Прохождение игры back to the future: the game episode 5. outatime

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Назад в будущее Эпизод 5, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Назад в будущее Эпизод 5. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь.

Прохождение Назад в будущее Эпизод 5 читайте у нас на сайте.

Начало

Говоря с Доком, выберите какую-угодно фразу и вы попадете на выставку Хилл-Вэлли. Попытайтесь убедить Эммета, фразы перебирайте по порядку.

Идите в левую сторону и попытайтесь поднять статический генератор, что будет парить в пару сантиметрах над лужайкой. Не удалось.

Делайте ещё пару шагов в левую сторону, снова попытайтесь генератор и опять не удастся. В третий раз вам также не удастся поймать генератор. Сейчас он летает в воздухе в трех метрах над землей.

Забирайтесь на фонарь, подберите момент, пока генератор будет лететь рядом с вами, нажмите на него и смотрите кат-сцену.

Выставка

Вам нужно найти стенд Дока. Подойдите к Эдне и офицеру Паркеру, они будут что-то обсуждать возле сценки.

Спросите их, о том, чем они занимаются рядом со стендом Эммета. Полицейскими был закрыт вход на стенд и теперь надо искать обходной проход.

Идите вправо и осмотрите горшок с цветком, что стоит на подоконнике палатки с надписью «Будущение Исполнительного Порядка». Вас остановит Паркер и скажет, что это не обычный горшок, а специальное средство прослушивания.

Попытайтесь подобрать горшок с цветами, но Паркер опять будет этому мешать. Начните говорить с Трикси, что стоит слева.

Два раза выберите первую реплику и получите билеты выставки.

Back to the Future The Game Episode 5: OUTATIME — Part 3 FINAL HD Gameplay


Следуйте в левую часть зала и нажмите на турникет в дом со стеклянными витринами. Берите со стола горшочек с цветами.

Идите со стеклянного дома и следуйте к прилавку, на нем находится записывающее устройство. Поменяйте его на горшочек из вашего инвентаря.

Просмотрите кат-сцену.

Слева от Трикси находится футуристический таксофон. Поместите внутрь него устройство для прослушивания. Следуйте к стеклянному дому и нажмите по панели управления на стенке.

Нажимайте на зеленую кнопочку и выбирайте такие реплики: телефонная будка будущего; Карл Саган; Могу ли я поговорить с Эдной?

Говоря с Эдной, спросите её об секрете. Смотрите кат-сцену, потом снова идите в таксофон и забирайте горшочек.

Примените его на Эдне.

Следуйте ко входу на выставку, там справа вы увидите мужчину водолаза. Заговорите с ним и спросите, не знает ли тот, куда пропал Эммет? Направьтесь вниз по экрану и следуйте влево. Там за стеклом вы увидите Эммета, точнее обоих.

Нажмите на турникете стеклянного дома.

Внутри домика нажимайте на ручку желтой стенки слева от вас и проходите к левой части дома. Нажимайте на ручку фиолетовой стенки. Идите к началу и опускайтесь ступеньками к низу. Нажмите на ручку красной стенки, следуйте в появившийся проход, там подвиньте желтую стенку.

Следуйте коридором и попадете на зеленую стенку вместе с прозрачным стеклом. Попытайтесь подвинуть её, у вас это не получится.

Поспешите к началу и подвиньте желтую стенку так, как она стояла изначально. Следуйте назад к стенке зеленого цвета с прозрачным стеклом и подвиньте её.

Посмотрите кат-сцену.

Подвиньте стенку красного цвета справа, проходите далее и налево, там вы наткнетесь на стенку фиолетового цвета. Нажмите на ручку этой стенки и двигайтесь коридором далее, он заведет вас к домику, где вы ранее обнаружили горшок с цветком.

Смотрите кат-сцену.

Следуйте вправо и снова заговорите с мужиком в костюме водолаза используя все возможные фразы. Как окажется, Док окончательно потерял рассудок.

Примените на турникете к аквариуму билет из инвентаря, но замаскировавшийся Док откажется брать ваш билет. Следуйте к началу выставки и пожалуйтесь Арти.

Пребывая на платформе, нажмите на шланг, он подает воздух батискафа. Марти его пережмет.

Ждите немного, тогда Док все-таки поднимет батискаф из аквариума. Смотрите кат-сцену.

Заговорите с отцом Дока: Emmett’s gone. Говорите с Доком: He’s got to give you a fair trial! Поговорите опять с отцом: He says you won’t listen.

И опять с Эмметом: He promised he’d listen to you.

Теперь вам нужно хорошенько побеседовать с Джуджем. Объясните ему, что Эммет особенный, он очень умный и ему нужно внимание его отца и тот должен понимать, что изобретения Эммета не пустая трата времени и в будущем сыграет важную роль в его жизни.

Далее говорите с Доком и после этого они с отцом наконец-то примирятся.

Просматривайте кат-сцену поговорите с молодым и со старым Эмметом. Затем пройдет изменение реальности, спросите у очередного родственника Марти, о том, что произошло с городом.

Попробуйте постучать в двери дома. Нажимайте на двери и начинайте говорить с Эдной.

Осмотрите печку, сзади разбитой машины, берите швабру, что стоит слева от печки. Снимайте шляпу Эдны висящую на деревянной балки у входа в домик.

Примените швабру и шляпку на кактусе. На земле справа разбитой машины, находите знак «Блэксмит».

Ещё положите в инветарь знак с подписью «Салун», он будет слева у лестницы, она ведет к главной двери дома. Знак «Салун» вешайте на туалетную кабинку с левой стороны от печи.

Показываем Эдне знак «Blacksmith», а затем записывающее устройство в виде горшка с цветком.

Теперь Эдна села в разрушенный автомобиль. Идем в левую часть локации и щелкаем по натянутой веревке перед входом в дом.

Смотрим видеоролик, по окончании которого щелкаем по печи. Поднимаем горящую ветку и применяем ее на туалет.

Смотрим видеоролик.

Идем вдоль салона и пролезаем в окно, с левой стороны от спящего мужчины. Смотрим короткий видеоролик и выползаем из-за прилавка (двигаемся по направлению нижней части экрана). Щелкаем по бочкам (Barrels) на деревянной платформе, держащейся на веревке.

Направляемся вперед вдоль кирпичной стены с левой стороны экрана и обращаем внимание на мешок с песком (sandbag). Поднимаемся наверх по лестнице (ladder) с правой стороны. Сбрасываем мешок с песком, лежащий на краю балкона, на люстру в левой части экрана.

Три мешка, расположенные в центре балкона, перетаскиваем по очереди на платформу в правой нижней части экрана. После того, как все мешки будут на месте, так же становимся на платформу и тем самым спускаемся вниз.

Перемещаем на платформу еще один мешок с песком, после чего возвращаемся наверх по той же лестнице. Дергаем за веревку, на которой держится платформа с мешками песка, и видим, как на балкон закатывается бочка.

Спускаемся вниз и карабкаемся к барной стойке. Щелкаем по доске (loose floorboard), расположенной на полу вдоль барной стойки. Возвращаемся на балкон и щелкаем по мешку с песком, который лежит на люстре.

Смотрим видеоролик.

Доберитесь к правому верхнему колесу и посмотрите на устройство Дока, излучатель энергии. Крепите к нему перераспределитель потока. Нажимайте на капот.

Снова двигайтесь к правому верхнему колесу и нажмите на перераспределитель. Направьте поток энергии к ДеЛориану.

После этого забирайтесь на переднюю часть машины, Марти пробежит по ней и собьет прибор, что называется «Мистер Фьюжн». Примените щеточку для очистки лобового стекла на этот прибор.

Перебирайтесь в сторону водителя и пробирайтесь влево. Примените перераспределитель потока из инвентаря на излучатель энергии и настравайте поток энергии таким же образом. Попытайтесь заговорить к Эдне. Нажмите по пассажирской двери и окажитесь на верху машины.

Прикрепите переспределитель энергии на последний из излучателей потока. Настраивайте поток энергии на машину времени, в той что находится Док.

Вот и финальный ролик.

Похожие игры…

Читайте также: