Прохождение divinity: original sin #13 – рудники лукуллы

К 13-ой части игра внезапно русифицировалась, о чем я никого не просил. Можно, конечно, попробовать в настройках стима указать английский язык, но я не рискую, так как если слетят сейвы, то второй забег на такую дистанцию я уже не осилю.

Теперь приходится привыкать к особенностям локализации. Вот кто такая Пифия, например? Я знаю, что это бабка из Матрицы, но кто здесь скрывается под этим именем.

The Conduit или вообще новый персонаж? Ладно, попробуем разобраться по ходу дела.

Итак, в прошлой части я зачистил Хиберхайм. Да, теперь именно ХиберхАйм. В продолжении прохождения буду вставлять названия соответственно уже из русской локализации, так как ей будет пользоваться большинство пользователей.

Сейчас моя первоочередная цель Мангот. Но чтобы его одолеть, мне нужно качаться, качаться и еще раз качаться. Квест с зачисткой шахт от гоблинов как раз подойдет.

Выходим через восточные ворота Силверглена в лес и начинаем зачистку. Первыми попадаются несколько орков.

На первый взгляд совсем просто, но предводительница призывает на подмогу несколько мобов, из-за которых пришлось немного внимательней провести бой. Далее на протяжении всего пути много военизированных отрядов гоблинов, но они просто не в силах оказать сколь-нибудь серьезное сопротивление.

Чарка показывает чудеса пирокинетики, Витика отлично прикрывает, милишники рубят в капусту тех, кому посчастливилось выжить. Так доходим до самого входа в шахту.

Рудники Лукуллы

Прохождение divinity: original sin #13 – рудники лукуллы

Недалеко от входа, за ящиками прячется некто Микас. Он расскажет о том, что в шахтах заправляют некроманты, они оживляют сотни мертвяков и те безмолвно машут кирками и добывают Тенебрий. За короткий разговор +3035 xp.

Еще он узнает Мадору и обвинит её в предательстве. Не знаю что у них там за свои разборки, надеюсь все пустой треп. Потерять помощь такого сильного бойца будет не самым лучшим развитием событий.

Ок, советуем Микасу пока не выходить из своего убежища. В итоге через какое-то время обнаружим его труп, так что для разнообразия можете отправить его в лес.

Дальше важный момент. Сюда я отправился по квесту Лоренса Гоблинская проблема.

Если помните, ему нужна голова Дрекса. И хотя голову я добыл, но в итоге не смог правильно завершить данный квест, потому что в самом конце шахта разрушается и Лоренс от этого события будет в ярости. Поэтому.

Как правильнее всего, на мой взгляд, проходить шахту Как только спустились, идете прямо до ящиков, там разговариваете с Микасом и получаете опыт. Теперь поворачиваете направо и идете до клетки с гоблинами, там убиваете Микаса и подбираете его голову или просто находите её, честно говоря, не помню уже.

Но главное, как только получите голову отнесите её сразу Лоренсу, а потом уже продолжайте исследовать шахту.

Теперь идем из клетки обратно. Если же пойти дальше, то вы встретитесь с рыцарем смерти и эта встреча вас не обрадует, так как данный тип врага полностью неуязвим.

К рыцарям мы еще вернемся, но пока лучше обратно, по левой стороне будет небольшая комната, в ней прячутся культисты и тролль. Камень-ножницы-бумагу я продул, поэтому пришлось их умертвить.

Прохождение divinity: original sin #13 – рудники лукуллы

Дополнительный опыт и лут не лишние. Еще здесь же (если пройти чуть вглубь) находится длинный фитиль и детонатор, который подрывает клетку.

Но так как клетку мы уже зачистили, то в журнале появится запись, что никто не пострадал (в клетке помимо гоблинов будет имп, которого можно отправить к Зиксзаксу). Плюс еще немного опыта.

Прохождение divinity: original sin #13 – рудники лукуллы

После этого возвращаемся к тем ящикам, где прятался Микас. Теперь тут лежит его труп, но нас интересует не он, а баррикада, преграждающая путь.

Ломаем её, продвигаемся.

Прохождение divinity: original sin #13 – рудники лукуллы

Здесь, совсем недалеко группа культистов охраняет некромантский тотем. Ломаем культистов вместе с тотемом.

Теперь ко всем скелетам в округе вернется разум.

Прохождение divinity: original sin #13 – рудники лукуллы

Идем дальше, ломаем еще одну баррикаду, тут скелеты устроили собрание. Разговариваем с первым попавшимся. Шахтер-мертвяк скажет кодовое слово Садакандрас, которое пригодится позднее.

Заклятье с нежити снято, скелеты рассыпаются, а мы получаем 4550 xp.

Прохождение divinity: original sin #13 – рудники лукуллы

Что теперь. Ну, можно пройти еще немного вперед и найти запрятанный сундук (на видео с 14:45), а также пособирать лут из трупов.

После этого я бы посоветовал вернуться назад к клетке. Тут отобрать самого быстрого персонажа из группы и дать ему зелье невидимости. Возможно, у вас не будет такого зелья, но будет заклинание невидимости.

Основная идея пройти в одиночку через рыцарей смерти и открыть еще один местный портал. На видео с 16:00 можно посмотреть как это сделал я, и куда нужно бежать.

Теперь когда портал открыт, остальная группа возвращается к первому порталу, что у входа и телепортируется во вновь открытый. Через минные дорожки, окольными путями выходим к массивным дверям храма (как нужно идти можно также подсмотреть на видео).

Чтобы открыть двери как раз и пригодится пароль Садакандрас, используем его и проходим в сердце лаборатории по производству рыцарей смерти.

Прохождение divinity: original sin #13 – рудники лукуллы

Здесь можно собрать много разного полезного лута, включая тенебриевую руду. Набрали добра, отлично, подходим к ступенькам и тут внезапно появляется Леандра (Пифия?), та самая дамочка с отличным огненным посохом, который мне так нужен.

Немного поговорили о пользе уничтожения жизни, и снова она сбежала, оставив после себя несколько рыцарей смерти.

Прохождение divinity: original sin #13 – рудники лукуллы

Как вы понимаете сражаться с этими ребятами бесполезно, поэтому в ужасе бежим. За спину кидаю им элементаля, на которого они потратят несколько ходов, и благополучно пробиваю проход к зеркалу-порталу.

По пути не забудьте проверить несколько близлежащих сундуков.

Как видите, всю шахту затопило лавой, поэтому сюда уже вернуться не получится.

Прохождение divinity: original sin #13 – рудники лукуллы

Зеркало предлагает на выбор телепорт в гробницу или библиотеку. Я сначала подумал, что выбор разовый, поэтому перезагрузился, но на самом деле значения нет.

Как победить рыцарей смерти

Прохождение divinity: original sin #13 – рудники лукуллы

Жутко неприятный противник, от которого приходится прятаться как мышь, изучать маршруты врага и не раз перезагружаться. И хотя в шахтах победить рыцарей смерти не получится, но на будущее можно собрать специальное заклинание, которое снимет неуязвимость.

Для этого понадобятся два ингредиента: заклинание Леандры и кровь Леандры. Забегая вперед скажу, что кровь Леандры в той небольшой секретной комнате у Мангота, которая открывается кнопками. Но заклинание можно подобрать уже сейчас.

Итак, мы остановились на зеркале-портале. С его помощью несколькими телепортациями нужно попасть в кабинет Верховного храмовника (по-моему, библиотека — кабинет Верховного храмовника).

Тут находим большой магический купол и входим под него. На столе будет лежать то самое заклинание Леандры.

А еще здесь сундук, много золотых кубков и письма Леандры для тех, кто интересуется сюжетом.

Прохождение divinity: original sin #13 – рудники лукуллы

Выход из зазеркалья по пути гробница — притвор. В гробнице можно найти особый свиток, открывающий любые замки (закопан рядом с зеркалом).

Только не раскапывайте гробницы, я уже за вас все проверил, там только взрывы, полностью убивающие всю группу. В притворе долго не мог сообразить куда идти.

Оказывается выход на юго-восточном направлении, там очень узкая дорожка и её сложно заметить (на видео с 43:28).

Лес ЛуккулыПосле того как выбрались на поверхность, первым делом отправился к Лоренсу, закрыть квест и отдать голову Дрекса. Но вместо этого меня обматерили за разрушение шахты. Вот поэтому голову нужно отнести сразу. Ну и ладно.

Хотя бы 3500 xp накинули. Надо было и Лоренса за длинный язык привалить, глядишь еще тысяч пять получил бы. Может быть в другой раз.

В Силверглене мне пока проблемы не нужны.

В итоге мне совсем чуть-чуть не хватало очков опыта на новый уровень для каждого персонажа. Что же делать. Придется отправиться в пустынные земли и попытать счастья с пауками.

И хотя, это был не самый простой вариант, мне удалось разобрать одну из крупных групп с пауками, паучатами и паучьими культистами. В результате все кроме Рыцаря (заплеван кислотой насмерть) получили 15-й уровень.

Раскидываю очки опыта и двигаю дальше.

Прохождение divinity: original sin #13 – рудники лукуллы

Из пустыни можно выйти на какую-то деревню гоблинов. На входе вожак сообщает, что мою судьбу будет решать тотем. И пока я не поговорю с тотемом, не смогу отсюда уйти. Как это не смогу? А ну ка попробую так Но при попытке сбежать гоблины действительно объявили бой.

И эти сволочи все-таки забили меня, но по читерски. Они специально игнорировали лучницу и Мадору и мимо них шли к Чародейке, зарубили бедолажку, а Рыцарь просто не выходил из стана.

Если два главных героя погибают Game Over. Реально минут 15 на этих гоблинов потратил и в итоге слил из-за того что не отвел Чарку вообще за километр оттуда.

Обидно.

Прохождение divinity: original sin #13 – рудники лукуллы

Забил на гоблинов. Главное, что за счет пауков получил уровень, так что теперь можно и к Манготу. Перед входом жестоко расправился с двумя сектантами, которые охраняли вход в храм.

Они не ожидали, конечно, но мне все еще не хватало немного опыта для Рыцаря. Как раз за их счет подравнял до 15-го уровня.

По пути к Манготу я продумывал различные варианты боя. Лучшим вариантом мне казалось отключение колдуна с самого начала, чтобы он не кастовал свой кровавый дождичек и прочую пургу.

Так и поступил, все что было в моем распоряжении посыпалось на тощее тело Мангота. В итоге под одним из станов он все же не устоял и свалился мешком на землю, в сознание бедолага так и не пришел, забили ногами лежачего.

Хорошо, с магом разобрались, но осталась еще целая свора демонов. И у демонов тоже видимо был план, они закидали станами, а потом и убили Рыцаря.

Чарка в это время пряталась в центральной комнате и даже не выходила на линию видимости, потому что сразу летели магические стрелы. Когда в комнату отправился один из демонов запахло жареным.

Благо успел откатиться телепорт, рогатая вражина отлетел в другой конец, а потом с помощью элементаля был ликвидирован. Это уже был достаточно долгий бой и если бы сейчас демон с двух ударов убил Чародейку, то я бы выкинул монитор в окно.

Мадора кстати проявила чудеса стойкости и выдержала невероятное количество ударов. От лучницы Витики главная польза в её большом уроне по Манготу.

В замесе против демонов она, конечно, быстро отстрелялась.

Прохождение divinity: original sin #13 – рудники лукуллы

Итого. Наши победили.

Заходим в секретную комнату, собираем книжки Непорочных, тут же флакон с кровью Леандры (в инвентаре такая же иконка как и у лечащего зелья), который объединяю с заклинанием Леандры и получаю книжку-скилл для снятия неуязвимости с рыцарей смерти.

Прохождение Divinity: Original Sin #13 – Рудники Лукуллы


Похожие игры…

Читайте также: