблем он не сможет ничего противопоставить. Идти такой громадиной на таран тоже не выйдет: корабль слишком медленный, его успеют расстрелять еще издали. Игра на авианосце делает из экшна стратегию. 90% времени мы отдаем приказы разным типам самолетов, которые есть в нашем распоряжении, а остальные 10% — следим, чтобы корабль оставался в безопасности. Грамотное использование авиации в сочетании с защитой своего авианосца дают превосходные результаты».

Не меньше восторгов вызвал и сам стенд компании Wargaming: «Вы видели стенд Wargaming? Огромный, стильный, технологичный (чего стоят только крутящиеся шестерёнки) — все это про него. Кроме того, там постоянно танцевали симпатичные девушки и выступали отличные ведущие. Теоретически оттуда можно было и не уходить. Что многие и делали».

Инфакт про Игромир 2018.


Похожие игры…

Читайте также: