Прохождение god of war #43
Это перевод из англоязычного гайда. Если вы видите это сообщение, то значит данная страница все еще требует существенной доработки. Вы можете помочь нам улучшить этот гайд – доступно свободное редактирование.
Святилище Йотнура указывает, что Тюр оставил схемы специального ключа в секретной камере, которая могла бы предложить альтернативный маршрут в Йотунхейм. Мимир предполагает, что гном может быть хорошим источником информации об этих типах специальных ключей.
Цели главы
GOD OF WAR Walkthrough Gameplay Part 43 — ALCHEMIST’S HAMMER (God of War 4)
Храм Тюра

1. Стол путешествий между мирами
2. Лавка Брока
3. Лестница
4. Дверь в скрытую комнату
Лавка
Таинственный портал
ЦЕЛЬ: Обратно в Мидгард
Когда откроется новая глава, пройдите прямо через следующий набор дверей в Скрытой Палате Одина. В следующей комнате найдите подъемник в левом нижнем углу и используйте его, чтобы спуститься вниз. Вы попадаете в комнату Царства. Войдите (1) и выберите «Возвращение в Мидгард».
ЦЕЛЬ: Показать схемы ключа Броку
Когда путешествие в царство закончено, выйдите из камеры через розовую дверь напротив корней дерева и поговорите с Броком в его магазине (2). Это вызывает сцену: до восторга Атрей, братья Хулдра наконец воссоединились и объединили свои головы, чтобы создать идеальный ключ камеры.

Улучшите свои клинки!
Не забывайте, что вы подняли пламя Хаоса, когда раньше вы победили Хель-Странника в Хельхейме. Используйте его в лавке Брока для улучшения клинков.
ЦЕЛЬ: Найти таинственную дверь Тюра
Прежде чем двигаться дальше, обязательно зайдите в магазин и используйте пламя Хаоса, которое вы собрали в Хельхейм, чтобы получить Blades Upgrade IV. Затем выйдите на мост Тюра и пройдите левой лестницей (3) всю дорогу вниз к Причал. Поверните налево и пройдите мимо двери хранилища. Следуйте по кривой храма в следующую дверь (4) и вставьте ключ. Выключается выключатель, и Кратос автоматически открывает дверь.

Секретная комната Тюра

5. Легкий мост
6. Дверь в Йотунхейм (вверх дном)
7. Легкий мост
8. Зал Тюра
9. Комнату для путешествий здесь
10. Чаша с песком / Подъемник
Гроб
ЦЕЛЬ: Исследовать секретную комнату Тюра
Поднимитесь по лестнице, которая приведет к выпадению. Переключить Атрей колчан на стрелы Света и стрелять в кристалл через зазор, чтобы создать легкий мост (5). Пересеките мост, чтобы оказаться в огромной камере — вы можете увидеть корни Мирового Дерева выше. Но что-то в этой комнате чрезвычайно странно, как указывает Атрей, пол находится на потолке!

И как отмечает Мимир, двери царства на стенах над вами, кажется, отражают те, что находятся в камере наверху, но перевернуты вверх ногами! Кажется, эта комната выглядит зеркальной версией комнаты для путешествий по Царству — секретной камеры для путешествий, если хотите.
Поверните направо и следуйте за Атреем по дорожке, пока он не остановится (6), и не укажет. Нажмите «Квадрат», чтобы вызвать обмен: «Кратос» видит «Рунический камень», плавающий в волшебном поле рядом с потолком, прямо перед перевернутой дверью Йонтунхейма. Может быть, это руна Йонтунхейма? Когда вы это наблюдаете, дверь внезапно раскрывается, открывая освещенную солнцем зону, заполненную растениями, с другой стороны. Это ваш следующий пункт назначения.

Найдите Зал Тюра
Поверните направо и следуйте за Атреем через соседний дверной проем, который открывается. Выйдите на другой мост (7) и посмотрите влево, чтобы увидеть свой пункт назначения — освещенная солнцем область внизу, с парой массивных статуй, поддерживающих одинаково массивные цепи.
Продолжайте движение в извилистый коридор, который ведет мимо серии гобеленов, созданных Гигантами, которые предлагают глубокое уважение и благодарность Тюру. Перейдите в дверной проем слева и войдите в освещенную солнцем зону (8) с массивными статуями и чашей с песком в центре. Это Зал Тюра.

Попробуйте перевернуть комнату
Перейдите через залу к дальней стене (9), где вы можете увидеть плавающий Runestone через отверстие выше — теперь вы на другой стороне перевернутого дверного проема Йотунхейм. Нажмите «Квадрат», чтобы заметить руну Йотунхейма, выгравированную на стене.

Нажмите «Круг» один раз, чтобы захватить платформу, а затем начните нажимать «Круг», чтобы поднять. Когда Кратос поднимает платформу, вся комната путешествий по Царству начинает переворачиваться! Мимир указывает, что большая комната, похоже, построена на какой-то оси. Умный Тюр построил секретную резервную камеру, скрытую непосредственно под основной.

Но храм не будет переворачиваться полностью, потому что две массивные цепи удерживают его. Кратос показывает, что, если он сможет разбить эти цепи, он может перевернуть проезжую камеру и получить доступ к этой руне, плавающей в магическом поле. После того, как Кратос опустит храмовую площадку, две великие статуи внезапно оживают и поворачиваются лицом к чаше с песком в центре зала.
ЦЕЛЬ: Разбить цепи
Подходите к одной из больших статуй и нажмите «Квадрат», чтобы Атрей прочитал руны на них, которые переводят на «Пустота». Затем перейдите на чашу с песком (10) и Атрей напишет это на песке. Чаша падает и заменяется переключателем. Поверните переключатель, чтобы активировать подъемник, который понижает Кратос и Атрей вниз в камеру с видом на большую подземную пещеру.
Секретная комната Тюра

10. Переключатель подъема
11. Вид на армию статуй
12. Дверь к первому лезвийному коридору
13. Средняя камера
14. Второй лезвийный коридор
15. Конечная камера
16. Разрыв цепи
17. Дверь в первый коридор с шипами
18. Второй блок
19. Средняя камера
20. Корень Иггдрасиль (Кристалл)
21. Первый блок (бросьте кристалл здесь)
22. Конечная камера
23. Разрыв цепи
Сундук с шифром
Гроб
Легендарный сундук
Легенда
Пройдите мимо первого прохода колеса лезвия
С подъемного выключателя (10) найдите Святилище Йотнура на задней стенке — на нем изображен величественный король Бергельмир. Затем перейдите к краю пропуска (11), чтобы увидеть армию статуй через пропасть. Если вы посмотрите в стороны, вы можете увидеть два места, где встречаются большие цепи. Вы должны проложить себе путь к каждому из них, чтобы сломать цепи.

Легенда: Бергельмир
Этот Святилище Йотнура можно найти после того, как вы используете чашу с песком в Зале Тюра, чтобы поднять подъемник, затем используйте переключатель, чтобы доехать до нижнего уровня зала. Когда подъемник прибывает, Святилище Йотнура находится на задней стене.

Из проема повернитесь и откройте ворота на правой стене, чтобы показать еще один веселый коридор смерти (12), полный вращающихся лезвийных колес — семь из них, если быть точным, каждое колесо слегка перекрывает первое переднее и все вращаются в одном круговом движении вокруг прохода. Ваша цель состоит в том, чтобы получить все семь лезвийных колес в идеальном выравнивании, чтобы вы могли пробежать, когда колеса кружатся высоко на противоположную сторону.
Вот как это сделать:
Сначала бросьте Левиафан на светящуюся шестерню в центре переднего лезвия, чтобы заморозить ее на месте. Верните топор, когда центральная передача на втором лезвии хорошо видна за первым колесом.

Теперь бросьте на второе зубчатое колесо, чтобы заморозить это колесо на месте. Подождите, пока первое колесо лезвия опустится, а затем верните топор в тот момент, когда первый и второй лезвия полностью выровнены.
Третье колесо лезвия должно быть видимым. Бросьте Левиафан на этом снаряжении, подождите, пока колеса 1 и 2 (которые выровнены вокруг) вернутся топор, когда третье колесо полностью выровнено с первыми двумя.
Вы поняли это сейчас. Повторите этот процесс с каждым из оставшихся лезвийных колес, замораживая каждую передачу, а затем возвращая топор, когда это колесо полностью выровнено с теми, что перед ним. Когда все семь лезвийных колес выровнены, встаньте на левую или правую сторону прохода и раз забегайте мимо всех выровненных лезвийных колес, когда вы получите открытый маршрут.

Пройдите мимо второго прохода колеса лезвий
Вы достигаете круглой камеры (13), которая имеет дверь хранилища с двумя ловушками ветра, один пустой и один сверкающий зеленый цвет с ветрами Хель. Посмотрите вниз по следующему коридору смерти (14), чтобы увидеть больше вращающихся лезвийных колес, на этот раз с ловушкой ветра в центре каждого колеса. Наш путь решения позволит вам безопасно спуститься по этому следующему отрывку, но сначала давайте откроем дверь этого хранилища, чтобы схватить сокровище.

Используйте свои клинки для переноса Ветров Хеля из двери хранилища в ловушку ветра на правой стене следующего коридора. Это начинает вращать стойку на первом лезвии.

Подождите, пока стойка будет горизонтальной, а затем быстро вытащите ветры из бокового ветрового ловушка, который фиксирует первую стойку колеса в горизонтальном положении (как показано на нашем снимке). Отпустите ветры прямо в ловушку в центре этого лезвия. Это начинает скользить колесо назад и вперед по горизонтальной стойке, двигаясь слева направо.

Направляйте центральную ловушку этого первого лезвия именно тогда, когда колесо ближе всего к стене. Когда он доберется до этой позиции, вытащите ветры — это заслонит лезвие рядом со стеной, чтобы вы могли легко перемещаться мимо него. Повернитесь и вернитесь в камеру, чтобы передать ветры в одну из ловушек на двери хранилища.
Следующее лезвие вниз по проходу скользит вверх и вниз с активными ветрами Хеля в его центральной ловушке ветра. Подождите, пока это колесо не приблизится к потолку, а затем выдержит его ветры; это запирает колесо вверх, чтобы вы могли пройти под ним позже.

Немедленно поверните и бежите с захваченными ветрами назад в камеру и бросьте зеленую энергию в другую (неактивную) ловушку двери свода. Это открывает дверь к легендарному сундуку! Открой его для своей награды.

Теперь хватайте ветры от одной из ловушек двери хранилища, суетитесь в коридор мимо первого неактивного лезвия, а затем передайте ветры в неактивную ловушку на неподвижном колесе. Два активных колеса перемещаются влево и вправо на своих стойках.
Вы можете вытащить ветры с любого колеса, а затем бросить их обратно в ту же ловушку, отсчитывая время отпуска, чтобы оба лезвия отделились от центра одновременно. Это дает вам возможность спрыгнуть через отверстие, когда оно появится. Уф! Ты сделал это.
Прорыв первой цепи
В следующей камере (15), лутай сундук с шифром в открытой нише, чтобы забрать еще один кусок шифра языка. Скажи Атрею, чтобы прочитал светящиеся руны на соседней стене. Затем подойди к огромным цепям (16) и нажми круг, чтобы разорвать цепи. Приготовься к битве.

Легенда: Добрые Боги!?
Эта руна нацарапана на стене в камере, достигнутой через два коридора, полный вращающихся лезвий.

Выжить
Разрыв цепи активирует вращающийся подиум, который поднимается из центра пола и периодически прерывает две струи пламени в противоположных направлениях. Два рифта также открываются и выносят драугрскую команду. Боритесь осторожно, избегая пламени, когда вы взламываете драугр Левиафан и топчете головами оглушающими захватами. Вскоре к схватке присоединяется свирепый огр, бросающий валун. Сосредоточьтесь на ошеломляющем большом монстре, а затем направьте его в толпу.

Когда камера окончательно очистится, струи пламени отключились. Захватите весь лут и опуститесь вниз по коридору лезвийного колеса (14), чтобы найти больше трещин, открывающихся в предыдущей камере (13), с тяжелым и двойным оружием. В этой комнате поднимается еще один вращающийся подиум, на этот раз извергая пламя с перерывами в трех направлениях. Это сложная битва, когда пламя-струи наносят урон, если вы слишком сильно зацепились за атаки против противников. Будьте готовы развязать Спартанская ярость, если ваша ситуация в плане здоровья отчаялась.

Когда последний драугр падает, струи пламени останавливаются. Поднимитесь и опустите следующий коридор лезвийного колеса обратно в центральную камеру (10) с подъемным переключателем.
Пройдите мимо первого прохода с шипами
Откройте дверь на противоположной стороне (17), чтобы найти еще один коридор смертельной ловушки. На этот раз это ряд из трех шипованных, раздавливающих блоков, хлопающих вверх и вниз. Бросьте свой топор на шестерню на первом блоке, чтобы заморозить его в верхнем положении.
Подождите, пока второй блок не ударит по полу, а затем верните свой топор; теперь первые два блока поднимаются / падают в противоположных направлениях. Шаг назад и бросьте Левиафан на шестерне на втором блоке, который появляется, когда он поднимается за падающим первым блоком (отмечен на скриншоте ниже). Это замораживает второй блок в верхнем положении.

Время вашего прохода мимо первого блока по мере его подъема, а затем безопасно остановитесь под замороженным вторым блоком (18). Подождите и пройдите мимо третьего блока, как только он встанет. Верните свой топор, когда войдете в следующую камеру (19). Облутайте гроб, затем возьмите кусок Кристалла от корень Иггдрасиль в другой голубой освещенной нише (20).

Пройдите мимо второго прохода с шипами
Подойдите к следующему коридору, чтобы увидеть еще три шипованных блока, вздымающихся вверх и вниз. Бросьте кристалл на красный сок на полу под первым блоком (21) и взорвите его стрелой. Это взрывает пол, и теперь первый блок скользит ниже пола каждый раз, когда он падает.

Шагайте на первый блок, когда он опускается. Когда вы встанете, понаблюдайте за двумя другими блоками впереди. Обратите внимание на двухсекундную паузу с четким путем через другие блоки (см. скриншот) так же, как блок, в который вы едете, достигает вершины своего подъема. Если вы правильно выполнили свой прыжок и пробежку, вы должны сделать это легко.

Разбить вторую цепь
В следующей камере (22) откройте сундук с шифром в нише, чтобы приобрести еще одну часть шифрования языка Нифльхейма. Отправьте Атрея, чтобы прочитать светящиеся синие руны рядом с нишей. Затем перейдите в цепи (23), чтобы вызвать еще одно дикое нападение с воспламеняющимся подиумом, вращающимся в центре комнаты.
Легенда: Оставь их в покое
Эта руна находится на стене в камере, достигнутой за последние два коридора шипованных блоков.

На этот раз вы столкнетесь с двумя мега-мощными рыцарями, Хель-Странником и Чемпионом Странником. Маневрируйте и следите за пламенем. Уничтожьте хваленые доспехи странников, уклоняясь от ударов их больших мечей.

ЦЕЛЬ: вернитесь и переверните храм
Встаньте возле входа в коридор и бросьте Левиафан на Хель-Тень. Лучники бросают ледяные копья на вас из предыдущей камеры (19). После того, как вы их выберете, спринт мимо движущихся блоков, чтобы столкнуться с последним вызовом. Hel-Walkers, включая пару мощных Hel-Viken, прыгают с разлома, когда центральный подиум на этот раз снимает пламя в четырех направлениях. Переключитесь на Клинки Хаоса, чтобы нарезать ваших замораживающих мучителей.

Очистите помещение и суетите первый коридор движущихся блоков в центральную камеру с помощью подъемного выключателя (10). Вернитесь назад и двигайтесь между двумя массивными статуями, чтобы приблизиться к стене с большой руной Йотунхейма. Поднимите храм и нажмите «Круг», чтобы перевернуть структуру.

ЦЕЛЬ: Возвращение в комнату путешествий между мирами
После того, как Кратос перевернет храм, повернитесь, чтобы увидеть, что люстра в зале упала, открыв свет. Стреляйте в кристалл, чтобы показать синие символы на полу. Бросьте Левиафан дважды закрутить люстру; это выравнивает символы пола для формирования рун царства. Пол начинает вращаться, и в задней части комнаты открываются две золотые решетки дерева, чтобы показать пару гробов для добычи. Поднимитесь по желтой стене рядом с руной Йотунхейма. В верхней части откройте дверь и войдите в комнату Царства.

ЦЕЛЬ: Собрать таинственный объект Тюра

Идите к светящемуся туману на противоположной стороне комнаты для путешествий. Подойдите к нему и нажмите круг, чтобы захватить плавающий объект из него. Мимир называет его камнем единства, магическим предметом, который дает возможность использовать мир между мирами для путешествий.