Прохождение deponia doomsday #2: от парка развлечений до квеста это не конец

Прохождение deponia doomsday #2: от парка развлечений до квеста это не конец

НАВИГАЦИЯ:

IX. Парк развлечений

X. Кувак

XI. Город Чудес

XII. Старый парк развлечений

XIII. Портальная неразбериха

XIV. Слоны атакуют

XV. Это не конец!

Парк развлечений

Герои снова оказались на Депонии. Руфус хочет исправить ошибки вчерашнего и завтрашнего, и отыскать короткий путь до Кувака. Пообщайтесь с раздетым Философом и поинтересуйтесь: «А не расскажешь про третью заповедь?» и «А если сделать так?»Тот ответит, что ему требуется видение.

Также попробуйте уйти с локации Карьер, и тогда местные сообщат вам о ярмарке, где можно получить лодку для отплытия в Кувак.

Прохождение deponia doomsday #2: от парка развлечений до квеста это не конец

На Ярмарке обзаведитесь шаром для игры в боулинг и машиной для их чистки. Минуйте следующую Центральную площадь и ступайте направо, к Туннелю любви. Спросите у Сутини, как получить лодку и талон на сосиску.

Возьмите газету из контейнера, вернитесь на площадь и вручите талон Сосискавтомату. Побеседуйте с ним, настаивая проверкой запасов – заберите предохранитель из его «задней дверцы», как только он отвернётся. Далее, подойдите к автомату с игрушками и замените предохранителем дроссельный ограничитель.

Прохождение deponia doomsday #2: от парка развлечений до квеста это не конец

Жмите на стрелку влево и начинайте активацию. В то время, когда робо-клешня будет внизу, вы должны взять молот и стукнуть по силометру, пока все железные кольца не будут закреплены.

Затем переставьте робо-клешню с кольцами поверх автомата с игрушками и начните активацию, чтобы металл наэлектризовался. Толкните клешню вправо, к бассейну, и снова включите автомат. В итоге он вытащит намагниченный сочок.

Прохождение deponia doomsday #2: от парка развлечений до квеста это не конец

В зоне американских горок достаньте ключ из стока, воспользовавшись сочком. Остановите аттракцион в кабинке управления, открыв дверь полученным ключом.

Там же захватите монетки, на которые затем четырежды активируйте автомат с жвачкой, пока кольцо с единорогом не слопает вомбат. Руфус постережется идти на него лишь своими силами. Возвращайтесь к аттракционам.

Прохождение deponia doomsday #2: от парка развлечений до квеста это не конец

На месте подберите все жевательные резинки, сердце-пряник и краски. Найденный ранее журнал суньте Провидцу, что в локации Ярмарка, и тогда он изменит свою прическу, соответствуя новым веяниям моды, на лысину. Возьмите его тюрбан и отправляйтесь к карьеру.

Там выменяйте новую газету на устаревшую и покажите Провидцу уже её, чтобы он загорелся новой вещью – шляпой (ваш аппарат для чистки шаров вполне подойдёт). Вторично вручите ему новую газету – теперь Провидец сможет гадать на своей рафинированной лысине.

Прохождение deponia doomsday #2: от парка развлечений до квеста это не конец

Соедините шар для боулинга со жвачками, затем акварелью, а после с тюрбаном. Найдите кабинку для фото и оснастите её дроссельным ограничителем.

Сделайте снимок вместе с Гоал и покажите его Провидцу, чтобы тот согласился погадать для вас. Когда он впадёт в сон, сфотографируйте его и верните камеру обратно. Теперь отдайте полученный снимок философу в карьере в обмен на молото и стамеску.

Вручите ему также акварель: вдохновленные его произведением искусства, старатели захотят совершить подвиг. Попросите их помочь вам с вомбатом и ступайте к зеркальному лабиринту.

Прохождение deponia doomsday #2: от парка развлечений до квеста это не конец

Тут начнётся мини-игра, в которой вы должны успевать хватать битое стекло и атаковать им вомбата. Разобравшись с ужасным животным, посетите аттракцион и освободите Махроникла, воспользовавшись молотком и стамеской.

Прохождение deponia doomsday #2: от парка развлечений до квеста это не конец

Заберите звезду с неба, трижды кликнув по ней, и идите в локацию Карнавал. Оторвите руку у фото-кабинки (вместо неё сгодится Мак) и скрестите её с сердцем-пряником и звездой, а затем примените полученное на образце Гоал. Наденьте на её руку и, наконец, попросите Махроникла сфотографировать вас.

Кувак

Руфусу, Гоал и Маку не удалось остановить Махроникла из прошлого. Попробуйте отыскать иной путь к изменению действительности прошлого и будущего.

Появившись в вузе, где преподают Мак и его отец, откажитесь проводить лекцию. В классе возьмите лежанку утконоса, зонт и ведерко. Поместите утконоса на лежанку, вытащив его из клетки, а затем перенесите его в беличье колесо. Выходите на улицу.

Прохождение deponia doomsday #2: от парка развлечений до квеста это не конец

В центре города соберите сорняки и прочтите доску объявлений, что находится неподалеку. Полученную записку покажите классу в обмен на свежий бутерброд. Превратите его в старый бутерброд, сунув в аномалию, что у утконоса.

Теперь ступайте в Башню и найдите строительные леса. Соедините корзинку с бутербродом и оставьте её на лесах, чтобы приманить другого утконоса. Отнесите его в класс и положите рядом с аномалией – та расширится.

Вставьте зонт поперек беличьего колеса, и тогда аномалия прекратится. В то же время вы услышите звонок – самое время посетить Деканат.

Прохождение deponia doomsday #2: от парка развлечений до квеста это не конец

Прежде этого кликните по картинке с птицей, чтобы разбить витраж – подберите осколки и возьмите трубку. Смешайте её с сорняками и ступайте к Декану.

Вручите ему курево и забирайте ключик. С помощью последнего проникните в научный кабинет и примените ведро на бронзовом кране.

Сгоняйте обратно в класс и попросите студентов перейти в кабинет. Также не забудьте захватить жвачку, что висит под одним из кресел.

Прохождение deponia doomsday #2: от парка развлечений до квеста это не конец

Поднимитесь на Башню и вылейте масло из ведра на желоб. У доски с афишами кликните по выключателю: тогда коза поскользнётся на крыше и её прибьёт игрок в мусорбол.

В беседе с ним потребуйте его выкинуть очки с носом и усами (подберите их), а после вытащите из козы сыр фета.

В деканате обмажьте жвачку в пепельнице и вручите её Декану. Там же подберите крем и соедините его сначала с кусочками витража, а затем с очками. Таким образом вы получите 4D-очки.

Прохождение deponia doomsday #2: от парка развлечений до квеста это не конец

В научном кабинете наденьте очки – появится аномалия. Положите сыр фета в тахионную бочку и кликните по ней три раза. Начните разговор с Гоал и Махрониклом, чтобы запустить кат-сцену, и снова кликните по тахионной бочке. Расскажите Гоал о случившимся и возьмите снимок (лежит на полу).

Город Чудес

Руфус пытался покинуть город без будущего, но, увы, все порталы закрылись прямо перед его носом. Обговорите с Рокко суть дела и откажитесь от его помощи.

Будучи в центре города, ступайте налево и вверх, к Ферме. Там найдите деревянный домик, а внутри побеседуйте с Махрониклом и двумя Гоал. Только вы покинете хижину, как начнётся землетрясение и все порталы замкнутся.

Прохождение deponia doomsday #2: от парка развлечений до квеста это не конец

После этого ещё раз загляните к Гоал и осмотрите округу на предмет полезных вещей. В первой комнате вы обнаружите расческу, а в правой части дома отыщите розовую фигурку и сломанного утконоса.

Снаружи, на ферме, подберите поломанную маслобойку и идите в город.

У Рокко поменяйте маслобойку на головку цилиндра; на территории строительных работ, которую вы найдёте справа и снизу от нынешней, пообщайтесь с архитектором и метните розовую фигурку в скважину, и тогда вы получите кусок камня. Перед уходом активируйте тревогу.

Прохождение deponia doomsday #2: от парка развлечений до квеста это не конец

Теперь идите в Кластер Элизиума (нужно добежать дотуда, пока сирена не прекратилась), ступая через центр города. Отвлеките караульных, сунув утконоса в ящик. Затем потяните рычаг, чтобы мост опустился, и вы смогли пройти дальше. Там осмотрите тело чморлока, вытащите его ребра и идите в город.

На месте загляните в Кафе: ребра передайте молодому скитальцу, а полученный взамен суп отнесите старому. Возьмите ещё одну миску с супом и соедините её с расческой. Как только вы вручите полученное старцу, он и молодой поменяются местами. У последнего возьмите ключ от машины времени.

Прохождение deponia doomsday #2: от парка развлечений до квеста это не конец

Далее, отдайте камень Унгху, чтобы получить слабительное. В том же здании загляните в туалет, где подобный вам странник меж мирами и временем «сражается» с несварением желудка, и пособите ему лекарством. Возьмите оставленные им использованные деньги и купите на них тост с молоком.

Разговаривая официанткой Ритой, спросите её о Рокко, а затем сходите к нему самому и скажите, что вы знаете, кому он нравится. Уговорите его попросить девушку выйти замуж – он согласится, но теперь вы должны отыскать кольцо и шляпу строгого стиля. Сообщите Рите о намерениях деда Махроникла.

В это же время кликните по говорящим орешкам и скажите: «Во имя любви», «Я хочу поженить Риту и Рокко». Орешки дадут добро принести себя в жертву для такого благородного дела и тут же окажутся в вашем багаже.

Прохождение deponia doomsday #2: от парка развлечений до квеста это не конец

Выйдите на улицу и исследуйте машину времени. Заведите её ключом, но на заглохнет. Поковыряйтесь в движке, открыв капот, и сделайте следующее: объедините головку цилиндра с арахисом. Полученное соедините с молоком.

Головку цилиндра с молоком и арахисом используйте на двигателе — тем самым вы сделаете арахисовое масло. Последнее объедините с тостом, чтобы получить сэндвич с арахисовым маслом. Теперь ступайте на стройплощадку будущего.

Прохождение deponia doomsday #2: от парка развлечений до квеста это не конец

В зоне строительных работ переговорите с планировщиком и попросите у него газету с новыми веяниями моды в обмен на бутерброд. Далее, вручите газету прорабу и заберите план порталов. Отдайте его Винсу, который в кафе, а затем идите с ним к машине. После этого вы отправитесь в детерминистское будущее.

Старый парк развлечений

Ранее вы уже бывали здесь, но перевернули всё с ног на голову. Теперь же вам предоставляется шанс всё исправить, так как вы попали в то время, когда Руфус, Гоал и Махроникл ещё не посетили парк.

В Карьере поднимите простынку и побеседуйте с Могильщиком. Переберите все варианты ответа и предложите ему поработать за него.

Сначала выкопайте могилу посреди мусора, а затем отдайте ему простыню, чтобы тот вручил вам фрак. Захватите ведро с краской и ступайте на Ярмарку.

Прохождение deponia doomsday #2: от парка развлечений до квеста это не конец

Во время общения с провидцем Руфус догадается, что уже изменил будущее. Поинтересуйтесь, что нам готовит будущее в мире моды. Отвлекайте Провидца, когда тот будет совать голову в портал.

В конечном счёте, он найдёт журнал и сообщит вам о всех модных шляпах далекого будущего.

По имеющейся информации делайте следующее: используйте гадальный шар для открытия портала; Сверлом из портала проделайте дыры в шаре, а затем полейте его краской. Отнесите псевдо-шар на дорожку для боулинга, после чего Руфус отправится в Парадокс-Сити.

Прохождение deponia doomsday #2: от парка развлечений до квеста это не конец

Посетите зону строительных работ и подойдите к порталу, что висит за столом архитектора. Вытащите через него кольцо с единорогом с руки макета Гоал и возвращайтесь к Рокко. Обговорите случившееся и запрыгивайте в машину времени.

Портальная неразбериха

В этой главе у Руфуса появляется арбалет, способный расширять порталы в любом месте. Первым делом найдите стрелки от часов и окуните их в тахионный пруд. Объедините с ними арбалет и подойдите к темпоральной капсуле. Та сработает лишь частично, поэтому пальните из арбалета в появившийся портал, чтобы тот раскрылся сильнее, и войдите в него.

Прохождение deponia doomsday #2: от парка развлечений до квеста это не конец

Вы окажетесь в далеком будущем. Возьмите кольцо с фигуркой единорога и используйте его на музыкальном автомате. Далее, посетите локацию Ферма и осмотрите тамошний портал. Через него прострелите банку с бобами и возьмите 4D-очки.

Вернитесь в город и примените банку на музыкальном автомате. Полученный боб киньте в застывший штрудель – таким образом боб окажется в прошлом и прорастет на плодородной земле, представ в сегодняшнем дне настоящим древом.

Прохождение deponia doomsday #2: от парка развлечений до квеста это не конец

Бобовое дерево появится на ферме, под которым вы, применив 4D-очки, сможете увидеть очередной портал. Расширьте его своим супероружием и залезайте в него.

Вы окажетесь в университете, но уже с ожившими учениками. Выясняется, что Руфус отсутствовал здесь меньше часа, когда в межпространстве минули десятилетия.

Поговорите с учащимися и найдите тахионный ключ. Вернитесь на ферму и оттуда, через портал, подкрутите тахионные клапаны в вузе. Далее, включите насос и заходите в нижний портал: вы попадёте на городскую площадь – не дайте свадьбе совершиться.

Прохождение deponia doomsday #2: от парка развлечений до квеста это не конец

После этого пообщайтесь с сидящей у обочины Гоал и отправляйтесь вместе с ней в пустынный портал. Там, применив 4D-очки, взберитесь на гору и раскройте новый портал, и обговорил дело с Гоал, входите в этот в него.

Вы окажетесь в Парадокс-сити. Постарайтесь убедить Рокко опустить для вас мост и впустить в город. Затем используйте очки для поиска нового портала и наведитесь на него (тогда Рокко пригрозит вас убить).

После этого обсудите Гоал ваш план и попросите её отвлечь Рокко. Наконец, стреляйте в нужный портал и заходите в него.

Прохождение deponia doomsday #2: от парка развлечений до квеста это не конец

Вы окажетесь на Элизиуме. Поговорив с Ронни (тот компьютер, чей жесткий диск мы облачили в шапочку из фольги), вы выясните, что именно из-за него появляются чморлоки.

Убедите Ронни надень шапочку из фольги, затем стреляйте в неё из арбалета и прыгайте в портал. Вас забросит в невесомость, где помогут 4D-очки. Стреляйте в водный портал (вас закинет в пустыню), а затем снова в такой же, и только тогда вы попадёте в руины Парадокс-сити.

Прохождение deponia doomsday #2: от парка развлечений до квеста это не конец

В левой стороне локации поднимите фомку и вскройте ей дверь гаража. Окажется, что капсулы времени здесь нет. С арбалетом не менее плачевная ситуация: он перестал стрелять тахионными стрелами. Теперь нажмите на ключ от машины времени – прозвучит ответ. Идите к машине и осмотрите двигатель.

Выясняется, что арахисовое масло превратилось в тахионный козий сыр. Примените арбалет на двигателе, чтобы зарядить его. Используйте очки, чтобы найти портал в полу гаража, и прыгайте в него.

Вы появитесь в цветущей пустыне. Местный житель Момед начнёт благодарить вас за воду, еду и всё-всё-всё.

Ступайте на гору и заходите в новый портал; в городе заходите в следующий; ва Элизиуме в следующий; в невесомости воспользуйтесь очередным порталом; наконец, примените арбалет на портале в лагере легионеров, и тогда вы попадёте в Парадокс-сити. Начнётся ролик, в котором герои спрячутся в сарае.

Прохождение deponia doomsday #2: от парка развлечений до квеста это не конец

Тут начнётся мини-игра. Следуйте указанному порядку.

Махроникл жмёт по столу, Гоал на рулон, Руфус на выключатель, старая Гоал на верстак;

Махкроникл берёт ключ из ящика, Руфус тянет шину, Гоал применяет плоскогубцы, а старая Гоал комбинирует муфту с напильником, трубой и скотчем;

Махкроникл нажимает на темпоральную ячейку, дыру, двигатель, ключ и пилу, Руфус пьёт и ест, Махроникл включает горелку и использует молоток.

Игра кончается.

Прохождение deponia doomsday #2: от парка развлечений до квеста это не конец

Будучи в танке, наденьте 4D-очки и выстрелите по порталу. Прыгайте на дверь танка, пробирайтесь по туннелю и ступайте к толпе.

Слоны атакуют

Минуя жителей, проберитесь к низу экрана. Там подслушайте беседу путешественников, а затем поговорите с жителями Утопии. Когда народ захочет повернуть рукоятку хрономобиля, согласитесь подсобить им.

Тресните Ничебота и возьмите дроссельный ограничитель. Вставьте его вместе усилителя в хрономобиле и поверните рукоятку.

Вы окажетесь в пещерах: заходите в правую шахту и нажимайте по темпоральной капсуле. Когда капсула начнёт взлетать, вас внезапно собьёт хрономобиль. Затем, что бы вы ни сказали, Махроникл совершит самоубийство.

Прохождение deponia doomsday #2: от парка развлечений до квеста это не конец

Теперь идите в Кувак, что в левой части экрана. Идите к хижине Бернерта, но хрономобиля здесь не будет. Тут с вами встретится Руфус из другого времени.

Выясняется, что утопианцы решили стереть одному из вас память, чтобы тот прошёл вместе с Гоал все события заново, остановив тем самым бесконечную петлю времени. Другого Руфуса порешили заморозить.

Ударьте аппарат Шиншума-клю и поговорите с Туком. Затем снова пните его и нажимайте на инвертор времени (это сделать нужно раньше, чем Руфус стукнет инвертор головой).

Прохождение deponia doomsday #2: от парка развлечений до квеста это не конец

Во время кат-сцены вы Гоал подаст вам руку. Вы должны подтянуться, нажимая ЛКМ до той степени, пока индикатор полностью не загорится зеленым.

Телепортируйтесь в Кувак ледникового периода. Там отыщите засыпанный снегов хрономобиль и покрутите рукоятку. Вас забросит в дом-шар, откуда начиналась игра Deponia Doomsday.

Это не конец!

Проверните те же действия, которыми занимались вначале игры. Жмите по пирамидке из бокалов, затем загляните в дом Руфуса и возьмите пузырчатую плёнку.

Выйдя на улицу, приготовьтесь к мини-игре. Покиньте ванную и убегайте от слона; на улице хватайте молоко и бегите к балконам, чтобы обогнуть локацию по кругу, и заходите в отсек Гоал.

Начнётся обратный отсчёт, поэтому думайте быстро. Прыгайте в машину времени и откройте приборную панель. Утвердить конечный пункт назначения не выйдет, так что жмите на стрелку «вправо», найдите последний пункт в меню и отправляйтесь в прошлое.

Прохождение deponia doomsday #2: от парка развлечений до квеста это не конец

Игра продолжается. Суньте молоко в оконце съемной панели, чтобы то появилось в будущем прокисшим. Отвлеките маленькую Гоал телевизором, украдите её леденец и подкиньте его в коробку с обедом командира Улисса (таким образом, из-за пристрастия к сладкому, у него испортятся зубы).

Далее, подмените журнал обучение на виолончели журналом обучение на пианино, чтобы в будущем Гоал полюбила другую музыку. Петля времени начинает меняться.

Прохождение deponia doomsday #2: от парка развлечений до квеста это не конец

В съёмной панели заберите бывшее молоко – сыр в бутылках. Щипцами выковырните стрелки из часов, сломайте вазу и подберите с пола её осколки и смычок.

Прохождение deponia doomsday #2: от парка развлечений до квеста это не конец

В ванной прихватите очки и мазь для протезов. Соедините мазь с осколками и очками, чтобы получить 4D-очки, и наденьте их. Следом соедините стрелки со смычком и сыром – тем самым вы получите лук, способный расширять порталы.

Откройте новый и прыгайте в него, где начнётся новая мини-игра. Тут нужно уворачиваться от всех открытых порталов и расширять луком новые.

Прохождение deponia doomsday #2: от парка развлечений до квеста это не конец

Когда Розовый слон зависнет, уставившись на портал, нажимайте по мусорной пластине, пока индикатор полностью не загорится зеленым. То же проделайте с трубой. Наконец, выбирайтесь наружу и заходите в капсулу. Начнётся финальный видеоролик. Игра Deponia Doomsday завершается.

КОМАНДНАЯ РАБОТА — Deponia Doomsday #18 (прохождение, русская озвучка)


Похожие игры…

Читайте также: