Прохождение игры dreamfall chapters book two: rebels

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Dreamfall Chapters, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Dreamfall Chapters.

В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение читайте у нас на сайте.

Итак, перед нами вторая книга игры Dreamfall Chapters. Начинается третья глава с рассказа какого-то женского голоса.

Главным героем этой части будет Киан Алван, он уже успел сбежать с тюрьмы, запрыгнув в таинственный телепорт.

Глава третья: Испытания

Он просыпается в одном из заброшенных храмов, здесь находятся войска Повстанцев. Они представляют собой маленькую террористическую организацию, она занимается защитой магического народа и старается дать отпор империи.

Азади представляют собой сторонников технологий, поэтому не поддерживают такого явления, как магия. Из-за этого нет ничего странного в том, что жители не доверяют прошлому знатному убийце азади.

Находите большой зал, у круглого стола находится девушка-антилопа-кенгуру и одноглазый мужчина с синей кожей. Они представляют собой лидеров сопротивления, а имена их Шепард и Лихо.

Поговорите с ними, и сделайте свое решение – либо вы присоединяетесь к мятежникам, либо же отказываетесь от этих идей. Думаю, вы знаете какое решение стоит принять.

Ведь Капитан не просто так шел на жертвы, чтобы вы бросали все просто так. Да и делают они это для всеобщего блага, чтобы дать своему народу выжить.

Поэтому вступайте в их ряды.

Перед вами новое задание, нужно пообщаться с ещё одними повстанцами. Их имена: Эн, Лихо и когда-то ослепший Боб. Они будут находится тут же, поэтому вам даже не нужно будет их искать. Эн – это такая разговорчивая женщина зи’ид, Лихо – немного зло настроенный долмари.

Пообщайтесь, узнайте, что вызывает у него такой гнев. Вы поймете, что Киан является убийцей отца Лихо, из-за чего циклом обещает отомстить ему, после того, как все будет закончено.


Когда-то ослепший Боб – это дед, что носит звание Генерала, но работает местным кладовщиком.

Берите у Шепард специально предназначенное для маскировки зелье и продвигайтесь к городу в компании Эн и Лихо. Но делать все придется самолично, а товарищи будут ждать вас в таверне, в то время, как вы будете работать.

Перед уходом, берите одежду из своей каморки.

Маркурия. Здесь вам предстоит выполнить четыре задания:

  1. Найти крота, неподалеку от Тенистой пристани.
  2. Разрушить груз азади из гавани Южных ворот.
  3. Отыскать информатора азади на рынке Старого города.
  4. Ваше обещание Арну Стонту. Отыщите его семейку в Боунсе.
  5. Следуйте влево по проулку и уже за несколько метров, вы подберетесь к нужному дому. Тут вы сможете найти немного страшноватого крота. Вы должны взять у него вооружение для повстанцев. Но для этого, нужно будет в свою очередь выполнить его задание.

    Для начала, нужно захватить гонца азади с посланием. Попросите крота о том, чтобы он не убивал посланника и отправляйтесь на выполнение задания.

    Отыскать гонца будет задачей не трудной, крот даст карту с маршрутом его продвижения. На местном базаре, вы найдете воришку Бипа, он вам нужен будет попозже, а сейчас же, попросите чтобы он подождал.

    Ищите гонца, на его маршруте есть местечко, на котором он всегда останавливается. Нужно заменить таблички на знаке, после чего гонец завернет не в том направлении, там он попадет под прицел лучника. Поднимайте сообщение из его тела и возвращайтесь к кроту.

    Она отправит вооружение повстанцам и заканчивайте с этими делишками.

    Дальше можно выполнить доп. задание, а именно найти вдову Арна Стонта. Нужно будет немного потрудится.

    Для этого нужно будет побродить по всему городу и найти нужное место, где она скрывается.

    Следуйте на базар к мальчишке по имени Бип, для того, чтобы начать миссию о предателе. Вам нужно найти информатора азади на рынке Старого города.

    Для начала нужно пройти на тайное собрание Национального фронта. Бип сопроводит Киана к нужному местечку, но охранник ври входе запросит у вас пароль.

    Понятное дело, что вы его не знаете, но вдруг объявится сердитая женщина, она после недолгого разговора сделает какое-то странное движение руками и уйдет.

    На земле возле охранника будут лежать клочки бумаги. Подбирайте их и соединяйте с помощью команды Combine, это и есть бумажка с паролем, но вам не хватает одной из частей.

    Бумага здесь взялась не просто так, и женщина не просто так руками водила. Она так порвала свой пригласительный лист, а значит и не достающая часть находится именно у неё. Идите и попросите у неё эту часть.

    Соберите листок полностью, переверните и просмотрите пароль. Теперь же вы сможете пройти на собрание.

    На этом собрании собралась куча членов секты, они прослушивают речь о вредности использования магии. Для того, чтобы их не могли узнать лично, они разоделись в черные балахоны, из-за чего ко все нужно подойти в упор и понюхать их, или же попробовать узнать по их личным особенностям.

    Это надо сделать для того, чтобы затем на базаре вычислить доносчика. Запоминайте, что вам удастся узнать и ожидайте пока оратор закончит выступление.

    Следуйте обратно на базар и проделывайте все тоже, нюхайте. Если все будет сходится, то это и есть тот самый предатель, которого вы встретили перед этим на собрании.

    Лучше всего подходит человек с запахом лавандового масла. Берите его.

    Последним заданием является груз с оружием. Надо устроить мини диверсию в гавани возле Южных ворот. Просматривайте карту и отправляйтесь.

    Для исполнения коварной задумки, нужно собрать четыре вещи, все они лежат в районе Южных ворот. Вам нужно найти порох, кусок кремня, веревку и гвоздь.

    Веревку надо намочить с помощью бочки масла. После этого порох положите возле ящика груза, к пороху веревку, ко второму концу веревки гвоздь.

    Бейте кремнем по гвоздю. От искорки веревка загорится, и в то время, как огонь дошел пока до пороха, надо успеть выбежать назад к воротам.

    Миссия будет выполнена.

    Сворачивайте к таверне под названием «Петушок и котенок», для того, чтобы встретится с Эн и Лихо, но встретите вы таинственную рыжую незнакомку, она сообщит вам, что не является часть ни повстанцев, ни азади, но ещё попросит вашей помощи. Затем она выйдет и на смену ей появятся ваши товарищи.

    Следуйте назад в Анклав.

    Под конец главы, будет ещё одна нужная встреча, с На’ане. Она годом ранее, успела выдать повстанцев апостолу азади Киану Алване, для что чтобы не прекращались поставки пищи и лекарств в Меркурию.

    Из-за чего, азади смогли найти и убить лидера повстанцев, по имени Эйприл Райан, и почти убить сопротивление. Это в свою очередь привело к приговору Киана и его аресту и помещению в тюрьму.

    Но она также затем помогла спасти Киана и вылечила его раны, даже не думая над тем, что теперь он мог с легкостью её выдать.

    Теперь На’аве приходит на собрание повстанцев. И предстоит выбор – сказать всем, что она является предательницей или же сдержать язык за зубами, подождав, пока будет возможность поговорить с ней с глазу на глаз.

    Если выбрать первое, то Лихо сразу же захочет прикончить её, и при вмешательстве, вы испортите свои дружеские отношения с ним. А если же подождать и поговорить наедине, то вы услышите её историю, и у вас вряд ли появится желание кому-то рассказывать, что она предательница.

    Дальше последует финальная кат-сцена этой главы, участие в которой берут важные особы азади.

    Четвертая глава: Сновидения

    Начинается все со сновидения главной героини Зои. Просто слушайте рассказ Абнаксуса и следуйте за ним в разные части.

    Просыпайтесь, выходите в Европолис и направлятйесь к психологу к башне Сешадри.

    Европолис

    Перед тем как зайти в башню, вы заметите сосисочную Нэла, поговорите с ней, для раскрытия новых деталей о Ханне. Разговаривая с доктором, рассказывайте все о своих снах, но как только Зои появится неизвестный мужчина, доктор расскажет ему обо всем, что услышал только что.

    А дальше вы услышите, что главную героиню захотят убить, как только она все вспомнит.

    Барути

    Находите Барути у памятника Коллапсу. Друг попросит вас выследить поступление денежных средств на счет партии Леи Умински. Берите флешку с информацией и отправляйтесь к хакеру по имени Мире.

    Попутно вы встретитесь с девушкой-воровкой из группы Ханны, та сразу же будет скрываться в канализации. Но сейчас вам будет немного не до того, поэтому за ней вернемся позже.

    У Миры берите нужный софт для собрания информации. Надо, чтобы вы активировали программу из своего Iris и по стрелке находите точку для подключения к сети. Чем лучше вы будете слышать сигнал тем ближе вы будете находится к цели.

    Зои самолично отключится, чтобы её не смогли обнаружить.

    После собрания нужной информации, надо отдать обнаруженную информацию Мире для расшифровки. При входе вам помешает робот, что преграждает дверь.

    Чтобы завершить эту миссию, нужно будет выполнить остальные задания.

    Сейчас следует заняться поисками Ханны. Следуйте к люку, где запряталась девушка, и изучите люк и шахту возле неё.

    Сейчас нужно подойти к Вороненку и запросите у него схему с местом расположения всех башен. Для открытия замков, нужно будет заполучить специальные ключи. Желтую насадку для ключа, вы найдете на площади неподалеку от домика Зои. Подбирайте.

    Дальше для получения синего, вам нужно осмотреть иконку руки. Спускайтесь в люк, там запряталась девушка-воришка, имя которой Эбби.

    Она не захочет с вами говорить, надо найти какую-то информацию о её отношении к Ханне.

    Возле люка летает бот с рекламой, нужно попросить его продемонстрировать полную рекламу когда Зои будет стоять у охранника. Перед этим стоит не забыть о сборе синего ключа. Спускайтесь. Среди всяческого хлама подбирайте фотографию и следуйте назад к Эбби.

    Показывайте фотографию и забирайте себе фиолетовую насадку. Сейчас можете опустится к убежищу Ханны.

    Поговорив, она даст вам фигурку стрекозы, её нужно продемонстрировать Квини.

    Следуйте к лодке Квини. Тут нужно будет совершить выбор, он будет влиять на дальнейшую игру.

    Не выдавайте расположение Ханны. Не принимайте поддержку партии и предупредите Квини, что Лея Уминска имеет причастие к нечистым делам.

    Реза

    Следуйте в Кормящую Десницу и начинайте говорить. Нужно принять решение, кто будет готовить. Тогда готовил Реза и есть множество вариантов дальнейшего действия.

    Пойти в ресторан, еда на вынос, приготовит Зои. Нужно чтобы она готовила сама.

    Барути

    Вы разобрались с миссиями, сейчас вы можете пойти к Мире и разобрать собранную информацию. Отправляйтесь.

    Как станет известно, что мало того, что Лея Умински заодно с Константином Вольфом. После этого нужно сделать ещё один судьбоносный выбор: принести информацию Салли к «Кормящей Десне» для их печати либо же рассказать обо всем Барути.

    Рассказывайте обо всем Барути и оставайтесь в кампании.

    Следуйте назад к своему дому.

    Главай пятая: Сновидения

    Следуйте в Меркурию. Просматривайте кат-сцену с участием генерала азади и командира Вамона.

    Затем проходите к таверне где Киан получит ещё одни задачи.

    Анна

    Перед тем, как уходить из таверны, вы должны заполучить сообщение от Анны. Рыжую девчушку нужно разыскать в месте, что парит над городом. Анна расскажет вам о некоем военачальнике азади, который проводит вечера вместе с молодой сине-кожей девушкой. Следуйте к офицеру.

    Анна захочет поцеловаться с Кианом и тут будет выбор, либо поцеловаться, либо помешать ей это сделать. Целуйте.

    Следуйте за офицером. Находите его на пристани. Навещайте Крота и предупредите о возможности рейда азади.

    Возле входа к дому офицера, будет находится охранник. Нужно занять чем-то охранника. Следуйте на базар, находите торговца бургерами. Та когда-то алхимичила, из-за чего у неё все-ещё остались разнообразные ингредиенты для создания фейерверка огня. Нужно её отвлечь.

    Нужен Бип. Заказывайте бургер, в то время, как она будет готовить, направьте Бипа на алхимический стол.

    Вы получите ингредиенты, нужно сделать фейерверк. Собирайте ингредиенты воедино, жабьи яички + эссенция солнечного червя; ирхадский пепел + багровая крошка; порошок огне-цвета + трубка из вощеной бумаги; свето-шарики + трубка из вощеной бумаги.

    Сделано, отдавайте фейерверк Бипу и попросите его отвлечь охранника.

    Проходите в дом и начинайте душевный разговор с педофилом-азади. Надо проделать два важных решения: получите информацию при помощи пыток или угроз, а также оставьте офицера или же убейте его.

    Лучше не убивать.

    Зои

    Следуйте назад к Европолису. У героини теперь есть дример. Покажется небольшой момент. Вы попадете в гараж Миры, отпрашивайтесь с работы пораньше, потому что от Баруги уже давно не было никаких вестей.

    Дело сделано. Продвигайтесь в штаб-квартиру Единства.

    Следите за торговкой и смотрите за самоподрывом у помещения. Получившую травмы Зою, утаскивает неизвестная личность.

    На этом заканчивается вторая книга.

    Похожие игры…

    Читайте также: