Прохождение игры back to the future: the game episode 4. double visions

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Назад в будущее Эпизод 4, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Назад в будущее Эпизод 4. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь.

Прохождение Назад в будущее Эпизод 4 читайте у нас на сайте.

16 мая 1986 года

Вы очнетесь взаперти какой-то камеры. Вы можете видеть, как Эдна про что-то говорит с охранником этой камеры.

С правой стороны окна будет находится переговорное устройство. Воспользуйтесь ним, для того, чтобы услышать диалог. Как окажется, Эдна хочет сделать из нас прилежного Гражданина, с помощью какого-то курса.

Вам нужно как можно быстрее сбежать из этой камеры. Подойдите к окну возле кровати, там вы увидите Дженнифер, в соседней комнатке. Надо, чтобы она вас заприметила.

Нажмите на камеру с потолка, так вы сможете выйти на связь со своим отцом. Он сможет завладеть вниманием Дженнифер. Поговорите с ней и как станет ясно, ей попросту промыли мозги этой же программой прилежного гражданина.

Поэтому она будет отказываться помочь нам выбраться.

Подойдите к шкафу, где находятся забранные у вас вещи. Решеточка будет закрыта на кодовый замок. Подойдите к интеркому и заговорите с охранником.

Попросите его, чтобы тот показал вам ваши вещи, потому как вы хотите быть уверенным в том, что с вашей гитарой все в порядке. Охранник будет довольно высокого роста, и из-за этого вы не можете увидеть, каков же код у шкафчика. Подойдите к камере и обратитесь за помощью к отцу.

Он успел все записать, поэтому теперь вы можете спокойно забрать свои вещи и пора заняться приведением в дух Дженнифер. Доставайте свою гитару и проведите «рок-терапию». Это поможет привести её в чувства и вы сможете сбежать оттуда.

Одевайтесь в форму охранника и следуйте за Дженом.

Прежде чем совершить побег, нужно спасти Дока от процедуры лечения. Возле охранника за пультом управления лежит поднос с едой.

НАЗАД В БУДУЩЕЕ / ЭПИЗОД 1 : Время Пришло [Back to the Future: The Game]


Забрать его не получится, охранник откажет нам, ссылаясь на то, что это принадлежит Биффу Таннену. Оказывается, он находится где-то здесь.

Отходим чуть левее от пульта управления и подсматриваем в дверь. А вот и сам Бифф собственной персоной.

У него находится пилюля, которую он отказывается проглатывать, но которая очень пригодилась бы нам. Подсовываем под дверь газету и через интерком просим Биффа проглотить злополучную пилюлю. Тот откажется ее глотать и попросту выплюнет на пол, прямо на газету.

Достаем ее и забираем пилюлю. Теперь нужно избавиться от охранника за пультом управления.

Подкладываем пилюлю в содовую и видим, как тот мгновенно засыпает, выпив напиток.

Заняв место охранника, начинаем баловаться с различными регуляторами чувств. Поднимаем ползунок слуха на максимум и замечаем, что каталка с Доком немного отъехала вперед. Теперь увеличиваем регулятор обоняния на максимум.

В комнате с Доком произойдет сбой системы, поэтому Эдна вместе с охранником покинут комнату наблюдения и спустятся вниз. Идем в эту комнату, достаем гитару и применяем ее на микрофоне.

Немного разочаровавшись в наших планах, все равно продолжаем бороться с охранниками и спасаемся от злых рук Эдны. Прячемся от охранников в корзинах для мусора.

Переговорив с Доком, остаемся ждать его здесь, пока тот чинит «ДеЛориан». Вскоре нас поймает Эдна.

Высказав ей все, что мы о ней думаем, встречаем Дока, который уже успел починить «ДеЛориан» и вернулся за нами, чтобы восстановить правильный ход событий, вернувшись в 1931-й год.

26 августа 1931 года

Пройдясь с Эмметом по знакомому Хилл-Вэлли, направляйтесь в здание суда, и следуйте к его молодой версии. Для того, чтобы заставить забыть про Эдну, уговорите Дока пойти на кинофильм «Франкенштейн».

Он не захочет этого делать, потому что все его мысли сейчас только об Эдне. Как оказывается из разговора, на самом деле на улице 12 октября и аж никак не 26 августа. Как раз день открытия выставки.

Сразу идите к Доку в здание суда, а затем следуйте с ним на выставку.

Найдите Эдну у парадного входа. Главное – это разорвать их отношения с Эмметом, дабы не дать той утопичной версии Хилл-Вэлли стать правдой.

А для этого нужно подойти к Эдне и поинтересоваться, что она обнаружила у Браунов. Спросите, какие черты ей нравятся в Эммете, а это: то что он отлично выглядит в белом костюме её деда, он очень предан ей и является дико умным и по всем параметрам просто-таки образцовым гражданином.

Тем временем вы увидите Трикси, она заходила к Арти за шлемом. Подойдите и попросите её о том, чтобы та немного пофлиртовала с Эмметом, дабы Эдна начала ревновать. Она не захочет этого делать, из-за чего идите к Эдне и ссорьте её с Трикси.

Эдна захочет увольнять её. Идите вправо от парадного входа и встречайте Кьюболла. Он сможет накопать грязи на Трикси, это и даст повод для увольнения.

Расспросите его о Трикси, Кьюболл будет играть в молчанку до тех пор, пока мы не расскажем что-нибудь неприличного о себе, например то, как мы сбросили поезд в прошлом году в обрыв. Взамен тот даст почтовую открытку, где Трикси запечатлена практически полностью обнаженная.

Забираем открытку и отдаем ее Эдне. После увольнения Трикси идем поговорить с ней. Она согласится помочь нам с Эдной, но для этого ей нужен мех, бриллиант и фотоальбом Эммета. Возвращаемся к «ДеЛориану» и просим Дока слетать к лаборатории молодого Брауна.

Увы, не получится, датчик временного контура до сих пор нестабилен. Нужны другие колеса. Найти ключи от грузовика Кьюболла у нас не получится, поэтому подходим к палатке с изобретениями будущего и забираем доску с колесиками, что лежит под игрушечным поездом.

Используем ее в качестве скейтборда на дороге и едем к дому Эммета.

Поезжайте к Доку. Вам надо, чтобы у Эдны сложилось впечатление, что Эммет испортился.

Расспросите его о его изобретении для измерении умственной деятельности и испробуйте его самолично. Узнав, что мы бездельник, еще раз расспрашиваем об устройстве и узнаем, что Эммет все-таки является образцовым гражданином, судя по карточке душевного состояния.

Тогда, может, попробовать провести эксперимент еще раз? Запускаем устройство возле печатной машинки.

Включаем тут же слайды и видим, что на первом из них фигурирует Эдна. Реакция Эммета в этот момент должна быть положительной, а раз он не видит снимка, то она у него нейтральная. Нам нужно, чтобы реакция стала отрицательной.

Для этого открываем клапан два раза, вызвав тем самым неприятный запах. На шлеме загорится красная лампочка, чего мы и хотели добиться. Идем дальше, переключаем следующий слайд. На нем появляется Джон Бут.

Реакция Эммета в этот момент должна быть отрицательной, а мы делаем ее положительной, открыв кастрюлю с тушеным мясом два раза. На следующем слайде видим офицера Паркера.

Снова открываем клапан, чтобы получить отрицательную реакцию. На снимке с Танненом делаем положительную реакцию, с помощью все того же тушеного мяса. Далее: ребенок – делаем отрицательную, Трикси – положительную.

Забираем карточку с результатами теста и вставляем ее в устройство определения характера. Результаты оказались самыми отрицательными, чего мы и добивались.

Подходим к плашкам Таннена и Эммета и заменяем карточку на новую с отрицательными чертами. Теперь нужно доказать Эдне, что Браун растяпа.

Для этого берем с его стола банку с маслом и проливаем его на Эммета. Все напрасно, у Брауна есть очистительный душ, с помощью которого он очистит любой костюм.

Рассматриваем этот душ, после чего видим, что у Эммета есть и карманная версия этого самого очистителя, только уже в виде спрея. Обманом забираем его себе и идем с ним к выставке.

Используем спрей на пещерном человеке в палатке Хилл-Вэлли прошлого, после чего забираем с него мех. Теперь нужно состарить этот очистительный спрей.

Кладем его в «ДеЛориан» и замечаем, что в машине горит зеленая лампочка. Просим Дока протестировать машину времени два раза, чтобы состарить спрей по максимуму.

Если в этот момент лампочка будет гореть красной, то можно просто сходить домой к Эммету, после чего лампочка станет снова зеленой. Когда Док вернется из путешествий, забираем спрей и со всех ног летим домой к Эммету, т.к. там находится Эдна.

Говорим ей, что с ней желает поговорить Док о том, что именно он поджег бар. Она клюнет на это и покинет дом. Достаем спрей и пытаемся использовать его на Эммете, но тот отберет у нас очиститель. Тогда остается только доказать Эдне, что Браун ее обманывал и не особо ей предан.

Смотрим на снимок Эммета, где говорится о том, что он поймал Кида Таннена. Когда Браун попросит оценить фото, говорим что оно не очень хорошо получилась.

Тот, немного обидевшись, поделится с нами своим фотоальбомом, который и нужен Трикси. Осталось только найти бриллиант.

Следуйте обратно на выставку. Эммет тем временем будет спрашивать нас о том, что дальше будет с Эдной. Расскажите все о ней, всяким образом отговаривайте, дабы избежать возвращения утопичного городка.

Но он обидеться и поедет в неизвестном направлении, а вы следуйте к правой палатке выставки. Нажмите на кнопку по центру, далее не медля нажмите на следующую.

Забирайте бриллиант. Затем отдавайте Трикси все 3 вещички, о которых она попросила. На выставку явится молодой Эммет. Тихо подойдите со спины и полейте по костюму машинным маслом.

Из-за этого он захочет воспользоваться спреем для очистки, но костюм от этого только подпортится.

Подойдет Трикси и начнет строить сценку на глазах у Эдны, а изобретение покажет, что Эммет стал настоящим бандитом. Эдна захочет разорвать отношения с Эмметом.

Следуйте за ним и вы увидите, что он сидит у циферблата здания суда. Поговорите с ним – Док запутается на веревке. Спросите, может у него есть что-то полезное в карманах.

Он скинет спрей. Спуститесь вниз и подберите его и примените на веревке.

Забирайтесь вверх, зацепляйтесь за веревку и качайтесь из бока в бок. При приближении к Эммету, нажмите на него и хватайтесь за руку.

Его штаны зацепились в статую, на них тоже стоит брызнуть спреем, так вы окажетесь внизу. Финал следует в пятом эпизоде.

Похожие игры…

Читайте также: