Прохождение detroit: become human

Новая адвенчура от студии Quantic Dream, в которой любая сюжетная ситуация может разрешиться одним из внушительного множества вариантивных исходов. Развитие ситуации зависит только от принимаемого вами выбора.

Игра исследует вопросы человечности и саму суть того, кем и чем является человек. Это не просто организм с множеством органов и нервов, это нечто другое, способное чувствовать, думать, осознавать себя. В таком случае, может ли что-то другое стать человеком? Например, робот, результат человеческого мышления. Сможет ли он обзавестись душой?

Оглавление

  • Концовки
  • Прохождение
    • Заложница
    • Оттенки цвета
    • Новый дом
    • Художник
    • Напарники
    • Страшная ночь
    • Сломанный
    • Концовки Хорошая концовка

      Плохая концовка

      Прохождение Заложница

      Детроит имеет нелинейное прохождение, это один из вариантов.

      Самое начало игры: андроид Коннор (один из трех персонажей) прибывает в дом. Ему поставлена задача спасти девочку от рук обезумевшего андроида, который дерит ее в заложниках.

      После встречи с матерью девочки идем к капитану Аллену, который находится в спальне. Он ничего толкового не скажет, поэтому необходимо начать расследование. Результаты расследования влияют на шансы спасти девочку.

      Вначале осматриваем кейс с пистолетом, видим что в нем нет оружия и патронов. Реконструируем событие и идем в спальню. Анализируем компьютер и наушники на полу.

      Далее идем на кухню, там будет тело полицейского. Осматриваем его и проводим реконструкцию события, в котором видим, что была перестрелка между полицейским и андроидом и упавший пистолет. Возвращаемся в реальность, подбираем пистолет и идет к отцу дочери. Осматриваем его, воссоздаем события и находим планшет.

      Теперь есть шансы на проведение переговоров. Медленно подходите к андроиду, разговаривайте с ним. Используйте фразы из проведенного расследования и реплики «сочувствие» и «рационально». Так же выбрасываем найденный пистолет и просим вертолеты улететь.

      Detroit : Become Human — МУЛЬТ ОБЗОР


      Подходя все ближе выбираем реплкики «компромисс» и «успокоить» и спасаем девочку.

      Оттенки цвета

      Задание начинается от имении другого героя, андроида Маркуса. он решил сходить в магазин красок «Краски Беллини» и забрать там заказ. Как забрали краски, идем на автобусную остановку.

      У остановки будет народ демонстранты, который не любит андроидов. Получив по щам, садимся в автобус и едем домой.

      Новый дом

      В этом эпизоде играем за еще одного персонажа, на этот раз это будет девушка андроид, которую зовут Кэра. Она запрограммирована на уборку дома, поэтому в наши задачи будет немного поубираться дома.

      Вот список требуемых дел, которые будут обновляться по мере завершения предыдущих пунктов:

      • Помыть тарелки, взятые с обеденного стола в гостиной
      • Принести хозяину квартиры пиво из холодильника
      • Включить пылесос, что стоит по левой стороне от телевизора
      • Убрать мусор с журнального столика, со стойки и с кухни
      • Вынести мешки с мусором на улицу, выйдя через парадную дверь
      • Собрать белье с заднего двора в красную корзину, лежащую рядом

      На последнем деле по уборке двора мы поговорим с человеком-девочкой Алисой. Он повысит доверие к нам после нескольких реплик, это важно для сюжета. Далее несет белье домой и снова разговариваем с Алисой.

      Поубирались на первом этаже, идем на второй, там говорим со своим хозяином и направляемся в комнату Тодда, оттуда в ванную и детскую. На этапе уборки второго этажа обращаем внимание на шкатулку, которая стоит на комоде. Ключ от нее мы получили от Алисы. Открываем шкатулку, смотрим что там и возвращаемся на первый этаж.

      Художник

      Из эпизода выясняется, что Маркус живет в загородном доме и работает сиделкой у популярного художника, по аналогии фильма 1+1. Войдя в дом, кладем краски на тумбу с зеркалом и идем наверх в спальню к художнику. Потом на кухню берем завтрак и отдаем художнику. Пока он ест можно почитать книжку  «Республика»

      Далее отправляемся в мастерскую художника. Проводим там уборку. После того как разобрались, можно начать рисовать. выясняется, что Маркус рисует собственную картину.

      Выбираем связку действий «человечность» и «надежда», получаем картину Маркуса.

      Напарники

      В этой главе мы возращаемся к Коннору. Он будет исследовать бар «У Джимми», в который в обычных обстоятельствах андроидам вход воспрещен. Опознаем Хэнка Андерсона и подходим к нему, чтобы поговорить. Не грубите ему, если хотите благоприятно завершить миссию.

      На выбор в диалоге с Хэнком доступно четыре реплики:

      • «Убедить» — хороший выбор, из-за которого мнение о вас Андерсона не поменяется в худшую сторону;
      • «Пригрозить» — этот вариант незначительно испортит ваши отношения с лейтенантом;
      • «Выразить понимание» — еще один нейтральный вариант;
      • «Настоять» — также нежелательная фраза.

      Андерсон не очень настроен с вами разговаривать, чтобы изменить отношение можно выбрать один из этих вариантов:

      • Купить еще один напиток — это значительно возвысит героя в глазах Андерсона.
      • Подождать снаружи — нейтральный вариант.
      • Пролить напиток — если вы хотите намерено насолить Хэнку, то это ваш выбор. Лейтенант взбесится и пригрозит ударить Коннора.

      Далее вы вместе поедете на расследование убийства. По приезду на точку Андерсон попросит вас остаться в машине, вы немного по пререкаетесь, но все же пойдет вместе с ним. По пути к месту преступления вас остановит полицейский андроид, но Андерсон заступиться за вас.

      Внутри квартиры вы увидите, что хозяин дома давно умер от ножевых ранений. Вам надо подслушать разговор с полицейскими.

      Улики для исследования:

      • Тело самой жертвы — осмотрите четыре точки (две — на лице, одна — на груди, последняя — на руке), чтобы запустить реконструкцию. Из нее станет ясно, что, во-первых, Карлос Ортис (так зовут жертву) скончался от 28 ножевых ранений, а, во-вторых, он с убийцей двигался из кухни. Кровавая надпись над жертвой за улику почему-то не считается, но внимания заслуживает. Почерк андроидовский, а вот «чернила» уже людские (а, точнее, убитого).
      • По тумбочке, на которой стоит телевизор, рассыпаны красные кристаллы — наркотик «Красный лед», которым баловался и Тодд из истории Кары.
      • На полу перед телевизором валяется орудие убийства — окровавленный нож без отпечатков пальцев. Если начать анализировать кровь (Коннор делает это языком) на глазах у Андерсона, тот потребует объяснений.
      • Рядом с прошлой уликой, также на полу, осталась засохшая кровь.
      • Еще одна порция засохшей крови ждет вас на дверном косяке по пути на кухню.
      • Последний кровавый отпечаток притаился на обломке стены рядом с проходом на кухню.
      • Не доходя до кухни, поверните направо и выгляните на улицу — предположение Андерсона о том, что убийца мог скрыться этим путем, рассыплются под научными доводами Коннора.
      • На самой кухне осмотрите поваленный стул, свидетельствующий о борьбе жертвы с убийцей.
      • Осмотрите биту на полу. По отпечаткам пальцев и следам вмятин на ней можно сделать вывод, что жертва сама напала на андроида с оружием, а тот лишь защищался подвернувшимся под руку ножом — это объясняет его отсутствие на стенном держателе.
      • Загляните и в ванную — за душевой занавеской Коннор найдет странные надписи и некую религиозную фигурку, которые также считаются уликами по этому делу.

      После исследования улик воссоздайте картину произошедшего:

      • Всё началось на кухне.
      • Жертва напала на андроида с битой.
      • Следом в целях самообороны андроид ударил жертву ножом.
      • Человек побежал в гостиную.
      • Андроид убил жертву ножом.

      Поговорите с Хэнком. Вы также выясните, что андроид ранен и его можно найти по следу, что вы и начнете делать. Андроид прячется на чердаке.

      Страшная ночь

      В этом эпизоде вы играете за андроида Кару. Вам нужно разбудить Тодда, дать попить ему и Алисе. Кара будет спокойно ждать дальнейших указаний, как вдруг Тодд, взбесившись, решит наказать Алису. Вы можете не встревать, но тогда он убьет ее.

      Вам надо решить что делать: либо остудите Тодда либо берите Алису, руки в ноги и бежать. Словами ему не помочь, вы сами окажетесь на полу. Поэтому бегите. Если ранее вы видели пистолет в спальне, сейчас самое время его подобрать.

      Но выстрелить в Тодда не получится, он выбьет пистолет и будет махач. А тут уже по ситуации, либо застрелите Тодда лежа дотянувшись до пистолета либо нет, либо сама Алиса его завалит. Далее вам надо бежать на автобусную остановку и запрыгнуть в автобус.

      Сломанный

      Эпизод с Маркусом. Вы возращаетесь домой, как видите включенный свет в студии. Карл просит вызвать полицию.

      После разговора с диспетчером, вы можете либо сам сходить в студию, либо взять с собой Карла, но в любом случае Карл будет идти за вами. Добравшись до студии вы видите сына Карла по имени Лео, который собирает вещи для продажи. Карл попросит Маркуса выставить Лео за дверь, тот будет сопротивляться. Только пинки ему помогут.

      Вы можете выбрать, что делать дальше, но финал известен:

      • Если подчиниться Карлу — в этом случае разволновавшийся от действий сына старик умрет от сердечного приступа, а прибывшие на место полицейские с подачки Лео выстрелят в Маркуса;
      • Если оттолкнуть Лео — в этом случае сын Карла ударится головой о железную конструкцию и умрет. Как бы вы потом ни умоляли старика, он будет непреклонен и прикажет андроиду бежать. Но дело до этого не дойдет: подоспевшие тут как тут стражи порядка без суда и следствия выстрелят в Маркуса.

      Похожие игры…

      Читайте также: