Прохождение игры dear esther

Перед тем как начать само прохождение, хотелось бы немного рассказать об игре, а точнее о геймплее. Данный проект относится жанру интерактивной инсталляции, а также к визуальным новеллам. В ходе прохождение вы будете блуждать по острову, дабы найти там нужные вещи.

Примечательно, что клавиш действия в игре нет. Единственное что вам предстоит делать – управлять героем с помощью стандартных клавиш: W, A, S, D. Левой кнопкой мыши можно приблизить экран, а правой плыть по поверхности.

Глава 1. Маяк

После прослушивания внутриигровой истории, подойдите к зданию. У здания есть два входа, когда вы войдете внутрь, персонаж в автоматическом режиме включит фонарик. Подойдите к зданию и сверните налево.

Направляйтесь прямо вперед, вплоть пока не дойдете до места, где дорога разделится. Идите вправо, то есть выберите горную тропу.

Когда увидите обрыв, поднимитесь наверх, прижавшись к самому краю вправо. Добравшись до входа в пещеру, прослушайте новую историю.

Вы можете пробраться через пещеру и насладиться видом на море. Обратите внимание, внизу есть и другая пещера, в которой мигает фонарик.

Вернитесь назад и двигайтесь этой же тропой.

Дойдя до обрыва, аккуратно спуститесь вниз, так как пройти обрыв просто так не получится. Идите вдоль берега вправо. Внимательно посмотрите на лестницу находящуюся справа. Прослушайте следующую историю.

Тропа сильно огибает гору, а поэтому, двигаясь, вы также сможете обойти данную гору. С противоположной стороны горы идите в сторону моря.

Доберитесь до входа в пещеру, из которой вы и видели сияние света. Вы можете, как следует осмотреть стены пещеры, но там нет ничего интересного.

Покиньте пещеру и поверните в правую сторону. Через ущелье, аккуратно продвигайтесь веред. Когда вы будете на поляне, на которой расположены несколько высоких камней, не останавливайтесь и продолжайте движение вперед, пока полностью не пересечете ущелье.

Everybody’s Gone to the Rapture Gameplay Walkthrough Part 2 [1080p HD] — Wendy — No Commentary

Спустившись вниз, произойдет загрузка.

Глава 2. Буй

Двигайтесь только вперед, и на повороте сверните в правую сторону. Спуститесь вниз, и обойдите ржавые суда по правой стороне.

Обратите внимание на круглый камень, лежащий на земле. Интересно, что из камня идет линия, доходящая аж до самой скалы.

Прослушайте все комменты, поверните назад и двигайтесь в сторону двух ущелий, которые должны виднеться вам на дальнем плане.

Так как вы пришли из ущелья расположенного справа, идите к тому, что слева. Дойдя до разрушенного домика, прослушайте все комменты, после чего идите наверх прямо по дорожкам. Прослушав следующую историю, внимательно осмотрите домик и прослушайте новые комменты персонажа.

Выйдите из домика через противоположный вход. Аккуратно спуститесь вниз по горной тропе.

По берегу направляйтесь направо и зайдите внуть пещеры. Идите в самую глубь и спуститесь в овраг.

Глава 3. Пещеры

Прослушайте комменты персонажа и, встав на свои две, продолжите идти вглубь пещеры. Когда увидите слева поворот, ведущий наверх, пройдите мимо него, обойдя следующую локацию. На стене в помещении вы увидите некоторые символы.

Вернитесь на тропу, которая ведет наверх, и следуйте по ней. Увидев водопад, окунитесь в воду.

Отыскав там проход, направляйтесь через него. Вы выйдете в ту же локацию, откуда собственно и совершали прыжок в воде. Обойдите водопад по периметру, двигаясь по часовой стрелке, а не наоборот.

Пройдите светлую часть пещеры, и если вы не желаете осматривать место перейдите мост и сверните в левую сторону. Идите вверх по тропе и пройдите водопад и спуститесь вниз.

Когда персонаж увидит видение, вы окажетесь на несколько секунд в подводном городе. После окончания видения, выплывите наружу и идите к свету в самый конец тоннеля.

Глава 4. Маяк

Покиньте пещеру и направляйтесь в правую сторону. Снова идите по периметру, так чтобы гора была справа.

Вы также можете в подробностях осмотреть местность, но для дальнейшего прохождения нужно продолжать идти возле горы. Продолжая движение в пещерах, вы сможете заметить всевозможные предметы.

Подойдя к разрушенному зданию находящемуся прямо у берега, отыщите с правой стороны на горе лестницу. Поднимитесь по лестнице наверх и двигайтесь так, чтобы гора была теперь слева от вас.

Прослушайте новые истории, обратите внимание на разрушенный бункер. Вам нужно пройти через решетку и подняться прямиком к маяку.

Просмотрите заставку. Прохождение Dear Esther окончено.