Прохождение игры alter ego

Тимми Мур

Поднимаемся по лестнице на правой стене. Берем изображение рук в наручниках из инвентаря и применяем его на декоративнe. оградe.

Подбираем зубец. Перекидываем доску на другую сторону. Переходим по ней. Идем к дальней стене. Попробуем достать кирпич с помощью зубца.

Соединяем кирпич с зубцом и применяем их r замкe.

Кликаем на канализационный люк в полу. Идем наверх. Говорим с прачечной. Изучаем гладильный станок. Просим девушку помочь нам.

Предлагаем ей свою помощь. Спускаемся вниз, идем к механизму стиральной машины. Дважды щелкаем на него правой клавишей мышки. Поднимаемся к Эмили, сообщаем о механизме.

Опять идем вниз. Закидываем мыло в ванную и крутим рукоятку. Опускаем руки с наручниками в мыльную воду.

Поднимаемся наверх. В стене справа торчит крюк. Цепляем руки с наручниками за него.

Подбираем наручники с пола. Спускаемся вниз. Беседуем с прачечной.

Идем к корзине. Кидаем содержимое в ванну. Достаем белье. Тимми находит пачку с табаком. Поднимаемся наверх.

Высушиваем пачку на гладильном катке. Затем спускаемся вниз. Кладем пачку на камин. Опять идем наверх.

Открываем окно, выглядываем наружу.

Спускаемся на первый этаж, забираем уже сухой табак. Возвращаемся на второй этаж.

Assassin’s Creed 2 — Walkthrough Part 30 — Alter Egos (Sequence 11)


Кидаем пачку табаку на лавку. Кидаем ему на голову наручники. Бежим вниз. Обыскиваем боцмана.

Щелкаем по кепке правой клавишей мыши. В головном уборе было спрятано письмо. Читаем его. Заходим в прачечную. Спрашиваем Эмили, не знает ли она, где находится нужный нам паб.

Идем в него.

Отправляемся на поиски друга. Нажав на ворота, перед нами появляется карта.

Нажимаем на значок паба – кружка пива.

Паб. Изучаем помещение. Поговорив с парнем, предлагающим сыграть в кости, обращаемся к вышибале. Идем в бар – нажимаем на иконку перехода на локацию, расположенную в правом нижнем углу экрана. Говорим с трактирщиком.

На спинке стула спящего посетителя весит пальто. Нужное его обыскать, когда трактирщик нагибается за стойку. Выжидаем момента и нажимаем на левую клавишу. Теперь подходим к трактирщику и пытаемся его отвлечь. Просим сделать коктейль.

Пока хозяин ищет ингредиенты, подходим к пальто и щелкаем правой клавишей мышки на него. Пуговицы у нас в кармане. Направляемся к слепому скрипачу.

Берем из инвентаря пуговицы и кидаем их в миску скрипача. Теперь у нас есть деньги. Идем в бар к официантке.

Берем монеты и нажимаем на нее. Заказываем выпивку и заводим разговор.

Попытаемся разузнать, что она знает о Брайане, нашем друге. Выбираем подходящую реплику, а потом показываем медальон.

Наш разговор прерывают.

Нужно пробраться в подвал. Просим у трактирщика второй ключ. Пытаемся открыть дверь ключом. Не получается.

Снова обращаемся к хозяину, и просим какой-нибудь инструмент. Он дает штопор.

Выталкиваем ключ из замка штопором, затем открываем дверь подвала ключом, который нам дали.

Просыпаемся. Поднимаемся наверх. Говорим с официанткой. Она сообщаем, что наш друг спрятался на кладбище.

Отправляемся за ним. Выходим из паба. Щелкаем на иконку кладбища.

Берем колокольчик. Соединяем его с медными пуговицами, и вешаем его обратно. С помощью починенного звонка вызываем могильщика. Беседуем с ним обо всем, чем только можно.

Возвращаемся в бар. Говорим с человеком, который ранее предлогам сыграть с ним. Потом жалуемся трактирщику на него. Забираем со стола, за которым сидел игрок, нож; и идем в подвал.

Отрезаем кусок мяса и веревку. Возвращаемся на кладбище.

С помощью ножа достаем из мостовой камень. Осматриваем газовую лампу. Берем камень и ломаем вентиль. Веревка + кусок мяса. Привязываем мясо к окошку в ограждении, расположенном напротив газового вентиля.

Пока собака будет уплетать мяса, газ, ее усыпит. Забираемся по главным воротам на территорию. Идем через арку вглубь кладбища.

На скамейке сидит наш друг.

Идем к забору. Взбираемся на надгробье. Под тяжестью главного героя оно ломается. Идем к скамейке.

Берем ее и тащим к забору. С ее помощью выбираемся за пределы кладбища.

Детектив

Идем в полицейский участок и беседуем с констеблем. Говорим с крепким малым и проституткой. Выходим на улицу, чтобы узнать, не обронил ли там документы детектив. Возвращаемся в здание.

Щелкаем правой клавишей мыши по проститутке и ее дружку. После этого, спрашиваем констебля об подозреваемых.

Обращаемся к женщине. Выбираем вариант «Давить на нее». Она начнет отпираться. Снова выбираем этот вариант.

Тогда она позовет на помощь друга, который скажет ей, что вы полицейский. Просим воровку отдать документы.

Отдаем документы констеблю. Забираем ключ и идем с вой кабинет – третья дверь слева.

Кабинет больше похож на свинарник, чем на кабинет полицейского. Идем к констеблю, чтобы пожаловаться на беспорядок.

Возвращаемся обратно. Берем вещи и складываем их в коробку, стоящую напротив стола. Чтобы узнать, какие вещи являются мусором, нажимаем F1. Звонит телефон. Говорим.

Осматриваем сейф. Идем к констеблю. Спрашиваем его, не знает ли он код от сейфа. Затем просим его дать нам помощника.

Выходим из участка.

Останавливаемся около ворот. Заходим на кладбище. Находим священника и следуем за ним. Осматриваем кусок двери, валяющийся напротив склепа.

Заходим внутрь. Нас зовет священник, чтобы показать что-то. Следуем за ним. Осматриваем труп.

Достаем из кармана бутылку спиртного. Изучаем порез на шее. Идем к констеблю. Говорим, чтобы он никого не пускал на кладбище. После этого, идем в участок, в свой кабинет.

Звоним начальнику. После разговора идем к сейфу и набираем комбинацию 88834. Детектив забирает шкатулку.

Щелчок по шкатулке правой клавишей мышки – герой достает из нее инструменты для изучения места преступления. Идем на кладбище.

Беседуем с журналистом. Идем в склеп. Осматриваем открытый гроб. Подходим к лампе и выливаем в нее содержимое фляжки покойного служителя кладбища. Идем к священнику и сообщаем ему, что в гроб пуст.

Спрашиваем, что он знает о сэре Уильяме. Узнав, все что можно, идем к месту, где вчера мы оставили скамейку.

Натыкаемся на мертвого пса. С помощью пинцета достаем из его пасти какой-то предмет. Достаем лупу и осматриваем землю. Больше здесь делать нечего.

Идем к трупу могильщика и нажимаем на стрелочку в левой части экрана. Детектив пройдет прогуляться по кладбищу. Идем к священнику, чтобы сообщить о мертвой собаке. Затем тщательно расспрашиваем его обо всем.

Узнав все, что нас интересует, идем к констеблю, чтобы попросить спички.

В склепе подходим к лампе. Поджигаем спирт. Осматриваем склеп. Находим в щели на полу блестящий предмет. Берем из инвентаря пинцет и достаем им вещь.

Идем к главным воротам, к памятнику чуме. Осматриваем его и находим папиросу. Просим изучить находку констебля. Берем лупу и щелкаем ей на окурок. Идем к трупу и встречаем около него журналиста.

Пытаемся его поймать: бежим к скамейке и щелкаем на нее левой клавишей мыши. Перелазим через забор. Журналисту удалось убежать. Поднимаем осколки стекла.

Возвращаемся к главным воротам. Идем к фотоаппарату. Исследуем его. Берем лупу и нажимаем ей на насос, находящийся напротив трупа. Закончив осмотр, идем к скамейке, берем лупу и щелкаем ей на верхушку забору.

Чтобы точнее узнать место, нажмите F1. После этого, осматриваем труп могильщика, и сравниваем найденный лоскут одежды с его пиджаком.

Открываем записную книжку, щелкаем поочередно на все изображения. Идем в участок, в свой кабинет.

Осматриваем брильянт лупой. Звоним начальнику.

Тимми Мур

Забираем себе свечу с табуретки. Пытаемся разбудить Брайана. Идет к выходу. Берем виллы и отбираем ими подкову, висящую над дверьми.

Идем к колонне (нажмите F1). Берем ножик, который выпал из кармана Брайана, и отдираем им щепку с колонны.

С помощью кусочка дерева будем друга. Расспрашиваем его о планах на будущее.

У нас появилась работа. Выходим из конюшни, и щелкаем на значок дома на карте. Пытаем втереться в доверие к дворнику.

Не получилось. Возвращаемся к Брайану и просим помощи.

Пока наш друг мило беседует с дворником, перелазим через забор. Подходим к окну кухни (первый этаж). Вставляем щепку в оконную раму, забираем бутылку вина.

С помощью штопора достаем из бутылки пробку, и вставляем ее в замочную скважину двери подвала.

Идем в конюшню. Поднимаем спички, валяющиеся на одеяле.

Возвращаемся обратно во двор дома, и беседуем со служанкой. Дарим ей подкову. Просим, разрешить помочь ей. Нагревают с помощью спичек ключи, и вдавливаем их в свечку.

Отдаем слепок Брайану.

Идем в конюшню. Спрашиваем, готовы ли ключи.

Ночь. Пришло время для ограбления. Перелазим через забор. Берем штопор, им достаем пробку из двери подвала. Теперь ключами открываем дверь.

Нужно закрыть окно, для этого необходимой найти тряпку. Возвращаемся во двор, и около окна кухни забираем никому ненужную тряпку. Идем к баку с водой, пробуем сдвинуть его с места. Слишком тяжелый.

Ножом выковыриваем затычку из бака. Двигаем уже пустой бак к окну.

Макаем в грязь найденную тряпку и крепим ее к подвальному окну под кухней. Возвращаемся в подвал. Спрашиваем подельника, нашел ли он потайную дверь. Берем с колодца металлический прут.

Изучаем подвал. Отдаем другу форму – железный цилиндр, найденный на колодце. Взбираемся в секретный коридор.

Вход находиться напротив погреба, где сидит Брайан.

Кабинет. Осматриваемся. Идем в библиотеку, осматриваем книжные шкафы. Ничего интересного.

Возвращаемся назад. Идем в открытую дверь. Это спальня. Подходим к подушке, и находим под ней листок из какой-то книги. Наказываем находку Брайану.

Он нашел табакерку. Забираем у него ее. Нужно разобраться со страницей. Идем в библиотеку.

Щелкаем листком по книжному шкафу под буквой «D». Отодвигаем лестницу, и снова ищем книги об оружие. Тимми нашел интересующую нас книгу. Щелкаем по нее правой клавишей. Идем к трем арбалетам.

В каждом оружии есть отверстие. Вставляем найденную рукоятку в отверстие. Идем к шахматному столику и крутим его. Мы нашли сейф.

Идем в подвал. С помощью винного пресса ломаем табакерку. Щелкаем по ней правой клавишей.

Тимми читаем дату 19.04.58. Идем к сейфу и вводим: 1, 9, 4, 5, 8.

Владелец сейфа проснулся. Нужно запереть дверь. Бежим в библиотеку, берем канделябр и вставляем в дверь между библиотекой и кабинетом. Пытаемся забрать оставшиеся документы из сейфа.

Залазим в потайной коридор. Выбраться из передряги не получилась: нас повязали.

Детектив

Выходим из кабинета. Спрашиваем дежурного констебля, нет ли дня нам почты и не готово ли удостоверение. Возвращаемся к себе, чтобы позвонить в морг.

Выходим в приемную, спрашиваем констебля, не остались ли записки нашего предшественника – инспектора Локли. Забираем ключ, и открываем им архив (решетчатая дверь).

Осматриваем помещение, берем гипс. Теперь нужно проверить кладбище.

Заходим в церковь и беседуем со священником. После идем в склеп сера Вильяма. Переворачиваем крышку гроба, берем лупу, изучаем царапины. Больше на кладбище делать нечего. Идем в имении Льюисов.

Без удостоверения нас не хотят принимать. Идем в полицейский участок, и требует наше удостоверение у констебля. Забираем удостоверение. Возвращаемся к особняку Льюисов, берем из инвентаря удостоверение, и щелкаем им по окошечку в двери.

Осматриваем холл. Смотрим, что скрываем черная ткань, висящая на стене. Берем из инвентаря камень и щелкаем им по портрету. Отвечаем на звонок.

Выходим из здания, идем во двор, налево. Берем деревянный кол. Уходим из поместья.

Полицейский участок. Идем в архив. Берем деревянный кол и щелкаем им по шкафу. Убираем метлу, достаем сундук, с помощью ключей открываем его. Изучаем содержимое.

Щелкаем по сундуку несколько раз. Выходим. Забираем отчет. Читаем его.

Щелчок правой клавишей мышки по значку отчета в инвентаре. Идем в кабинет, звоним доктору.

Направляемся в особняк Льюисов. Просим у служанки на время пса. Даем собачке понюхать лоскут одежды. Результатов это не принесло.

Идем обратно в особняк. Отдаем служанке камень из кольца. Чтобы она показала его хозяйке. Тем временем копаемся в ящике, с которого служанка несколько секунд назад стирала пыль.

Забираем личные вещи сэра Вильяма. Возвращаемся на кладбище. Даем понюхать псу перчатки, следуем за ним. Достаем лупу, исследуем цепь.

Находим еще один лоскут одежды. Пытаем залезть в канализацию, но детектив не хочет пачкаться. Просим слазить констебля.

Сравниваем кусочки ткани. Идем в свой кабинет, исследуем ткать под микроскопом. Читаем дневник сэра Вильяма. Идем к портному. Нужный нам человек, стоит около статуи.

Берем ткань, щелкаем ей по портному. Подходим к мусорному баку, находим в ней газету.

Спрашиваем портного мнение о статье.

Идем на кладбище, к священнику. Обвиняем его в хищении тела Вильяма. Задаем еще ряд вопросов. Выходим наружу.

Показываем священнослужителю ногти. Выходим из кладбища и идем налево. Говорим с полицейским.

Берем пустой ящик и наполняем его водой. Возвращаемся к священнику и просим его рассказать все, что он знает. После откровений идем к месту, где нашли тело могильщика. Находим там след.

Нужно снять слепок. Мешаем гипс с водой, выливаем это на след. Напротив церкви стоит дерево, рядом с ним есть еще один след. С помощью кисточки убираем листочки.

Заливаем след раствором. Забираем слепки. Идем к заключенному. Говорим с ним. Идем к Уильямсам.

Сообщаем служанке, что доктор мертв. Говорим с хозяйкой дома по телефону. Выходим из дома. Осматриваем фонтан. Идем в полицейский участок.

Выслушиваем признание печатника.

Идем в ателье. Достаем из фонтана ключ. Открываем дверь. Спешим на помощь к портному.

Тимми Мур

Стучим в дверь камеры. Читаем газету. Газетой щелкаем по печатнику. Потом спрашиваем имя детектива. Щелкаем газетой по двери камеры.

Снова обращаемся к соседу по камере.

Встаем. Стучим в дверь. Ложимся спать.

Беседуем с детективом.

Тимми вместе с другом в старом театре. Выбираем в инвентаре ногу и щелкаем ей по канделябру.

Герой просыпается в гробу. Берем иконку рук и применяем к крышке гроба. Правой кнопкой мыши кликаем на иконке с ногами. Тим развязался. Кликаем правой кнопкой мыши по изображению головы.

Берем иконку ног и нажимаем на крышку гроба. Берем лопаты и откапываем друга. Идем к гнезду, чтобы забрать яйцо.

Копаемся в сумочке, и вытаскиваем театральную программку. Идем к священнику. Берем яйцо и кидаем его в святую воду. Когда священник уйдет, крадем четки со стола. Возвращаемся к могиле друга, кладем в нее четки, и закапываем могилу.

Идем к прачке. Показываем театральную программку. Идем в театр.

Обыскиваем тело сообщника Джека. Идем влево. Мы упустили Ночного охотника. Возвращаемся в театр. Осматриваем тело Джека и забираем у него шарф.

Беседуем с детективом. Идем в церковь. Беседуем с бывшим детективом, показываем ему программку и шарф.

Идем к ателье.

Нужно сделать та, чтобы священник вышел. Хлопаем входной дверью. Говорим с отцом.

Развязываем веревку. Садимся в лодку. Приплыли. Отламываем кусок от декоративной ограды. Поднимаемся наверх.

С помощью кусочка ограды отпираем щеколду. Тимми дотрагивается до цепи, и она падает со страшным шумом. Бежим на причал. Прячемся.

Возвращаемся наверх. Ищем веревку с крюком. Прицепляем ее к колесу, висящему на стене. Открылся потайной ход.

Посмотрим, куда он ведет. Здесь труп. Снимаем с него кольцо. Прячемся в морозильной камере. В левом углу стоят семена.

Тимми, осматривая их, найдет соль. Солью посыпаем крышку от дренажной системы. Забираем крышку. Ей разбиваем сосульки вентиля от холодильной установки. Поворачиваем вентиль.

Берем кусок мяса, и кладем его под нож. Опускаем нож. Солим кусок мяса. Поднимаем нож. Забираем крюк.

Крюк + веревка. Щелкаем по двери. С помощью крюка, с веревкой, открываем дверь. Поднимаемся наверх. Бежим на пристань.

Привязываем веревку к декоративной ограде.

Смотрим финальный ролик.

Конец.

Похожие игры…

Читайте также: