Прохождение игры child of light

Девочка и светлячок

Посмотрев стартовый ролик, идите вперед. Затем спуститесь вниз и передвиньте ящик, нажимая кнопку E. Когда ящик упрется в выступ, прыгните на него и следуйте дальше.

Спереди будет пещера, внизу вода, а на берегу стоит волк. Дальше прохода нет, поэтому выйдите из пещеры и заберитесь на дерево, после чего продолжайте двигаться. Поднявшись наверх, слева будет дерево, ан которое тоже надо запрыгнуть и следовать дальше.

Далее дойдете до большого дерева, где главная героиня с кажет: “Проснись. Какой ужасный сон”. Далее следует разговор со светлячком. Идите за новым героем, причем теперь вы можете управлять и светляком.

Дойдите до большого дерева и вновь состоится разговор Авроры со светлячком. Проведите мышкой, чтобы три фигуры, которые находятся на стенке нашли свои тени. Для этого наведите мышкой на каждую фигуру, что снизу, нажмите ЛКМ и соедините их с тенями на стене.

Далее берите меч и предстоит битва. Здесь все просто: дважды выберите действие удар мячом и противник будет уничтожен.

Далее будет еще несколько битв с противниками, в которых победить несложно. Аврора будет идти дальше, и лишь в темной пещере необходимо не идти вперед, а залезть на дерево, после чего продолжать путь, передвинуть ящик и взобраться наверх.

Королева света

Почти сразу же начнётся бой, в котором лучше применять мощные атаки. Далее спускайтесь в подземелье, выиграйте еще один бой и откройте дверь, чтобы войти внутрь. Там нас ожидает головоломка.

Сначала с помощью светлячка опустите центральный подъемник, поднимаемся ан нем и спускаем вниз ящик. Затем с помощью ящика перепрыгиваем уступ и с помощью второго ящика добираемся до цветка.

Затем поднимайтесь наверх с помощью платформы, которая будет слева – ее активирует светлячок. Причем прыгайте на платформу сразу, иначе она поднимется без вас.

Затем спускайтесь вниз и переместите ящик на платформу, чтобы поставить его на кнопку сверху. Далее пройдите в дверь, победите еще противников и потяните рычаг, который откроет дверь снизу.

Далее еще одна головоломка. Тут все просто: вы должны крутить рычаг, после чего появляется сверху круга каждый из четырех цветов. Затем с помощью ЛКМ соединяем каждый цвет с кристаллом сверху, после чего разобьется витрина.

Child of Light [Part 1] — Now Take Flight, Child of Light

Затем вас ждет встреча с феей и Аврора получит возможность летать. Далее в двух ящиках, что возле уступа возьмите два предмета ( зажимая E) и летите вверх.

Навстречу приключениям

Летите налево. Там вы встретите циркачку Рабеллу; она присоединится к вам, и вы вместе пойдете на поиски ее брата. Летите вниз, возьмите из ящика рубин, который впоследствии можно будет прикрепить к броне или оружию.

Далее следуйте налево, вскоре вы встретите великана – он не даст пройти просто так. Побеждаем его и летим вверх.

Подберите страницу со стихами.

Далее летите влево к дереву с шипами. Нужно будет пролететь до указателя, который показывает направление в деревню. Следуйте наверх, там вы встретите большого дракона.

Убивайте его.

Возвращайтесь к указателю и летите после него вниз до деревни Капилли. Перед выходом парите вверх и возьмите очередную страницу со стихами.

Глубокий колодец

Ведьма превратила всех окружающих в ворон. Идите в локацию выше, и там вы найдете гнома – Финна. Наберите воды из колодца, которая вернет прежний облик жителям. Финн присоединится к вашему приключению.

Врагов – синих пауков лучше всего убивать с помощью атаки гнома – ударом молнии.

Спускайтесь вниз к реке. Воды там, увы, нет. Летите к двери и откройте ее; переместите месяц и поместите его над дверью. Входите в нее. Потом идите направо.

Расправьтесь с врагами. Войдите в пещеру и пройдите вправо к выходу из нее. Победите гидру.

После битвы возвращайтесь в деревню и возьмите задание у гнома «Не райский сад». В саду нужно расчистить территорию от врагов. Потом берите квест у девушки, стоящей в деревне.

Цель задания – найти поросенка в Мельницах (локация). На животном будет специальная метка – по ней вы легко вычислите его.

Затем следуйте к равнинам Рамбера. Идите к указателю. Спускайтесь в проход, который находится неподалеку. Далее идите по тоннелю, усыпанному шипами. Необходимо взять ящик сверху и пометить его на платформу снизу для того, чтобы пройти в комнату с бонусом.

После того, как вы активируете рычаг, выйдете через левую дверь. Выходите из пещер и следуйте на равнины.

Нежданная встреча

Пройдите налево и дойдите до колеса. Пройдите через гору, встретитесь с Норой. Пройдите с ней по указателю, и вы дойдете до прохода в горы.

В комнате найдите камень «цитрин». Идите дальше. Вы попадете в пещеру внутри горы.

Исследуйте ее как следует – в ней есть много полезных предметов.

Когда вы вдоволь исследуете пещеру, выходите из нее и летите вверх по склону горы. Перелетите через гору, и вы попадете в парящий город.

О мышках

Первым делом, вы встретите мышку, которая даст вам яблоко его нужно будет отнести в школу гномов, расположенной в деревне. Отдайте фрукт учителю взамен на лопату, которую нужно отнести гному с телегой – вы встретите его на пути в монастырь. От него вы получите фонарь.

Отдайте его искателю золота в золотой пещере рядом с деревней мышей. За это вы получите слиток золота.

Отдайте его мышке со скрипкой, и вы получите ценную награду.

В конце зала будет сидеть мышь-губернатор. Поговорите с ним и идите вместе с присоединившейся молодой мышью в хранилище.

Она вам расскажет, что знает альтернативный путь через гору.

Дойдя до горы – выяснится, что она живая. Гора согласна поднять вас своей громадной рукой на парящий в небесах город, но сперва нужно будет убить пауков, мешающих ей доставить вас до нужного места. Убейте всех пауков, после чего вы найдете хранилище.

Код от него такой: один раз поверните рычаг справа, еще два слева, а еще один справа. После этого активируйте три вращающихся светящихся кнопки.

После битвы возвращайтесь в город и поднимайтесь вверх по горе.

Герцог и герцогиня

Поднимайтесь наверх и исследуйте локацию. Слева сверху будет остатки цирка. Там вы найдете брата циркачки Рубеллы. Идите к выходу в самом верху карты.

Сразитесь с гигантским грифоном.

После того как грифон побежден, следуем дальше в храм. Пройдите сквозь зеркало, из него вы попадете в замок, захваченный колдуньями.

Тут произойдет сюжетный спойлер, и вас кинут в темницу.

Ввысь

Вы находитесь в камере. Сыграйте на флейте. Охранник Энгус нас выпускает и присоединяется к нам.

Выбравшись из камеры, летите вниз. Попадаем в комнату с механизмами. Чтобы их активировать, нужен светлячок. Летим влево, там будет красная дверь.

Заходим. Освобождаем друзей.

Головоломка с цепью – активируем рычаг слева, а потом отодвигаем крайне правую. Затем активируем главную шестерню вверху.

Летим понизу. Тут Энгус попросит нас помочь ему освободить его друзей воинов.

Внизу нас ждет вход в лабиринт Эрин.

Вам нужна та дверь, на которой или рядом с которой есть символ, изображенный на щите у статуи. Нужно найти на уровне статую со знаком, а потом найти дверь с таким же знаком.

Пройдя 4-5 уровней лабиринта, приходим в комнату с войнами.

После выходим из комнаты и идем налево. Встречаемся с Корделией.

Рыбники и огр

Летите направо. Пообщайтесь с живой статуей. Потом идем до деревни. Узнаем про огра, который утащил жителей на глубину. Спасите их.

Следуем до пещеры справа, входим. Обчистите все сундуки.

Идем дальше вправо после пещеры. Тут будет вход в логово троля. Нужно открыть вход. Для этого найдите вверху две римских буквы на постаменте и спустите их вниз. Затем светите на них светлячком и наводите зайчик на нужные символы.

Бой с огром не очень сложный. Он особо уязвим к физическому урону, а его собаки — к свету. Можно завалить сначала огра, потом его собак.

После его смерти входим в дверь и спускаемся под воду.

Бездна

Летим направо, и встречаем Духа стихий, светлячка. Он попросит помочь ему в поисках пяти светлячков. Первого находится у алтаря слева. Спускаемся вниз по кристаллу, справа первая пещера — огромный босс-кабан. Он уязвим к свету.

Следуем влево и попадаем в подводный город. Заглядываем в фонтан. Потом сражаемся с водяным боссом.

Летите от фонтана верх и чуть левее, в потолке увидите скрытый проход. Там находиться тайник Кинбела. Забираем шесть черных камней из ящика. Далее летим налево.

Там будут ворота, которые нужно открыть, последовательно осветив знаки на воротах. Порядок следующий: ракушка, крылья, копье, арфа.

Входим в чертоги Солнца.

Идем направо, пока не доберемся до огромного зала. Там встречаем сестру Нору, которую теперь звать Нокс. Она выпускает ядовитый газ и улетает вверх. Надо быстро пройти в проходы справа и слева чтобы открыть проход.

Перед тем как сражаться с Нокс, распределите все очки у умений и камки, иначе потом такой возможности у вас не будет.

После боя смотрим заставку и сражаемся с Мачехой. У нее два грифона по 800 жизней каждый.

Тут главное чаще ставить защиту. Можно кинуть на мачеху зелье замедления.

Убив ее, игра закончится. Поздравляем с прохождением!