Прохождение divinity: original sin #14 – незакрытые квесты

В последнем прохождении я остановился на ликвидации Мангота. Прежде чем продолжать движение по основному сюжету неплохо бы закрыть побочные квесты, что принесет дополнительный опыт.

Приступим.

СилвергленИконка заболевания гнилью у Мадоры порядком надоела, поэтому первым делом отправляемся в Силверглен, чтобы взять квест Брэндона. За его выполнение группа получит не только очки опыта, но и способность Тенебрий.

Сказано сделано. Но только я пока не знаю где искать этого NPC. Поиски начинаю с таверны Силверглена, на первом этаже никого с таким именем, поднимаемся на второй. Здесь сумасшедший скелет угрожает взорвать себя и местную проститутку Бонни.

Не знаю что связывает этих двоих, но надо бы помочь блуднице. Каст дождя и фитиль на бомбе погас.

Разбиваем на косточки террориста, квест Подрывник Бики выполнен. +1930 xp.

Прохождение divinity: original sin #14 – незакрытые квесты

А на выходе из таверны как раз нужный мне Брэндон. Разговариваем, берем квест. Мужичок дает что-то типа сундука, в который можно складывать тенебрий без риска заразиться и отправляет в пещеру короля троллей.

Двигаем в пещеру, однако проход в ней завален. Можно конечно решать очередную загадку, но ведь тенебрий у меня и так есть, я много набрал этого добра у леди Аттенбера (11-я часть прохождения). Кладу одну руду в специальный сундук и отдаю Брэндону.

В обмен все мои персы получают способность тенебрий, очки опыта, а еще письмо для Лоренса из гильдии шахтеров (тот самый что не принял у меня голову Дрекса). В письме компромат оказывается, Лоренс намеренно отправлял шахтеров на верную гибель.

Как это можно применить пока не знаю, но в будущем пригодится.

Прохождение Divinity: Original Sin #14 – Незакрытые квесты


Прохождение divinity: original sin #14 – незакрытые квесты

Куда теперь? У меня скопилось несколько кровавиков, так что можно помочь Алфи.

Как ни странно животное и его хозяева все еще живы. Использую один из магических камней и о чудо, излечиваю раны не хуже Кашпировского.

Но караванщикам этого мало, теперь они просят их проводить в Силверглен. Не вопрос с моей помощью не пропадете. Разумеется, по пути попадаем в засаду. Из кустов выбегает несколько бандитов в расчете на легкую наживу.

Я только что разобрал адепта культа непорочных и его демонов. После него эти несколько гопников с кульками семечек даже на тренировку не тянут. Заходим в Силверглен, квест Эскорт-услуги выполнен.

У меня это название почему-то ассоциируется с эскорт-услугами совсем другого характера, но главное, что мы получили очки опыта. С учетом того, что все добрались живыми, Бьорн был особенно благодарен.

Славненько.

Прохождение divinity: original sin #14 – незакрытые квесты

На очереди квест Завещание легионера, полученный давным-давно в Сайсиле у Блоссия. Он попросил передать свое завещание Марисе, которая должна быть где-то в Силверглене. Условие завещание нельзя читать. Конечно же я его прочитал, но там ничего интересного.

Типа я запрятал золото, тебе хватит на пропитание до конца дней. Проблем с золотом я никаких не испытываю (что кстати делает ненужным способность воровать в игре), поэтому отношу письмо по назначению.

Мариса работает в таверне.

Статуи Сайсила

Прохождение divinity: original sin #14 – незакрытые квесты

Еще один открытый квест, который был взят аж в самом начале прохождения. Решение подсказали в комментариях.

На каждую статую нужно воздействовать своей стихий на огненную фаерболом, на воздушную молнией и т.д. После каждого такого взаимодействия будет появляться демон.

Если бы я выполнял квест сразу как нашел статуи, то возможно эти демоны доставили бы неприятности (каждый из них 6-го уровня), но сейчас разница в уровнях слишком велика. Порубили вражин и открылся проход в пещеру.

А про это ничего не сказали. Интересно что там, заходим

Внутри какой-то притон мага Беллегара, подлец даже хотел совратить мою Чарку, но получил от ворот поворот. В наказание я хотел его убить, но потом остыл и пощадил плейбоя.

Хотя у него очень неплохой посох в наличии. Сразу скажу, что с Беллегаром еще будет встреча, поэтому не зря оставил его в живых.

Кладбище Сайсила

Прохождение divinity: original sin #14 – незакрытые квесты

Я тут уже был в начале прохождения, но если вдруг кто помнит, я не стал тогда исследовать подземелье под кладбищем, так как скелет с огнеметом меня в тот раз испугал. Сейчас я его можно сказать не заметил.

Хотя в целом ничего особо интересного в пещерах нет выход через колодец в западную часть локации, проход к запертому дому с ловушками и проход к спрятанному под мостом сундуку (неплохие наручи выпали).

Также на кладбище призрак Немриса, что дает квест Философ. Необходимо пройти тестирование на знание его книги, но тольку эту книгу я нигде не нашел.

Тем не менее, с первой попытки наугад дал правильные ответы: нет, нет, твое спасение. Скромные 600 xp, сундук и ачивка.

Следующий квест Том, который хотел приключений, который дает служанка Шарлин в доме мэра. Тело Тома можно найти среди трупов в пещере с роботом Арху.

Удивительно, но в первый раз я его не заметил. При нем трогательная записка от сестры.

Возвращаемся, чтобы сообщить новости. Тут два варианта: сказать правду или соврать Шарлин, что её брат жив и с ним все в порядке.

Я выбрал второй вариант, и девушка от радости похлопала в ладоши. +1050 xp, отзывчивость +1.

Конец времен

Прохождение divinity: original sin #14 – незакрытые квесты

Теперь в конец времен, там открылся Зал тьмы, в котором демон Молох всего за 1000 золотых может сбросить все очки навыков и характеристик. Учтите, что все выученные книжки также сбросятся.

Я пользоваться этой возможностью не стал.

Еще посмотрел сюжетную заставку, открыл портал к элементалю воздуха и поговорил с Икарой (Белая ведьма). Оказывается мир стоит перед угрозой уничтожения, потому что они с сестрой (Пифией) не поделили какого-то мужика колдуна.

Нужно будет его найти.

Паучья королева

Прохождение divinity: original sin #14 – незакрытые квесты

Но прежде, чем двигаться дальше по сюжету, надо до конца исследовать лес Луккулы и окрестности. Начнем с паучьей локации на северо-западе.

Я думал что паучья королева будет прятаться где-нибудь в пещере среди паутин, но нет, она совсем недалеко от входа в локацию. Паучиха оказалась грозным противником, но кроме кислоты ничего предложить не смогла.

В итоге сожжена огненным мечом Мадоры. +7875 xp и шмот средней руки. После этого уничтожил остальных насекомых на местности.

Попалась забавная группа неофитов паучьего культа, которые при разговоре убеждали, что с радостью отдадут свои тела королеве, но когда я отошел и пауки вылупились, вступили с ними в бой. Такой карнавал очков опыта пропустить никак нельзя.

Пришлось вернуться и сжечь обе группы.

Недалеко стоит растерянный караванщик. Из разговора с ним узнал, что люди, которых я только что убил, были из его группы. Их разум захватила паучиха, поэтому они не соображали что делали.

Ну что ж поделать, хорошо что я сделал доброе дело и сжег их, а не оставил на съедение паукам.

Квест Зверинец Роя

Прохождение divinity: original sin #14 – незакрытые квесты

Выходим из паучьего царства и в лесу натыкаемся на несколько животных. Пастух, ну или просто Рой, рассказал, что ведет их на убой для ритуала непорочных. Эти новости я рассказал барашку и корове (перк друг животных).

Они не на шутку взволновались и попросили помочь. В дивинити я уже выполнял роль сводника котов, почему бы не помочь и этим зверям. Просим Роя отпустить живность или для ритуала используем его кровь.

Выигрываем камень-ножницы-бумагу и отправляем животных обратно в Сайсил. +4500 xp.

Деревня гоблинов

Прохождение divinity: original sin #14 – незакрытые квесты

Тут я уже был в одной из прошлых частей прохождения. Но в тот раз неудачно провел бой и перезагрузился. Так что теперь есть еще одна возможность попасть на собеседование с тотемом.

Чудом выигрываю КНБ и получаю допуск в деревню. Но прежде беседа с тотемом, в которой он задает несколько вопросов. Я сначала не понял о чем речь и пытался отвечать наугад, но всякий раз получал в ответ Ложь!, после чего гоблины нападали.

Потом дошло, что эти вопросы описывают реальные квесты и как я в них поступил. Видишь на берегу двоих солдат это о пьяных легионерах в самом начале игры, про голодного человека тоже из начала (перед входом на рынок Сайсила) и существо, которое попало в беду тут речь об Алфи. Теперь ответил именно так, как и поступил в тех квестах.

В награду свободное перемещение по деревне. Я сразу решил, что перебью всех гоблинов после того, как все тут исследую. Но кроме самих гоблинов ничего интересного здесь нет. Поэтому коварный план: выторговать все золото и устроить резню. Сказано сделано.

Первым делом поломал ребятам тотем, после чего они и набросились. Особого сопротивления в этот раз не встретил, лучница с помощью очарования внесла смуту в ряды нападавших, одно удовольствие смотреть как всю работу делают за тебя.

Прохождение divinity: original sin #14 – незакрытые квесты

В итоге я вернул весь свой хабар обратно, заработал золота и получил опыт, но главное из тотема вывалился кровавик, чему я был приятно удивлен.

Логово МарадиноЕще один квест, описание которого я начну в этой части, а продолжим уже в следующей. На выходе из деревни гоблинов, если идти в сторону паучьей локации, сидит адепт непорочных Фредерик, которого столкнул с холма его раб-имп, и теперь он тут отдыхает с переломанными ногами.

Наглый сектант попросил излечить его с помощью кровавика, на что я предложил ему использовать костыли. Сыпля проклятьями Фредерик куда-то уполз.

Прохождение divinity: original sin #14 – незакрытые квесты

Хорошо, теперь нужно найти этого раба-импа. Логично, что поиски начинаем с холма. Немного покрутившись вокруг, находим возле дерева люк (проверка на восприятие). Спускаемся и попадаем в тайное логово Марадино.

Первым делом можно пособирать немного золотой утвари и проверить сундуки.

Тут же дверь в кабинет, но она заперта. Значит нужно найти ключ или заняться пиксель-хантингом в попытке обнаружить нанокнопку.

Для начала лучше разведать местность, поэтому двигаем по пещере дальше. Попадаем в небольшой сад с цветами-убийцами, которые благополучно сжигаем.

Чарка начала собирать помидоры и заспотила запрятанное место среди грядок. Раскапываем и подбираем ключ от кабинета!

Прохождение divinity: original sin #14 – незакрытые квесты

Похожие игры…

Читайте также: